По плотности , которая ниже нормы при полностью заряженном АКБ
напруга в конце зарядки поднялась до 15,4 В
Надо ли повышать плотность электролитом или нет?
XADZZOX писал(а):
По плотности , которая ниже нормы при полностью заряженном АКБ
АКБ у тебя еще не полностью заряжена:
XADZZOX писал(а):
напруга в конце зарядки поднялась до 15,4 В
Этого мало.
XADZZOX писал(а):
Надо ли повышать плотность электролитом или нет?
Зависит от климатических условий эксплуатации.
В твоем регионе нет суровых зим,поэтому плотность электролита полностью заряженной АКБ вполне можно оставить 1,25.
разве ж можно так зацикливаться?
Два часа держится 15,4 . скока же гонять?
может плотность изначально была залита низкой?
разве ж можно так зацикливаться?
Гонять дольше.
А при каком токе заряда напряжение остановилось на 15,4 вольта?
XADZZOX писал(а):
может плотность изначально была залита низкой?
Может!
Если изначально эта АКБ планировалась на поставку в южные регионы.
Жаль что при покупке,или сразу же придя домой, не проверилась плотность.
В общем - 0,5-1А
может добавить 1,40 электролита , доведя в АКБ до 1,25 ?
XADZZOX писал(а):
В общем - 0,5-1А
Этого очень мало.
Ток нужно выставить не менее 2,5-3 ампера.
Не нужно
При полном заряде даже 1,24 для твоего климата будет уже достаточно,тем более что это никак не снижает ни емкость АКБ ни тем более срок её службы.
Я так понимаю, что чем ниже плотность , тем ниже максимально возможное напряжение АКБ? Или я заблуждаюсь?.
А как с напряжением?
Буст включать не стал, АКБ и так кипит.
Пластины АКБ не сульфатированы ибо ему нет и полгода,
Изначально плотность какая была? Коллега! Могу рассказать свою историю..... Ну, ты...должен понимать!
У мня, у свежекупленного....1.19 плотность. Это который Титан, его маму, Евро.
Заряжал, задолбался. 1.21. И всё.
Долил кислоты. Да. Кислоты. Серной, аккумуляторной. Пятый год ходит.
И плотность нормальная.
ADZZOX писал(а):
Буст включать не стал, АКБ и так кипит.
И должно "кипеть".
Что мешало проверить какой ток заряда будет в положении "Буст" ?
Изначально плотность какая была?
он и на машине каждый день подзаряжается. Я каждый день на работу езжу за 40 км,
у меня была 099 , так на ней ездил на работу за 3 км (нагреваться не успевала ) и тем не менее АКБ всегда был заряжен и отработал 7,5 лет.
При бусте пробовал сильно кипит и 10А дает
зарядил скока можно и потом плюхнул, доведя до нормы?
какая напруга по утрам ( после стоянки) была на клеммах при низкой плотности
XADZZOX писал(а):
зарядил скока можно и потом плюхнул, доведя до нормы?
Именно так правильно,но в твоем случае,если на заряженной плотность дошла до 1,24-1,25 я бы её увеличивать не советовал.
andreyal553 писал(а):
Изначально плотность какая была?
А вот это неизвестно.
XADZZOX её не мерил.
завтра еще на работе проверю другим ареометром
В том то и дело, что плотность 1,22-1,23
Вот из этого и исходи.
у меня в подсознании засело, что низкая плотность = разряженная батарея
моя сущность бунтует со всей силы - давай ей 1,25 и все тут!
Мануал требует 1,27.
Я тоже недавно покупал, продован сразу сказал плотность ниже чем на эьикетке
подозреваю, что это зависит от напруги в сети, дома она никудышняя - едва-едва 190В достигает, других объяснений не нахожу,
думаю, банка коротнула.
высверлить дно...слить шлам , промыть, запаять...
залить электролит, зарядить
XADZZOX писал(а):
залить электролит, зарядить
Не электролит заливать в эту банку после промывки,а дистиллированную воду.На ней и заряжать,потом плотность подкорректируешь.
попробую
XADZZOX писал(а):
попробую
Сейчас таким редко кто отважится заниматься.
с заделкой сверления?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы