вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик!
вангую
напряжение теряется уже на выходе с замка.
вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.
Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь
вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором
если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает
так же поменял реле стартера
Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.
Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.
Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm
красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".
не как не реагировал только красный провод.
В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.
Yurik 999
Извини меня Drinks or Beer
Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам...
бесплатно
"10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом..
Банальное удешевление...
Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
Это же уже реле блокировки стартера,
Так про него и толкую.
боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле.
Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары),
но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ?
Есть и третий:
Тот же второй вариант, только вид с боку.
единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.
в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка".
Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.
Тот же второй вариант, только вид с боку.
Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ
Так во втором варианте оно на моторном щите
"РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.
это доп. реле является?
Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай.
Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.
Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
завтро поеду покупать доп. реле
и замок зажигания
Новое так и так, лучше старого.
И всё должно заработать)
Да и цена не такая дорогая на замок зажигания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы