у тебя когда колесо спускает ты его качаешь или новую вонючку в салон покупаешь?
Методом исключения у моей проблемы с медленным сбросом оборотов остаются только форсунки, их и буду менять.
Методом исключения у моей проблемы с медленным сбросом оборотов остаются только форсунки, их и буду менять.
По моему надо поискать подсос воздуха. Форсы врядли переливают.
Раманыч
Даже если бы форсы переливали, то обороты бы не записали, а скорее наоборот проваливались бы и мотор наровил заглохнуть... Проблема где-то скорее всего же с датчиками... А точнее посмотри внимательнее проводку и клемы на датчики...
__
твои методы не верны. уже написали почему.
Вынь уже шило из опы, выясни причину, а потом меняй всё подряд
Зачем??? Беспорядочная замена редукторов и прошивок решила же проблему. И беспорядочная замена форсунок решит. Сей метод называется "метод научного тыка"
диагносты по твоему деревянные что ли?
наверное, все нормальные диагносты у вас сосредоточились. У нас есть несколько нормальных настройщиков и, пожалуй, всё. Но они не будут тратить время ни за 500, ни за 1000.
А у вас, видимо, на каждом углу диагносты с талантами от Бога и корочками доцентов Свезло вам
__
и твои чудо диагносты могут определить лишь "наверное форсунки льют"?
Я готов быть твоим диагностом,у меня таких версий найдется миллион,и каждой я тебе еще убедительную теорию расскажу чтоб лапша ровней ложилась.
Так что свои хихи - хаха себе оставьте, нужны нормальные рабочие версии а не "пойди и выясни что у тебя...", этого сделать не получится так как идти уже не к кому
идти уже не к кому
купи окцент
Вот опять. зачем тут разводить форум иномарочников?
Диагностику тазов все делают сами. Сами всё выясняют.
Тебе кучу версий подкинули. Включаешь голову, смотришь показания БК по всем датчикам. И делаешь вывод. Сложно? Религия не позволяет? Не барская работа?
И да,
Наверное начну с того, что у меня БК нету...
Да, думаю его поставить, да может вещь и спорная но мне нравится и я хочу БК, но пока денег на него нет...
Что делать? Датчики, говорят диагносты, в порядке
Какие версии, кроме "купи какцент" могут тут быть?
купи чпокус
Раманыч
дяденька... вот подумай немножко сам... вот допустим льют у тебя форсунки... для того чтобы двигатель развивал обороты туда надо засосать воздуха... если РХХ в порядке, то он будет находится на положенном шаге заданном по программе... то есть воздуха туда больше не поступит... соответственно если форсунки будут наливать много, а воздуха не будет поступать необходимое количество, то мотор просто будет заливать... а при заливании двигатель наровитт заглохнуть, дымит черным дымом, гремит пальцами и работает не равномерно...
так же, когда форсунки начинают "лить", они делают это не в виде факела распыла, а в виде капельки топлива... капелька топлива ооочень плохо загорается...
я надеюсь я доходсчиво объяснил что от того что форсунки "льют" двигатель не будет зависать на оборотах...
проверь не подкручен ли у тебя болтик упора дроссельной заслонки... а так же попробуй сменить РХХ и ДПДЗ на заранее исправные...
да ты тролишь тут всех
1-2к отдать за бк - жалко, а на диагностику ездить и всё менять на сервисе - есть? Жесть, если честно.
Р
первым делом - не заливать в мозг что попало. Вполне возможно, что при положительной скорости обороты и должны зависать. у тебя ж спортивная прошивка
И согласен, тросик проверь и упор его.
И купи БК.
Не будем говорить кто кому недавно за пиццот продал не самый плохой мультитроникс
_
купи чпокус
В общем, если ты не в теме, не пиши чушь.
Тоесть машина ЕДЕТ, машина держит ХХ, но при разгоне обороты подвисают в верхах на несколько секунд и от этого досадные рывки и жОр бенза
но при разгоне обороты подвисают в верхах на несколько секунд и от этого досадные рывки и жОр бенза
Макс, прошивальщик, так и сказал, что это типа ПОДХВАТ, и так и должно быть.
у меня есть тоже мультик на продажу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы