Страница 15 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
TDream
V010 писал(а):

мастер сказал, что просадки будут больше,


Пусть попробует объяснить причину бОльших просадок при равной нагрузке... Wink
gorinich
V010 писал(а):

Какой посоветуете выбрать генератор из:

80А КЗАТЭ 9402.3701-03

85А КЗАТЭ 9402.3701-06

90А БАТЭ 3202.3771

???

Нужен надежный генератор. Напряжение нужно: 14,5В (Либо штатно, либо заменой РН).


Вчера поставил 80А КЗАТЭ 9402.3701-03. Приборка VDO, лампа работает штатно, без накала. Разобрал приборку, зеленого резистора не нашел. Подключил приборку обратно. Греются только три серых, мощных резистора (видимо так и должно быть) и больше ни чего. Результатом очень доволен Good
DJ0nny
греются это резисторы на массу , их обычно выкусывают
вот они вниз идут последовательно. на схеме



и они же справа черные сверху

292019b73cf7.png
Описание:
Размер файла: 176.6 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

292019b73cf7.png
gorinich
DJ0nny писал(а):

греются это резисторы на массу , их обычно выкусывают
вот они вниз идут последовательно. на схеме



и они же справа черные сверху



Т.е., судя по схеме, можно откусить одну ногу одного, любого резюка (R156,R157 либо R158) в любом месте, чтобы разорвать цепь полностью и кинуть перемычку между контактом М66 лампы и массой??
DJ0nny
выкусить ногу , да .

а перемычку не надо , масса просто отрезается .
или если всё нормально работает , можешь не заморачиваться -возможно нет смысла
gorinich
DJ0nny писал(а):

выкусить ногу , да .

а перемычку не надо , масса просто отрезается .
или если всё нормально работает , можешь не заморачиваться -возможно нет смысла



DJ0nny, спасибо за "науку" Drinks or Beer
BELLABRAVO
Вчера после недельной стоянки завела свою ласточку и услышала негромкие завывания из-под капота, кинул взгляд на БК: напряжение всего 13,5В (хотя обычно 14,2 показывает). Открыла капот, а от гены дымок потягивает и запашок горелого. Всё, готов?
Машина 2006 года, двиг: 21124, гена родной, но немного переделан РН (когда-то тут была целая тема). Наверное проще уже поставить новый генератор. Никаких энергоёмких плюшек не стоит. Всё штатное.
Список вверху видела. Пугает слово калиноразъём Shocked - на моём обычный штекер и силовой болт с гайкой.
Что народ посоветует прикупить, чтобы без всяких переделок чего-либо, просто поставить новый и забыть?

КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) калиноразъём
КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) -калиноразъём
КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)
КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.
usv
BELLABRAVO писал(а):

КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) калиноразъём


Штатную клемму B+ рассверлить/расточить под диаметр 8мм, штатную клемму возбуждения заменить на узкую "маму".
BELLABRAVO
Посмотрела я сегодня гены в магазе, что-то меня с номерами 14 и 06 испугали наличием какого-то непонятного двойного разъёма и я купила 9402.3701-03. Там точно РН нового образца и у меня не будет гимора с зарядкой? Сам гена выпуска февраль 2014.
А ещё подскажите или киньте ссылкой по замене: снимать его вниз или вверх можно?
-Viewer-
BELLABRAVO писал(а):

Там точно РН нового образца и у меня не будет гимора с зарядкой?


Точно. Гемора не будет. Ну если регулятор качественный попадётся Smile.

BELLABRAVO писал(а):

А ещё подскажите или киньте ссылкой по замене: снимать его вниз или вверх можно?


Вниз.
Опасностей подстерегает 2:
1) Главная - нижний болт, если его голова смотрит на правый лонжерон (т.е. если он стоит с завода и никогда не снимался, следовательно болт никто не переворачивал), очень плохо вытаскивается. В этом случае поступают по-разному: кто-то спиливает головку с болта, кто-то домкратит мотор до достижения результата.
2) Второстепенная - вынуть старого геннадия и поставить новый немного неудобно. Описать в деталях как и куда его надо в ходе пропихивания проворачивать - тяжело, надо показывать.
BELLABRAVO
Спасибочки ребята.
Сама конечно не полезу: или своего с рейса дождусь или соседей нагружу Smile
Alexeykash
В общем, сегодня после 2 лет мытарства с геной КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём, распрощался с ним, как с ... ну даже не знаю как и с кем. Постоянно отвертывающийся шкив (усиленного образца), постоянно разлетающийся подшипник передней крышки. Постоянно после этого бьющий ротор во внутреннем кольце переднего подшипника. Желаю КЗАТЭ-Катеку помереть в большущих мучениях с агонией по-больше. Я за 2 года на этом генераторе 3 раз поменял переднюю крышку в сборе, 4 раза передний подшипник, раз 5 шкив, и 2 раза ротор. КАК!!! можно было не правильно рассчитать стандарно-нормальный генератор, не понимаю. Причем Сначала проблема была с механикой - все отворачивалось, билось, разъ!Ё---сь. Так напоследок, новый!!! ротор отказался давать зарядку на ХХ. В принципе. И если механическую часть я уже и додумал куда как убрать, то электрика просто доканала - недокрутить провода на ротор!!!! это надо суметь. Фактически, на ХХ не хватало магнитного потока для самовозбуждения генератора. На оборотах выше 1500 все было нормально.
Обкатываем теперь BOSCH 2170. Но по первым впечатлениям, "небо и земля". Кстати ставится бошик захотел только на все новые крепления - болты и растяжки.
Короче - лучше купить сразу новое и вроде рабочее, чем ремонтировать кзатэковское убожество. У меня блок 1118 и приборка под новые гены.
Rostovcev
Уже год катаю АТЭ-1 9402,3701Р 100А китаец, вроде проблем нет, брал самый дешёвый несмотря на отзывы. Главное ремень не перетянуть.
брат шумы
у меня 2-,2,5 года года катек 80А,переделанный на 90А c РН от шеви-нивы и и ни одной проблемы с ним supercool .что я делаю не так? Wink
МегаVolt
Alexeykash писал(а):

Кстати ставится бошик захотел только на все новые крепления - болты и растяжки.


странно да? и почему же он ломался то)))
Engie
Брал себе 2 года назад БАТЭ 80А, сразу поставил 3-х уровневый РН, т.к. стандартный регулятор напряжение не выдает толком. В итоге показывал 14.1-14.2, проездил на нем около 40 тыщ, один раз менял регулятор для профилактики, нареканий не было.
BELLABRAVO
Вчера заменили гену. Сначала БК показывает напругу 14-14,1В, по мере зарядки падает до 13,5В.
Старенький подвывал, зарядку давал нормальную только на оборотах больше 1500. Вскрыли для интереса: разболтан силовой вывод (гайка ослаблена) и подплавился участок рядом с ближайшим выводом обмотки (где винт с изоляционной шайбой).
Может поменять диодный мост, всё подтянуть и он будет и дальше вкалывать? Или не связываться?

P1120836.jpg
Описание:
Размер файла: 172.36 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

P1120836.jpg
P1120837.jpg
Описание:
Размер файла: 184.22 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

P1120837.jpg
P1120838.jpg
Описание: Подплавилось из-за того, что слабо был затянут или оказался слабозатянутым из-за подплавления
Размер файла: 212.13 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

P1120838.jpg

Последний раз редактировалось: BELLABRAVO (23 Май 2014 01:53), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
BELLABRAVO писал(а):

Может поменять диодный мост, всё подтянуть и он будет и дальше вкалывать? Или не связываться?


2 подшипника - 400 р, мост 400 и регулятор 450. Итого 1250 р. Плюс неизвестно, пережил ли статор это:
BELLABRAVO писал(а):

подплавился участок рядом с ближайшим выводом обмотки


Новый статор - 800 р. Итого - полстоимости нового.
pavel74
BELLABRAVO писал(а):

Может поменять диодный мост, всё подтянуть и он будет и дальше вкалывать? Или не связываться?



Если контактные кольца ротора еще нормальные и воя подшипников нет, то вполне можно восстановить - почистить, подмазать, подкинуть новую подкову и проверить в работе.
Сергио
pavel74 писал(а):

Если контактные кольца ротора еще нормальные


Даже если не нормальные, можно заменить, стоят копейки...
All Exx64
Сергио писал(а):

можно заменить, стоят копейки...


И где эта редкость? Что-то смотрю их во всех магазинах запчастей и нигде не вижу...и продавцы их вообще не видели...
pavel74
Сергио писал(а):

pavel74 писал(а):

Если контактные кольца ротора еще нормальные


Даже если не нормальные, можно заменить, стоят копейки...



Проблема с приобретением НОРМАЛЬНЫХ, повторю нормальных колец и заточенных под это все дело рук.
Если все это дело в наличии, то почему бы и нет. Smile
$n@ke
Народ подскажите плиз. Напруга на генераторе 14,2 на АКБ 14 в без нагрузки нагрузкой и 13,8 вольт с нагрузкой печка+ближний+птф+обогрев заднего стекла+задний птф. Надо мне что то с этим делать? В гене регулятор меняли, остальное вроде живое. Просто хочу себе новый АКБ купить, типа varta blue dynamic и очень хочеться убить акум недозарядом.
4K6RMA
никогда не трогал генератор, и руки не доходили, и не удобно расположен ))) но надо за 11 лет наверняка если подтянуть гайки и осмотреть / протереть кольца-контакты, мож станет чуть лучше хотя падение напруги в основном только на (стоковом )ближнем свете
pavel74
4K6RMA
Почистить и смазать все контактные места никогда не помешает. Заодно можно поставить дополнительный провод между задней крышкой генератора и кузовом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы