Страница 13 из 98
G-Driver
McRae писал(а):

G-Driver писал(а):

Автомобиля в целом.


сейчас разработка любого автомобиля стоит порядка одного ярда долларов. с подготовкой производства, пуско-наладкой и т.п. и у хундая и у мерседеса.



А почему он тогда не мерседес?
McRae
Killer Speed
в масштабах многосерийного производства разница в цене нивелируется. ну и щас такое делают: снаружи понавороченнее, а вот внутри, где никто не видит, упрощают до усрачки. и получается, что на капот потратили на 50$ больше, зато на днище сэкономили 200$.
Killer Speed
McRae писал(а):

в принципе, это как трусы - D&G дороже, чем ZARA тока потому-что это D&G, а не потому-что там ткань и крой лучше.



ткань лучше, крой тот же. Зара делает шмотки по тем же лекалам, что и именитые ателье. Только материал дешевле, нитки дешевле. В итоге трусы от зары после нескольких стирок линяют, материал в катышках, нитки начинают вылезать. А от ДэндГ как только что из магазина.
McRae
G-Driver писал(а):

McRae писал(а):

G-Driver писал(а):

Автомобиля в целом.


сейчас разработка любого автомобиля стоит порядка одного ярда долларов. с подготовкой производства, пуско-наладкой и т.п. и у хундая и у мерседеса.



А почему он тогда не мерседес?



потому-что чтобы сделать хороший автомобиль одних технологий мало. разработать то пол-дела. до ума разработанное довести, до нормальных кондиций - вот проблема. даже японцы не до конца ее решили, что уж там про корейцев говорить, которые тачки выпускают 30 лет всего.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

в принципе, это как трусы - D&G дороже, чем ZARA тока потому-что это D&G, а не потому-что там ткань и крой лучше.



ткань лучше, крой тот же. Зара делает шмотки по тем же лекалам, что и именитые ателье. Только материал дешевле, нитки дешевле. В итоге трусы от зары после нескольких стирок линяют, материал в катышках, нитки начинают вылезать. А от ДэндГ как только что из магазина.



разница в качестве не такая как в цене, вот что главное. зара за 10$ и ДиГ за 60-70$. зара носится не в 5-7 раз меньше, а всего в два. остальную разницу мы платим за религию бренда.
wild82
Killer Speed писал(а):


все так, но мы ушли от темы.
Берем все эти современные технологии и начинаем делать два капота. Один просто плоский для дешевой машины, второй с понтами всякими в виде выштамповок для премиума.
В первом случае можно пресс-форму попроще, следовательно дешевле ее сделать. Зазоры с сопрягаемыми деталями больше - значит точность изготовления ниже, что опять дешевле. Металл особо нигде не тянется - значит можно металл взять подешевле. Так как деталь простой формы почти плоская - пресс можно взять с меньшим усилием, что опять дешевле. Соответственно на выходе у нас этот капот получается дешевле.
Теперь берем капот сложной формы. Ага, пресс-форма нужна сложная. Качество обработки поверхности выше, значит дороже. Чтоб на сгибах/перегибах она не изнашивалась, надо дополнительно закреплять ее поверхностный слой, что опять дороже. Металл нужно дороже, т.к. дешевый металл в местах растяжения просто порвет. Пресс нужен с большим усилием, чтоб качественно отштамповать хитрый капот - опять удорожание. И на выходе капот у нас получается дороже.

простой пример - китайская кузовщина неоригинальная. Она на разные марки машин делается примерно на одинаковом оборудовании из одинакового металла. Простые детальки получаются довольно неплохо, а что посложнее -все кривое/косое не попадает по размерам.


Все так, только в рамках автомобильного производства - это не самая затратная часть....затратная конечно, но не на столько что бы даже произвдство кузова мерседеса в разы по стоимости отличалось от производства кузова соляриса какого-нибудь. На тазу прессы комацу японские например, оснастить его пресс-формой ТЛК200 не проблема, но один фиг пока что нивы делаем)))). А феррари - это ваще не показатель, с точки зрения кузовного производства там вообще каменный век, т.к. дофига чего в ручную делают bboyan
http://www.youtube.com/watch?v=Dy05fsCwHbE
G-Driver
McRae писал(а):

до ума разработанное довести, до нормальных кондиций - вот проблема. даже японцы не до конца ее решили, что уж там про корейцев говорить, которые тачки выпускают 30 лет всего.



Ну вот, опять же дополнительные бабки, в результате опять все в рентабельность упирается bboyan
McRae
G-Driver писал(а):

все в рентабельность упирается


когда то было иначе? даже при совке все упиралось в нее родимую.
AxL
G-Driver писал(а):

все в рентабельность упирается bboyan


всегда так было, просто теперь ещё в моде сверхбыстрые сроки окупаемости, никто не будет вкладывать бабки и ждать по 10 лет.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

что самое дорогое в штамповом производстве? да, пресс-формы. щас их делать на пару порядков проще стало (станки роботизированные 5-ти координатные - им пофигу что фрезеровать). и материалы этих пресс-форм улучшили сильно. и теперь не 20000 капотов с одной пресс-формы можно сделать, а 50000. вот тебе и разница,вот и прогресс и удешевление (нас оно не касается, но оно есть)


G-Driver писал(а):

Я думаю, тут принципиальная проблема в цене разработки, а не производства



все так, но мы ушли от темы.
Берем все эти современные технологии и начинаем делать два капота. Один просто плоский для дешевой машины, второй с понтами всякими в виде выштамповок для премиума.
В первом случае можно пресс-форму попроще, следовательно дешевле ее сделать. Зазоры с сопрягаемыми деталями больше - значит точность изготовления ниже, что опять дешевле. Металл особо нигде не тянется - значит можно металл взять подешевле. Так как деталь простой формы почти плоская - пресс можно взять с меньшим усилием, что опять дешевле. Соответственно на выходе у нас этот капот получается дешевле.
Теперь берем капот сложной формы. Ага, пресс-форма нужна сложная. Качество обработки поверхности выше, значит дороже. Чтоб на сгибах/перегибах она не изнашивалась, надо дополнительно закреплять ее поверхностный слой, что опять дороже. Металл нужно дороже, т.к. дешевый металл в местах растяжения просто порвет. Пресс нужен с большим усилием, чтоб качественно отштамповать хитрый капот - опять удорожание. И на выходе капот у нас получается дороже.

простой пример - китайская кузовщина неоригинальная. Она на разные марки машин делается примерно на одинаковом оборудовании из одинакового металла. Простые детальки получаются довольно неплохо, а что посложнее -все кривое/косое не попадает по размерам.

Жму руку за терпение Good
Долбодятел
по моему киллер тут все доступно разжевал, апчом спор?
Kirill111
Долбодятел писал(а):

по моему киллер тут все доступно разжевал, апчом спор?

Производство красивых машин либо дороже, либо бюджетки специально делают уродливыми. Одно из двух. Видимо есть последователи второй теории. 63
masta
Kirill111 писал(а):

Производство красивых машин либо дороже, либо бюджетки специально делают уродливыми. Одно из двух. Видимо есть последователи второй теории. 63


Есть еще третья теория: красота - понятие субъективное... 63
Konst
АГООООНь ТЕМА!!!1111

саапы-были обсуждены
бехи-были обсуждены

но чтобы кио сид вызвал такое бурление-это ващще facepalm

кстати,есть офигенский 3-х томник про автоваз,про разработку,создание моделей,как рубились наработки дизайнеров,инженеров.Про хитровыипанных итальяшек с фиата,про влив бабла с джи-эма.
Обалденское чтиво,прочел за месяц в метро Good

вы понять не можете,
что саап и беха-должны ехать и ломаться,
а кио- не ломаться,и при этом могут не ехать)))
кстати,воопще неплохо,когда непропуканные сиденья и нет гандонных оберток под коврами.меламин не уберет все следы 63

у всех обострение,
макрей на взводе,
мифи стал сер и уныл,
доколе?я за позитивом захожу,а не за говнотерками неосмысленными и беспредметными facepalm
RoN
Konst
а ты вбрось позитива. gpn
Konst
RoN писал(а):

а ты вбрось позитива.


на сти-шном форуме,кстати,копья ломают и лоб морщат насчет кулера для масла,с термостатом маслянным не все так просто,даж картонки колхозят Smile после установки агроменных радиков,у многих масло до 60 еле доходит
вообще отмороженные пиплы,реально позитивные gpn
genich
Konst писал(а):

гандонных оберток под коврами


ух еп! wwow И такое бывает?
Konst
genich писал(а):

ух еп! wwow И такое бывает?


сцуко,да!!!!!
я в эпике айпэд ношол,когда сидуху снял,а мойщег-помады кучу и неиспользованный тампакс lol1
что не говорите,но в любой бу машине кого-то перли,и это кто-то своими руками и жеппой терлась,хотя мож это я так брезглив
RoN
Konst писал(а):

на сти-шном форуме,кстати,копья ломают и лоб морщат насчет кулера для масла,с термостатом маслянным не все так просто,даж картонки колхозят Smile после установки агроменных радиков,у многих масло до 60 еле доходит


мне это наверн не грозит. 63 А в чем проблема, поставил выносной термостат на 80 градусов и все. Pardon

Добавлено спустя 42 секунды:

Konst писал(а):

что не говорите,но в любой бу машине кого-то перли,и это кто-то своими руками и жеппой терлась,хотя мож это я так брезглив


в моей врятли. 63 неудобно. 63
Konst
RoN писал(а):

в моей врятли. 63 неудобно.


кого-то останавливало именно неудобство? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

RoN писал(а):

поставил выносной термостат на 80 градусов и все.


там сложнее,там нужен в одном корпусе и термос,и датчики на темп и давляк,корпусов таких нема или стоят дорого.очень дорого.вообще впечатление,что там машины по пол-года стоят,пока с ибая патрубки и прочие тюняхи идут.короче,если суба-не корч,то она-не суба.
G-Driver
RoN писал(а):

в моей врятли. 63 неудобно. 63



Самая удобная тачко - это Огцент Good
Turner
Нифигасебе понаписали. Бентли феррари и даже кворисы в теме про сид, это престижно.

Почему кворис вызывает такое раздражение, можно ведь его не покупать, а купить начальные комплектации е-класса или 5-й серии.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.
Но блин, никакие 15-е кроме штатных не нравятся, на маркете навалом реплики всякой, так такой страх все, просто ужас.

Вот оригинальные за 20500 комплект 4 диска с гайками. Получается на 10 000 дороже неоригинала, но нравятся.
maxred
Turner писал(а):



Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.


толсто!!!
masta
Konst писал(а):

что не говорите,но в любой бу машине кого-то перли,и это кто-то своими руками и жеппой терлась,хотя мож это я так брезглив


Хе... Я в последней проданной машине устраивал поипушки прям в вечер перед продажей... Утром сел в машину, а там еще так явно "праздником" пахнет... Но ниче, залил освежителем и фпуть... gpn
Как говориццо, главное, чтобы клиент был доволен! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Turner писал(а):

Почему кворис вызывает такое раздражение


Потому что истина где-то рядом... hehe

Turner писал(а):

Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.


А на тормоза они точно налезут? facepalm
Turner
maxred писал(а):

Turner писал(а):



Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.


толсто!!!



Так я хочу размер дисков как на седьмом гольфе, тянусь к премиуму.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

masta писал(а):


А на тормоза они точно налезут? facepalm



Это я в курсе. На форуме написано налезут, у моей комплектации ручник механика и передние тормозилки 280, на 300 точно упрутся. Но все равно надо мерять.
Rover_61reg
Turner писал(а):

На форуме написано налезут


так 15 размер в конфигураторе на сайте киа есть
Цитата:

Стальные диски 15", с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы