Страница 1 из 2

Что выбрать?

  • Рискнуть с заграничным 2002-2003г.в kangoo[ 4 ]26%
  • 2004-2005г.в 2104[ 5 ]33%
  • По цене кенгу купить 2004-2005г.в 2111[ 6 ]40%
Всего голосов: 15
max9000
Собственно нужно выбрать для фирмы аффтамабиль для развоза двух средних задниц по городу, ну +- 20-30км вне города и почти постоянного груза в 80-100кг и периодическая (раз в пару месяцев, а то и пол года) + 300, 400кг. До этого была 2104 с 2000 года, сама выпуска 93го, но уже сгнила вся

Выбираем в диапазоне цен до 4000$.

на примете Кенгу из-за границы года 2002-2003 дизель 1,5л или 2,5-3$ 21043наших дачников.

Больше беспокоит, что б не попасть на "омоложенный" двигатель, который через 50тыс.км нужно будет фтопку.
Кто имел дело с кенгами дизельными 1,5, скок стоит его перебрать после 500-600тыс.км на еще 500 ? и ресурс как у него? Какой-то метод выявления дохлого двигателя существует, кроме разборки онного?
ну как-то так что ли.
Otto Frija
max9000 писал(а):

... Больше беспокоит, что б не попасть на "омоложенный" двигатель, который через 50тыс.км нужно будет фтопку.
Кто имел дело с кенгами дизельными 1,5, скок стоит его перебрать после 500-600тыс.км на еще 500 ? и ресурс как у него? Какой-то метод выявления дохлого двигателя существует, кроме разборки онного?
ну как-то так что ли.


У него маслонасос говно, помнится, там с новья через тык 50 просится на замену. И сам дизель 1,5 - говно.
Ну и сама идея дизельного двигателя на грузовом фургончике с малым пробегом из ЕС из-под бабушки - абсурд. Какие ф сад 600 тык, они ещё там выезжены.
http://www.abw.ru/number/see_note/11775/
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t17494.html
poliman
таз ето гавно
низачто

берите классику 1.3 турбо дизель
форсунки по 10тыщ, мож дешевле
max9000
poliman писал(а):

классику 1.3 турбо дизель


это какая классика?
форсунки по 10тыщ... хммм а какой ресурс?

вычитал, что у 1,9 кангу удачнее мотор, так ли это ?
poliman
у опелей и еще каких то французов стоит 1.3турбо джет
вполне ничего, 90лс
форуснки хз сколь ходят, но думаю одной замены хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

1248 куб.см, Z13DTH
на куче ведер стоит
max9000
может есть что-то более атмосферное? ибо авто чисто для работ.
poliman
акцент с чугунным блоком
жрет 10ку, но ресурсный
Тимыч
max9000
в ваш бюджет все ино будет второсортным хламом, будешь чинить больше чем ездить.
Тем более французы.
So high
Знакомая девчонка ездит на пежохе рестайл,лонг 70 сил дизель-довольна!Пробег 160 где-то,цена под 450-500(пригнана с гермашки под продажу,но оставлена в фирме)Если интересно-можно спросить,но автоскаут24 в помощь-быстрее

машина приятная,экономичная, но за 160-200р наверно лучше таз

проверка-диагностика фирменным компутером как минимум,но 1,5 600тыр не проедет без ремонта имхо Pardon нее,если частник-педант мб и проедет,а если наемник,то тачка задрочина 100 %..
max9000
So high писал(а):

автоскаут24 в помощь-быстрее


совсем непонятно
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=243020696&cd=635264220060000000&asrc=st
1000?
1,9 166тыс пробег
чета гугль переводчик непонятен, двигатель что ли меняли даже.
Цитата:

Многое заменить последних лет, в том числе сцеплением, новой сменных двигателей, тормозов, тормоза, колесные подшипники, приводной вал и т.д.. Все еще существуют Большинство счетов.


Растаможивание грубо 2000$
сколько ж реального пробега за такую цену?
poliman
если тащить, то бери 1.3 л, дешевле выйдет
So high
max9000
я забыл,что у вас там другие ставки на растаможку!у нас можно привести 3-5 летние и плюс с экологией не ниже 3(вроде3х)

почитай про эти дизеля,1,5/1,9 на профильных форумах,думаю 250-300 ткм должны выхаживать.

единственное-кухню эту(покупка тачек там) нужно знать,по разговорам есть много нюансов(частные,лизинговые,гос тачки,турки,поляки продавцы и тд)
Если тачка не мутная-то должна быть обслуженная,тк к ТО там серьезно относятся-тк приходится ремонтировать/менять все,что напишет мастер
Vazl
max9000
ты местных экспертов не особо слушай - они тебе щас такого насоветуют Smile
Бери тачку, ч тобы в случае чего можно было безболезненно ремонтить.
в твоем конткретном случае я за четверку.
Хот я, если тел всего двое можно и 2105 и 2107 посмотреть.
Ромег 2.0
если нужен БЮДЖЕТНЫЙ вариант, то ни при каких раскладах нельзя брать французов......при любом ремонте это яростный гемор и жор бабок.....были на виду и с4 и 308ой и рено символ и прочее дерьмо....
addaam
max9000 писал(а):

Собственно нужно выбрать для фирмы аффтамабиль для развоза двух средних задниц по городу, ну +- 20-30км вне города и почти постоянного груза в 80-100кг и периодическая (раз в пару месяцев, а то и пол года) + 300, 400кг. До этого была 2104 с 2000 года, сама выпуска 93го, но уже сгнила вся

Выбираем в диапазоне цен до 4000$.

на примете Кенгу из-за границы года 2002-2003 дизель 1,5л или 2,5-3$ 21043наших дачников.

Больше беспокоит, что б не попасть на "омоложенный" двигатель, который через 50тыс.км нужно будет фтопку.
Кто имел дело с кенгами дизельными 1,5, скок стоит его перебрать после 500-600тыс.км на еще 500 ? и ресурс как у него? Какой-то метод выявления дохлого двигателя существует, кроме разборки онного?
ну как-то так что ли.



у меня был кангу продал его с пробегом 400К.
смотри не гонит ли масло в воздушный фильтр. еще задолбала лампочка check engine , подергай контакты на эбу. Если лампочка горит то это полный гемор от этого избавится. А так вроде ничего ездит. но берлинго намного приятнее.
So high
Французы тоже не нра,но каблук-это примитивная конструкция с минимум электроники и примитивным дизелем,фз.Хотя до 4000 кб-действительно лучше таз.Хотя как сказать лучше...для коммерческих целей старый ваз это ппц-машина должна приносить прибыль и не тратить время и нервы на ремонт и гемор.Из-за этого многие под свои доки притаскивают Спринтера(но не за тыщу-две евро конечно) чтобы не покупать сыпучие газели за 500 или крафтеры за стопиццот!Вот в этих электроники уже дохрена и еще сажевые фильтры от которых эти крафтеры иногда горят hehe
s-t-r-i-k-e-r
Имхо можно поглядеть в сторону каблуков на базе ВАЗа (05,07)
Появились даже на базе 14 и Гранты wwow hehe



Инжектор, кузов Good
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4048835-b165c2.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3740042-113f1.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4005808-b39898.html
max9000
Vazl писал(а):

Хот я, если тел всего двое можно и 2105 и 2107 посмотреть.


не подходит, нужен универсал
So high писал(а):

это примитивная конструкция с минимум электроники и примитивным дизелем


не это ли нужно для счастья ? ведь
So high писал(а):

машина должна приносить прибыль и не тратить время и нервы на ремонт и гемор


хотя 2104 за 14лет эксплуатации особо не донимала, если бы не поиск качественных запчастей типа редуктора, барабанов, шаровых.

пора бы перейти на ино, которое еще хотя бы 7лет отьездит с меньшими вложениями lol1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Имхо можно поглядеть в сторону каблуков на базе ВАЗа (05,07)


они чет на вторичке или ржавые в хлам или все, что движется - выработало ресурс
по городу 1 такой ездит, всего в жизни видел 5 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

на базе 14 и Гранты


и на базе 10 есть Wink
но за них вобще цены ломят за живых facepalm дешевле 2111 взять в лучшем состоянии за те-же деньги, хотя новое оно дешевле

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

а у нас есть карб 2002года за 2200$
http://auto.ria.com/auto_vis_2345_9433934.html
и всего на сайте их 6 ))) видимо 5 я уже видел
а з 2500 есть 2111 2007г.в. facepalm

Последний раз редактировалось: max9000 (29 Апреля 2014 11:44), всего редактировалось 1 раз
Цифра
У полторашки этой ресурс 350 тыс.км где-то. На 150 тыс. рекомендуется махнуть вкладыши, т.к. их проворачивает. За 4 килобакса она вся отжатая будет. Пробег в европах 40-50 тык в год, что там на одометре можно даже не смотреть.
s-t-r-i-k-e-r
max9000, ааа, ты с Украины.
Я чёт думал с Мск 63
А у вас типа Богданы на базе 10-ки должны быть дешевые каблуки или 2111 тогда уж
max9000
да, я из незалежной facepalm как там гражданство оформлять? задолбали кризисы)
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

на базе 10-ки должны быть дешевые каблуки


какраз дороже))
их тоже у нас ну оочень мало

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Hexff писал(а):

На 150 тыс. рекомендуется махнуть вкладыши


мммда, совсем не ресурсное
маслонасос на 50тыс смени, неправильно сделаешь - давления нужного не будет, но лампа гореть не будет facepalm
в соляре че не то попадет, безонасос нагонит стружки и меняй всю топливную facepalm
этот непосредственный впрыск рановат еще для нас
addaam
Hexff писал(а):

У полторашки этой ресурс 350 тыс.км где-то. На 150 тыс. .


какие вкладыши с этим дизелем заливай масло и езди, говору 400 тык все ок с двигателем
Vlad B
А чо православный Opel Combo 1.3TD ваще не вариант штоле? Накойхер эти укатанные французские помойки когда есть рабочий вариант с кучей запчастей на каждом углу и нормальным дизелем? lol1
Цифра
addaam писал(а):

Hexff писал(а):

У полторашки этой ресурс 350 тыс.км где-то. На 150 тыс. .


какие вкладыши с этим дизелем заливай масло и езди, говору 400 тык все ок с двигателем


Все кто с этими дизелями имел дело, про это знают. Правда страдают в основном высокофорсированные 106 л.с. и 110 л.с.
Guzh
Выбираю раздолбанного француза или относительно свежую четверку вазик я бы выбрал последнюю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы