Страница 2 из 2
za_k_on
mnemonik ты глупый? Только честно.
Тебе и остальным тут вроде объяснили,что человек бездоказательно необоснованно гонит пургу, прикрываясь копипастом с некоторых сайтов.
Сказали люди, которые сами себе собирали и катали моторы. И себе, и другим.
Либо ты помогаешь разводить лохов, либо... ну ты понял Pardon
flam
odolen писал(а):

flam
много слов...лучше выложи хороший жирный лог с этого мотора и все станет понятно..что и куда едет.


я же сказал - все данные по настройке закрыты. Что можно, я итак выложил ))
Если хочешь узнать параметры настроек - отстрой моторов 100 ...с 10-ок из них спалишь при тестах.....))) тогда эти знания станут тебе доступны. А пока смотри на ЦН, оно точно показывает относительную разницу распределения момента. По-моему этого достаточно, чтобы понять , как влияет длина каналов и положение РВ.

к стати вот один интересный пример 8-кл 1.6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345619&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

za_k_on писал(а):

mnemonik ты глупый? Только честно.
Тебе и остальным тут вроде объяснили,что человек бездоказательно необоснованно гонит пургу, прикрываясь копипастом с некоторых сайтов.
Сказали люди, которые сами себе собирали и катали моторы. И себе, и другим.
Либо ты помогаешь разводить лохов, либо... ну ты понял Pardon


)))))))) а как тебе такая пурга http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345619&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
)))

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Drifter писал(а):

ну так-то конечно все хорошо... но графики как я понимаю взяты с логов и нарисованы от руки... надо на стенд, ибо так ничего не понятно и объективную оценку целесообразности дать трудно... ну или хотя бы логи бы скинул с наполнением...



ну почему же не понятно ?? цикловое наполнение конечно еще не абсолютный показатель, ибо то что прошло через ДМРВ, вовсе не обязательно останется в цилиндре и сработает на поршень. Например, часть из этой величины может пролететь в "трубу" через перекрытие бесполезно. Или еще пример - наполнение высокое, но мехпотери еще выше, и толку от сожженного топлива мало.
Но в данном примере тестируется один и тот же мотор. И смысл данного испытания в том, чтобы определить влияние длины каналов впуска на распределение крутящего момента. Тут приведены сравнительные замеры ЦН при одних и тех же положениях РВ. А затем, после определения оптимальной точки изменения длины на данном конфиге, была проведена настройка РВ и представлены результаты замеров.
mnemonik
za_k_on писал(а):

mnemonik ты глупый? Только честно.
Тебе и остальным тут вроде объяснили,что человек бездоказательно необоснованно гонит пургу, прикрываясь копипастом с некоторых сайтов.
Сказали люди, которые сами себе собирали и катали моторы. И себе, и другим.
Либо ты помогаешь разводить лохов, либо... ну ты понял Pardon


Глупый тут тот, кто не имея достаточной информации пытается делать выводы.
Вопрос к тс - можно ли посмотреть, прокатиться на авто с такими доработками?
flam
конечно можно, приезжайте в Уфу .

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

mnemonik писал(а):

Заинтересовал ваш опыт с рессивером 127, появилось несколько вопросов:
1. Какая цена с установкой и откаткой?
2. Влезет ли в подкапотное самары?
3. Имеет ли смысл на сток валах? Каков приход?
4. Подойдет ли моя система, мозг VS5.1 2112-1411020-42, рампа с обраткой, дмрв, тросиковый газ?
5. Устанавливается только рес 127 и привод, или что то еще?
6. Встанет ли на клапанную крышку старого образца, с алюминиевым впуском?
7. Уже вроде задавался вопрос, но все же, влияет ли на жопомер переключение соленоида до прошивки?



Пока таких коллекторов в Уфе установлено на две машины 2111 и 2114. На Самаре он встает впритык с телеком, но телек можно подогнуть или подрезать. Или жесткими опорами натянуть мотор немного назад, как это обычно делают в спорте. Сейчас заказали еще на две машины - на 9-ку и 12-ку. По поводу крышки старого образца - я просто не помню в чем собственно у них там различие, но на фото, думаю, можно увидеть всю компоновку и прикинуть на свой мотор.
Вообще без настройки контроллера переключение дросселей не происходит, и коллектор работает только как длинный.
Стоимость с проставкой и кронштейном + настройка составляет 10р.
Alex_2114
flam писал(а):

при 5000 происходит мгновенное переключение с длинных каналов на короткий. Одновременно с этим общий объем ресиверов растет примерно в 2,5 раза, что очень хорошо поднимает верха.


В 127 ресе же резонансная камера, откуда там длинные и короткие каналы,
IMPRINT
mnemonik писал(а):

Глупый тут тот, кто не имея достаточной информации пытается делать выводы.


Глупый тот,кто не имея достаточной информации о товаре пытается его продать.
Тс как бы уже всем заявил что больше информации не будет,потому что он настроил сто тыщ моторов и нас простых смертных таинство настройки ибать не должно.
flam
Alex_2114 писал(а):

flam писал(а):

при 5000 происходит мгновенное переключение с длинных каналов на короткий. Одновременно с этим общий объем ресиверов растет примерно в 2,5 раза, что очень хорошо поднимает верха.


В 127 ресе же резонансная камера, откуда там длинные и короткие каналы,


вовсе нет, это вовсе не резонансная камера, а дополнит. ресивер, отделенный от каналов дросселями. Т.е. в каналах выполнены срезы, которые открываются/закрываются 4-мя ДЗ. Когда дроссели закрыты, волна работает на длинных каналах, когда открыты - от клапанов до этих заслонок. Поскольку скорость распространения волн давления близка к скорости звука и не зависит от оборотов, то время подхода волны давления до закрытия клапанов будет определяться расстоянием от клапанов до среза в объем, т.е. длиной каналов. За "время" в ДВС принимается угол поворота КВ в единицу времени, т.е. минуту. Т.обр., время - это частота вращения КВ. Поэтому, частота КВ, на которой будет проявляться эффект от волны давления перед вп. клапаном, зависит от ДЛИНЫ каналов. А дополнит. объем за этими заслонками - это не резонансная камера, а РЕСИВЕР, в котором рассеивается энергия потоков, ну т.е. просто ресивер )
надеюсь, теперь некоторым тут понятно, как работает этот новый коллектор )) если что ))

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

IMPRINT писал(а):

mnemonik писал(а):

Глупый тут тот, кто не имея достаточной информации пытается делать выводы.


Глупый тот,кто не имея достаточной информации о товаре пытается его продать.
Тс как бы уже всем заявил что больше информации не будет,потому что он настроил сто тыщ моторов и нас простых смертных таинство настройки ибать не должно.


)) на сегодня настроил около 200 моторов, образование УГАТУ, есть собственные разработки в области постройки газовой электростанции, модификации ДВС для работы на газовом топливе, организации системы управления впрыском газа, уровень форсировки двигателя 21126 - 110 л.с. с 1 литра раб.объема на ресивере с одним дросселем. По-моему Вы не в праве про меня такое говорить .....
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас: Всё просто - человек сделал определённый продукт, но не хочет делиться опытом, вот и всё. Это его право , но у нас тут форум, который как раз для обмена опытом, а не для того чтоб заниматься простой демонстрацией своих достижений. Есть продукт - ок, его можно продать в разделе продам. А здесь не нужно. На этом тему я закрываю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы