Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
История когда-то началась с отворачивания на ходу шкива на самом генераторе. Борьба с последствиями на генераторе была очень долгой, в основном стало разбивать подшипник передней крышки. Только вот задался я вопросом: а собственно, почему. И вот, после замены подушек двигателя, опять возник подшипниковый рокот. С ямы видно и слышно лучше, и в итоге - шкив генератора, который на коленчатом валу, выписывает восьмерку и меняется расстояние между зубьями и ДПКВ. Видно это даже на глаз. Причем вроде и рокот идет от него. Но при снятии ремня генератора - рокот прекращается. Привалочные плоскости шкив-шестерня вроде в норме. Но есть ощущение, что все-таки где-то как-то не прилегает. И подозрение на овальность отверстия под штифт на шкиве.
Хочу попробовать заменить шкив (он чугунный без резины). Он может погнуться-выгнуться-разбиться и т.д.? Или менять в сборе пару шестерня-шкив? Может шестерня изменить геометрию? Просто от гаража до ближайшего магазина сильно далековато, чтоб залезть-разобрать, посмотреть-купить сходить...
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
просто криво стоит. снять и поставить правильно, если не помогло-тада замена
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Там невозможно поставить криво. Да и уже снимал раз 5 и проверял
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Alexeykash писал(а):... Может шестерня изменить геометрию? ..
Легко.
Она "пластилиновая".
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
заменой шестерни КВ на новую не пропадает биение?
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
пля, у меня тоже подозрение на шкив. Ремень генератора задолбал издавать звуки будто его жуют... правда резиной не воняет.
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Я что-то ничего уже не понимаю--- заехал на яму, хотел снять все и посмотреть. Снимаю ремень гены ---гайка крепления шкива падает мне в руку. Раз пятнадцатый уже. Завожу без гены, есть биение на шкиве КВ.
ХЗ, делаю гену уже за 16 мин вместе со снятием и разборкой. Затягиваю шкив двухметровым прутом. Затягиваю все что возможно и тянется на двигателе. Ставлю --- лепота, чисто и хорошо и тихо без вибраций все крутится. Доехал до дома И... вибрация, рокот, биение и т.д.... Теперь то есть, то нет. Перед магазом постояло и опять пропало. А возле дома опять било. Все=таки есть желание махнуть на новые и шкив генератора на КВ (что чугуну будет???) и шестерню привода ГРМ малую.
PS. Поэтому и свечи выкручиваются.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Лёшций писал(а):блин, у меня тоже подозрение на шкив. Ремень генератора задолбал издавать звуки будто его жуют... правда резиной не воняет.
У вас на 16 клопах, слизывает выступ на шестеренке ГРМ, из-за этого шкив гены может встать наискосок. Для ДПКВ еще сигнал относительно правильный, а вот ремешок то "хрум-хрум". Точнее "то растянет-то отпустит".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы