scu писал(а):*Kostik* писал(а):RoN Да я думаю она и на альфе 147 ездила как на опеле литровом, тут главное красненькая и салон кожаный...ну и шильд чтоб ЛОЛ подразнить. До динамики и ощущений ей дописты. У меня вон ваще ездила с забитым катализатором, стрелка тахометра не подымалась выше 4 тысяч оборотов,машина тупая была писдос,я сел офигел, а она даже не сказала ничего и не поняла, ездила 2 месяца на дизайне
Чистый шовинизм. Если у тебя жена ноль в авто и не понимает простых вещей, то не повод всех мерять так же.
*Kostik* писал(а):ведро с болтами как предыдущие альфы
Уж ты бы молчал, владея корейскими вёдрами.
Владея авто я пишу как есть, а многие умалчивают. В итоге как бы и машин свежий и типа неломучий, а по факту приедешь покупать, так всё как у всех: тут рычаг того, там трубка прохудилась, масло начала поджирать
Стопстопстоп, я помню у тебя тоже катализатор забивался, и ты тоже не сразу в сервис поехала. То что альфы были ломучие ведра это так и есть, ломались они по сравнению с немецкими машинами чуть быстрее, а вот по сравнению с японскими была пропасть. И не надо быть большим гурманом чтоб покупать Альфу, если умеешь ездить, то те же Хонды серии ТАйп - Р еще и фору бы дали Альфам, сейчас правда они опопсели тоже.
Для меня комфорт заключается в первую очередь в надежности автомобиля, а не как Рондон под машиной лежит ищет кудаб куллеры от компа старого прихолхозить чтоб машина не грелась, так как инженеры что-то там не досчитали.
Жена уже давно перекрестилась от ломучих машин, и говорит какое счастье когда машине 3 года, а кроме масла не меняли ничего...при том что я ее особо по сервисам не таскал, ездил сам.
А то что ты не умалчиваешь про поломки, большая молодец,тут на автофоруме про это тоже как ни странно интересно почитать лишний раз, но бесплатно от этого тебе не чинят. В сервис небось парень таскается? а ты только испытываешь негодование в метро?