fokin33
На форуме 18 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Подскажите плиз сабж сложно сделать? Дорого обойдеться, кто-нибудь делал ? А может можно дополнительный к штатному установить отдельный? А то скоро лето , пробки ....
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
я себе на ВАЗ-21063 поставил. неделю назад. снять/поставить - легко, но нужен радиатор под это дела. мне радиатор менять по любому надо
, так что решил ставить такой (чтоб под датчик дырка была). релюшка и проводка стояла с рождения...
ЗЫ. вроде видел где-то идеи по поводу второго карлсона, но ИМХО штатного должно хватать. тем паче электрического
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
fokin33
Как правило на лето ставят принудительный привод вентилятора как у тебя, а вот на зиму, исключительно чтобы ускорить прогрев и не форсировать остывание, ставят электрический. потому стот ли заморачиваться сейчас ?
Vasya
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Vasya
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
тут ответ на вопрос
8-)
народ, ну сколько можно, почитайте хоть пару страниц форума, прежде чем новую тему постить. уже все вопросы обсуждались.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Vasya писал(а):У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора.
Я две недели назад менял принудиловку на электро. В общем пришлось поменять радиатор (медный1300р), термостат (Vernet 140р), купить датчик включения карлосона (какой-то итальянский 80р), тосол (400р),сам карлосон (~500р), + то на чем он держится (~150р). все )) Далее подключение через все стандартные реле (вначале прозвон) и пользование!
Vasya
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Цитата:Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора
У меня на радиаторе какие-то сине-зеленые следы. Тосол не уходит. А еще из под капота постоянно раздается какой-то свист (попискивание). Это точно не ремень. Может это помпа?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
люфт в помпе есть если это точно не ремень?
Сине-зелёные следы эт и есть испарившийся тосолантифриз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы