Страница 11 из 102
Константин_EX
Посчитав деньгу в кармане, пришел к выводу, что расставаться с машиной в этом году не буду. Пусть поменяю колечки, может компрессия подрастет чуток, продам тыщь за 30-35, от этой сумме в кармане особо не прибудет. Это для начала нужно поднакопить тысяч 100, а потом продавать старуху.

Капиталить мотор нужно.
Пока расклад примерно по ценам таков.
Расточка блока и шлифовка - 2,5 тыс. руб.
Запчасти, грубо (поршня, колечки, масл. насос, все сальники, вкладыши) 4,5-5 тыс. руб.

Без предварительно вскрытия двигателя, трудно точно подсчитать необходимую сумму на зап. части. Если коленвал точить не куда, то еще 5 тыщ. руб. добавить нужно, или с разбора выбирать. С блоком та же ситуация.


Щас обзвонил объявления по инжекторным моторам, есть предложение, за 13 тыщ. взять все разом, с битой в зад 2109, двигатель с датчиками, мозги, проводка и бак. Пробег якобы 70 тыс. км.
Garik36
Константин_EX
А зачем тебе инжекторный мотор?
Fray98rus
Константин_EX писал(а):

Щас обзвонил объявления по инжекторным моторам, есть предложение, за 13 тыщ. взять все разом, с битой в зад 2109, двигатель с датчиками, мозги, проводка и бак. Пробег якобы 70 тыс. км.


если есть возможность на ней его завести и померить компрессию, то как вариант Smile
мертвая голова
Константин_EX
если мотор живой то в эти деньги шоколадный вариант ! лишь бы он заводился компрессию на горячем мерить то.
пробег врядли настоящий но если как то подтвердится то забери и коробку.
потом свое барахло отмоешь и продаш и выйдет не дорого совсем!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

если найдешь мотор ты сразу не пихой его разбери помой сальники прокладки ит.д.
Константин_EX
мертвая голова

хм... а как его завести, если он в, куче барахла лежит!?
дело говоришь, сделать дефектовку деталей до монтажа на авто? главное что бы грустно не стало после вскрытия hehe



вчера, еще в другой разбор звонил, есть так же комплект за 12 тыс. руб, с коробкой даже, движок капиталенный, спрашиваю кто капиталил и где, барыга замялся, мол прежний хозяин делал, спросил компрессию, не помнит, где то записано, они движок заводили когда еще он стоял на машине, ездили о кооперативу, с машины кузовщину срезали, лотерея короче.
мертвая голова
Константин_EX
нужно узнать какая компрессия на холодном моторе считается нормальной. парни подскажут.
выкрутишь свечи с двигла и уде по ним можно многое узнать. у нас 5000 стоит откапиталить головку с запчастями. но ты берешь с двиглом еще и инжектор который сам по себе 10.000 стоит.
Константин_EX
мужики, с каким ЭБУ лучше искать комплект инжектора?
мертвая голова
Константин_EX
ЯНВАРЬ 5
Garik36
Что ж за эпидемия такая facepalm
Константин_EX
Garik36
Smile, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать
мертвая голова
Константин_EX
ну как бы карб жрет не многим больше инжа. а вообще от ездока зависит слишком многое.
ты же вкладываться передумал ? зачем тебе на инж затрачиваться ?
Garik36
Константин_EX писал(а):

Garik36
Smile, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать


Покупай Оку.
мертвая голова
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а): Garik36

, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать

Покупай Оку.


ходи пешком ! pst
Константин_EX
Garik36
Оку? hehe да эта малышонка могет и десятку скушать в городе, отвечаю )) если нагрузить по полной, и тапку давить.
Garik36
У меня машина ела 8 литров по городу. Это неплохой результат. Правда, потом мне захотелось мотор 1,6 куба, и тут про низкий расход пришлось забыть...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Константин_EX
А ты не грузи, чай не сухогруз. Нужно грузить - покупай 2111.
Константин_EX
мертвая голова писал(а):

Константин_EX
ну как бы карб жрет не многим больше инжа. а вообще от ездока зависит слишком многое.
ты же вкладываться передумал ? зачем тебе на инж затрачиваться ?


Нет денег на другую, не могу расстаться с ней сейчас, без машины не могу, но и дальше эксплуатировать в таком виде затратно, ехать не едет, а кушает прилично, следовательно нужен ремонт двигателя.

варианты таковы:
- ремонтировать родной мотор, грубо 7,5 тыс. руб (основные запчасти + услуги расточника)

- купить мотор с разбора 7-9 тыс. руб.

- купить мотор со всем инжекторным барахлом 12-13 тыс. руб.

При первом варианте, останусь без машины на неопределенное время, потому что смогу заниматься ремонтом только урывками. К тому же, придется нанимать машину что бы отвезти и привезти, блок и коленовал в расточку на другой конец города, опять же по магазинам за запчастями ездить на общественном транспорте.


Так что мне более интересен 2 и 3 варианты, взять с разбора двигатель, привезти на своей машине в гараж, раскидать его (как ты сам советовал), посмотреть что с ним, свозить на дефектовку к расточнику, чтоб промерили, и дальше если живой, то ставить. А родной мотор потом продать, за 5 тыс. руб.
При всем при этом, если уж брать с разбора двигатель, то инжектор дешевле выходит, нежели отдельно его брать. И самое главное, можно сразу, с момента покупки всего это инжекторное навесное, начать монтировать на старый мотор, обкатать так сказать.

Вот только если свежекупленный мотор будет убитый, это попадос на капиталку, опять же в лучшем случае тысяч на 7.
мертвая голова
Константин_EX
Как бы верно рассуждаеш. Мониторь авито как увидиш объяву не о продаже мотора отдельно валяющегося в гараже или на разборе а такую где чел показывает фото битой машины и пишет что продает и что есть в наличии от нее. Тут главное не спешить может там он хотя бы стартером вращаться будет. Ну и инжектор в принципе любой можно кроме GM. У меня так сосед в гараже взял мотор карбовый вместе с коробкой за 5000 у родного лопнула головка. Поставил и ездит. Собирай деньги и как найдеш удачный вариант забирай сразу все скопом и торгуйся за опт бери мотор, инж ,коллектор, бак. Ну может еще что увидиш что у тебя уже убилось а тут в отличном состоянии за не дорого.
Еще если мотор долго валялся где нить у него стенки цилиндров ржавые скорее всего уже.
gr67
мертвая голова писал(а):

любой можно кроме GM.


Чем тебе GM не угодил??Надежней инжа нету!Мой отходил 180 000км, все родное стоит.БК и диагносты не нужны - самодиагностика есть.Если чиповать, то да, не все берутся...
мертвая голова
gr67
Зап.части дорого и найти проблема.
Garik36
Мне мотор капиталили когда, мастер сам все отвозил в расточку и в переборку, запчасти сам все покупал. Я машину отдал, и потом забрал, сам только коробку передач отвозил в ремонт. Но заняло все почти три недели, так как мастер получил травму, и продолжить ремонт не мог, доделывал уже другой человек.
мертвая голова
Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst
Garik36
мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.
Константин_EX
Garik36 писал(а):

мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.


коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"

по капиталке узнавал, стоит у нас 10-12 тыс только работа, плюс запчасти

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


абсолютно верно, работа стоит дороже комплектухи.

я почему то наивно верю, что можно самому все сделать при полном отсутствии опыта, главное без спешки и суеты!
мертвая голова
Константин_EX
Для тех у кого отсутствует опыт есть вариаант такой : снимаеш двиг разбираеш относиш в ремонт головку мне с заменой клопов и направляек шлифовкой и ихними запчастями вышло 4700. Потом относиш блок с коленом там блок промеряют и скажут какие поршни купит покупаеш поршни кольца там тебе точат блок под твои поршни. Можно еще сделать у них балансировку колена с маховиком и корзиной. Потом береш все это барахло и тащиш в гараж там не спеша собираеш. По каждому поводу советуешся на форуме. Когда у тебя все отремонтировано собрать до кучи мотор можно не спеша урывками за неделю точно.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Ключи вороток и головки есть ? Динамо ключ еще нужен будет. Может тебе отремонтировать свой мотор ? Там вообще то дофига потянет мелочевка. Патрубки хомуты подушки двига. Помпа рооик ремень прокладки возможно приемная труба и коллектор. Еше попутно можно что нить сломать сорвать резьбу это тоже попадос.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Garik36
Ну правильно а если бы сам собирал вышло бы 10-12.
Константин_EX
мертвая голова
Ты все верно написал, так и хочу сделать, вскрою, посмотрю что есть что. Блок как отмою сразу потащу мерить к расточнику, посмотрел сколько стоит нутромер, завод КРИН, кировский, порядка 4-5 тыщ. руб, покупать его ради того что бы раз воспользоваться глупо.

В том же моторном центре есть услуги по замене направляющих, притирке клапанов. Может воспользуюсь услугами при необходимости. Даже собрать могут поршень/палец/шатун на горячую.

С ГБЦ у меня беда похоже facepalm стучит вся, хотя клапана регулировать отдавал 5 тыс. км. Книги почитал, и форумы, так понял, если постель и подшипники распредвала изношены сверх допустимого предела, то голова под замену. Что там в колодца толкателей твориться тоже был глянуть. Чот загнался я Smile . Хотя готов к худшему.


Инструмент слесарный есть Два набора головок: станкоимпорт 1/4 дюйма от 6 до 13, джонсвей 1/2 дюйма от 13 до 32, набор ключей джонсвей комбинированных от 6-32, два набора китайских комбинированных ключей типа автодела и матрикс, новосибирских еще наборчик чисто рожковых и гнутонакидных. Итак насыпью еще всякого инструмента. Завтра днюха у меня, сделаю себе подарок динамометрический ключ джонсвей, http://www.sp-kluch.ru/catalog/8135/1535/kl_dinamometr_ot_19-110_nm_38_jonnesway_t04080.html

Посмотрел, должно его хватить на затяжку всех важных мест. Маслонасос и помпу вот тянуть придется на глаз.


Кстати по поршням, правда что в десятошной поршневой, палец фиксируется просто стопорными кольцами в поршне?



Экономия на ремонте у меня выйдет за счет демонтажа/монтажа мотора на авто, сборка и разборка своими руками. а так же частичная дефектовка деталей. Знакомый в Кирове ремонтирует моторы, он берет дороже если ему пригоняют авто, нежели привезли отдельно агрегат. Демонтаж/монтаж тоже время занимает у мастера, и соответственно денег стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы