Страница 1 из 4
sdubinov
Два года назад перебирал движок : поршня , кольца , вкладыши , клапана притёр и поставил приоропрокладку под головку .
С тех пор в жаркую погоду (когда двигатель прогрет более 90 градусов) на 92-ом бензине возникает детонация , да и на 95-ом частенько .
Прошлое лето проездил на 95-ом до холодов , сейчас видимо опять надо на него переходить .

Можно ли что то сделать и почему детонация ?
Ведь на 126-ом движке степень сжатия выше , а детонации не возникает .

Диагност видимо мне попался "сильно талантливый" , на мой вопрос пожал плечами и влил другую прошивку .

Последний раз редактировалось: sdubinov (08 Май 2014 23:04), всего редактировалось 1 раз
leon1180
лей 95 бензин...
sdubinov
leon1180 писал(а):

лей 95 бензин...


Да я не против , но 92-й дешевле , да и вообще движок должен нормально на 92-ом работать .
Да и 95-й не любой нормально проходит .
HKS
блин, я не понимаю людей которые льют 92 вместо 95 потому что "дешевле". Да дешевле, примерно на 5 гривен на 20 литров. Вы что прикалываетесь?
Имхо при нынешней разнице цены между вторым и пятым, второй надо лить именно в те моторы для которых пятый не предназначен.
luchsergey
Даже в УАЗ вынужден лить газпром 98G , не говоря про гранту с приоропихлом ,иначе звенит всё.
leon1180
sdubinov писал(а):

leon1180 писал(а):

лей 95 бензин...


Да я не против , но 92-й дешевле , да и вообще движок должен нормально на 92-ом работать .
Да и 95-й не любой нормально проходит .


движек изначально под 95 заточен..
можно и на 80 том ездить, еще дешевле..
sdubinov
leon1180 писал(а):

движек изначально под 95 заточен..
можно и на 80 том ездить, еще дешевле..


Про паспортную документацию я и сам знаю . Я 9 лет пользуюсь этой машиной , новую с магазина выгнал , знаю как работала раньше и как работает сейчас .
Но раньше 92-й хлебала с удовольствием , даже с "помойки" , а сейчас не всякий 95-й хавает .
А приора 92-й хавает и без детонации .

Даже 95-й не очень.
Значит что то не то , не правда ли ?

Я спросил не про бензин , а как и что можно исправить . Может в прошивке что поменять ?

Это же ветка форума про ЭСУД ?

Последний раз редактировалось: sdubinov (29 Апреля 2014 23:40), всего редактировалось 2 раз(а)
leon1180
sdubinov
ты ж менял поршня, делал головку, приоропрокладку (чем родная не устроила?), возможно и голову теранули.. Неизвестно что за поршня поставил.. в итоге увеличилась степень сжатия, в итоге детонация..
как вариант поменять прошивку двигла , сменить в ней угол зажигания на более поздний..
sdubinov
leon1180 писал(а):

sdubinov
ты ж менял поршня, делал головку, приоропрокладку (чем родная не устроила?), возможно и голову теранули.. Неизвестно что за поршня поставил.. в итоге увеличилась степень сжатия, в итоге детонация..
как вариант поменять прошивку двигла , сменить в ней угол зажигания на более поздний..



Родная прокладка разваливается через пару лет , решил металлическую поставить (видимо зря).

Сам движок - полный сток , только новые поршня последнего класса и новые кольца к притёртому блоку и приоропрокладка , клапана тоже плохо притёрты были. Степень сжатия конечно немного побольше стала , около 11 , может чуть меньше .

У 126 угол сильно позже чем у 124 движка ? Или там лёгкая поршневая отъигрывает ?

Возникает вопрос : почему на недогретой нет детонации ? Появляется только после 90 градусов.

У меня всегда была проблема что на горячую не едет , поэтому приходится много всякого разного пробовать .
NAUexx
sdubinov писал(а):

У меня всегда была проблема что на горячую не едет


А ДТОЖ не врёт случаем? ДМРВ как поживает? ДК "резвый" (я уж не спрашиваю жив ли вабче)?
И это, если ты степень сжатия изменил, то прошивку надо менять, имхо... причём, не только в углах.
grayn
sdubinov писал(а):

Степень сжатия конечно немного побольше стала , около 11 , может чуть меньше .



При степени сжатия больше 10 машине противопоказан 92-й бензин. Лей 95-й, на разнице в 3 рубля не успеешь на капремонт наэкономить.
leon1180
или снимай головы и делай выборки в камере сгорания...
sdubinov
grayn писал(а):

sdubinov писал(а):

Степень сжатия конечно немного побольше стала , около 11 , может чуть меньше .



При степени сжатия больше 10 машине противопоказан 92-й бензин. Лей 95-й, на разнице в 3 рубля не успеешь на капремонт наэкономить.


Тут дело совсем не в экономии , дело в том , что даже 95-й не любой движке нравится . Не покупать же на пробу по несколько литров перед заправкой бака .

У отца такая же 124 , СЖ - 10.3 , даже ещё с катализатором , никогда не видела 95-й и всё нормально работает .
На 126 движках СЖ - 11 , половина людей на 92 ездит и про детонацию никогда не слышали .

У меня катализатора нет , ДК нет , всё остальное почти новое или проверялось .

Какая нибудь стандартная прошивка подойдёт , приоровская например ? Или только онлайновую надо ?

Может кто знает почему горячая тупит ? Никак не могу победить . Для меня горячая уже после 90 градусов , и так с новья .
alex-7
sdubinov писал(а):

Может кто знает почему горячая тупит ?


у меня тоже если за бортом +25-то же подтупливает. а что делать Pardon
sdubinov
alex-7 писал(а):

у меня тоже если за бортом +25-то же подтупливает. а что делать Pardon


Подтупливает не то слово .

До всего того , что я сделал , не мог маршрутную Газель с пассажирами догнать со светофора , после стояния в пробке (это не шутка).
Ни на 21063 , ни 21083 такого никогда не бывало , даже при кипении .

Уже осталось только валы и ресивер поменять ради эксперимента , но уже сама машина дешевле стоит .

Сегодня заправил 95-й на 1000р. ТАТНЕФТЬ в пустой бак (он вонял химией , а не бензином) , детонация меньше , но всё равно есть .
d.dmitry
sdubinov, Стандарт 124 прошивку запиши. Сток 7.2 настолько позднее зажигание, что не может цокать.

И проверить бы надо, отсутствие подсоса после дмрв, давление топлива, метки грм.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

И проверить бы надо, отсутствие подсоса после дмрв, давление топлива, метки грм.


Метки точно совпадают.
Подсоса быть не должно , ибо борюсь с ним уже пару лет , но не нахожу . Даже впускной ресивер уже весь проклеил по швам суперклеем , без толку .
Давление топлива проверял полгода назад , бензонасосу год , уже четвёртый насос . Форсы промывал полгода назад , да и чистые были .

Стоковую прошивку 124 я поменял изза того , что не ехала на низах .
Сейчас стоит какая то "злая" от Ледокола . До этого Пашина была RR54 ,а до этого ещё какая то , все без ДК .

У меня наверно с завода какая то трабла , но по механике я уже всё собрал своими руками . Менял всё , кроме валов .

Попробую представить весь список , если всё вспомню :
поршня , кольца , притёрты клапана , приоропрокладка (теперь не хватает шкалы компрессометра)
оба шкива коленвала
маслоприёмник
вкладыши
разрезные шестерни настроены на момент на низах (но всё равно подрыв происходит около 3000об/мин)
бензонасос (уже 3 штуки Бош и один Саратов вроде - на 4 месяца хватило)
3 катушки
спилил бобышки - посадил форсунки до упора
дроссель
холодный впуск (очень помог)
паук 4-2-1(+)
прямоточный резонатор
проклеил впускной коллектор
злая прошивка , вентилятор ВКЛ-97 , ВЫКЛ - 95 (+)
переделана система охлаждения и термостат (тоже +)
датчики заменены по несколько раз
массы протянуты и пропаяны , даже около контроллера
генератор был 14.7В , но устал лампы в фарах менять , сделал 13.9В

И всё равно горячая не едет вообще , возникает вопрос : почему на недогретой нет детонации и прёт дуром ? Детонация появляется только после 90 градусов .
Хоть карб ставь .
NAUexx
ДМРВ менялся? Не на новый, из магаза, а на заведомо исправный?
У тебя ведь 116-ый? У него помимо самой схемы и анемометра есть ещё и датчик температуры входящего воздуха, который так же может "мОзги" пудрить.
sdubinov
NAUexx писал(а):

ДМРВ менялся? Не на новый, из магаза, а на заведомо исправный?
У тебя ведь 116-ый? У него помимо самой схемы и анемометра есть ещё и датчик температуры входящего воздуха, который так же может "мОзги" пудрить.



ДМРВ менялся на новый из магаза .
Потом на какое то время ставил обратно старый (промытый , замер напряжения в пределах живого) , особой разницы не заметил .
Диагностика тоже ничего не выявляет , несколько раз делали . Но диагностике не верю , а нормальную не смог найти .

Думаю надо обрашаться к людям , которые прошивки правят .
В Январь7.2 приоровская прошивка встанет ?

Прочесал форумы : Рено-клуб , Нексия-клуб , Форд-клуб , никто не смог окончательно от этого тупления избавиться , только приглушить смогли .
leon1180
охренеть..У автора давно уже не стоковая "злая" прошивка, а он нам тут на форуме жалится.. Обращайся к тому, кто ее тебе прошил.. Или возвращай родную.
d.dmitry
Без ДК неизвестно что по смеси, был бы сильный подсос-дырка на впуске, с дк ошибку дало бы.

Если на родной прошивке не звенело, то переборщили с уоз в тюне.
sdubinov
leon1180 писал(а):

охренеть..У автора давно уже не стоковая "злая" прошивка, а он нам тут на форуме жалится.. Обращайся к тому, кто ее тебе прошил.. Или возвращай родную.



Родную сменил сразу , ка купил машину , на низах вообще не ехала , а горячая глохла при троганьи .
Пашина RR54 получше в динамике .
Сейчас от Ледокола , номер не знаю , прошивали после переборки движка , по динамике отличная , но детонацию и тупость на горячую она не убрала .
d.dmitry писал(а):

Без ДК неизвестно что по смеси, был бы сильный подсос-дырка на впуске, с дк ошибку дало бы.


Подсоса не нашёл , даже дымом , вокруг движка уже практически всё новое .
Детонация появилась после увеличения степени сжатия , но всё равно меньше чем у приоры изза углублений в поршнях .

Может попробовать какую нибудь динамичную приоровскую прошивку ? На Январь7.2 встанет ?
d.dmitry
Если компресия больше 16кг, это надо бы от приоро уоз в прошивку.
Я как понял 7.2 эбу.

Компресия у тебя приоровская, или больше, а прошива 124 злая, такто обязан движок звенеть детонацией, и даже очень звенеть. А от детонации и непрёт то))

А на холодном движке поправки идут по смеси и уоз, вот и не звенит.
Могу прошивку дать на исправление звона, и ехать будет норм.
sdubinov
d.dmitry писал(а):

Если компресия больше 16кг, это надо бы от приоро уоз в прошивку.
Я как понял 7.2 эбу.

Компресия у тебя приоровская, или больше, а прошива 124 злая, такто обязан движок звенеть детонацией, и даже очень звенеть. А от детонации и непрёт то))


Непрёт на горячую сновья , на стоке приходилось трогаться как будто впервые за руль сел : с большим газом и плавно отпуская сцепление.
d.dmitry писал(а):

А на холодном движке поправки идут по смеси и уоз, вот и не звенит.
Могу прошивку дать на исправление звона, и ехать будет норм.


Спасибо огромное , только я не знаю что с ней делать , нет у меня ни ноута , ни адаптера , не силён я в этом . Поэтому и приходится пользоваться тем , что предложат сервисмены , да и там не часто бываю .
d.dmitry
То что сток не прёт ясно. Но не звенел же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы