1. Рейку буду менять полностью.
2. Есть мысль поставить УЩП или демпфер. Стоит заморачиваться? Что из них лучше?
3. По стойкам: решил ставить Приоровские. Они встают без лишних доработок?
6. Тот же вопрос и про ШРУС. Какая фирма?
У мну нет и не страдаю.
но за счет пружин обеспечивается большая мягкость/плавность.
Serg_x
Тогда б у нас все машины продавались в более или менее в нормальном состоянии,но и у нас тут в Рос.обл. куча ржавых и гнилых продают,хотя машины местные ,просто за ними вообще не смотрели.Это что ж ты на 200к сделал в машине?Просто интересно ,у нас за 200 можно калину уже другую взять
za_k_on
Ну мы то ж говорим про сток машину в повседневной жизни,а не турбо тазы,в которые вкидывают не от того что сломалось,а потому что просто хочется.Можно хоть 100 хоть 200 ввалить,были бы деньги и желание.Я даже не представляю что можно купить в сток калину на 200р ,разве что всю пересыпать на новое
pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.
если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63
pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.
если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63
Serg_x
Это сток запчасти?Что сомневаюсь,небось же тюнинг был
занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..
занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..
Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? Wink
а в обычной жизни мешает, мне по крайней мере.
как амортизаторы на ветер влияют?
Я бы выложил картинку, где указаны разные положения рычагов и центра масс. Но, честно, лень искать. Она, картинка. уже в куче тем тут засветилась.
В двух словах - проставки под шаровые нужны даже на стоке.
Как,как машина то ниже стала,центр тяжести тоже,
это -40 где-то. а может ниже. И вот на этом я и рассекал по хреновым дорогам. И по хорошим.
Ишо ни один заниженец на плохой дороге не обошел.
А всё потому, что на хреновой дороге высокая посадка не гарантирует проходимости.
И мяса, мяса на колесах побольше.
15-е колёса не пробивал и не мял.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы