Сегодня с 03-40 до 15-30 (почти 13 часов) ехал по М7 из Москвы в Йошкар-Олу. Итого пробег получился 853 км вместо 800, объезжал пробки в Малой Дубне, в Нижнем, в пробках не стоял.
30 апреля ездил по пробкам в Москве целый день, расход с 7.2 увеличился до 7.6. Счетчик не сбрасывал, борт комп расход по приезду в Йошкар-Олу показывает 6.6. По чекам расход сходится с бортовым. Неплохо я считаю.
Что касается подвески. Машина явно не для убитой трассы. Однозначно менять стойки и пружины. Ходы подвески мизерные, ловил и отбои и пробои почти на ровном месте. Прадик или дискавери на пневме там пролетают как по столу, ноль эмоций.
Прикольный момент. Я знаю где объехать пробки, с тарссы съезжаешь, сразу за тобой хвостик из нескольких машин. Видят что на московских номерах в поле поехал, значит знает как объехать))) А те кто объездов не знает, одни и те же гонщики меня раза по 3-4 обгоняли за все время поездки. Причем я не торопился, останавливался несколько раз передохнуть, полноценный завтрак-обед в Мячково.
Сидеть рулить удобно, не устал за 13 часов совсем, эргономика очень хороша.
Вывод. Машина сильно комфортнее В-класса, в ней не так устаешь. Но надо решать с подвеской.