Ех, блин, много писать нехотелось, но отпишусь что сделал с подвеской в прошлые выходные. Пробег 62500. Ничего не менялось, все было родное. Хлобыстала на стыках сильно, вот и решил заменить. Поставил опоры асоми, амортизаторы плаза арктика, заменил шаровые на трек и наконечники на лемфордер. Кстати родные аммо были вполне в норме. Опоры никуда ничего не выдавило, резина в порядке, но болтался подшипник. Наконечники тоже гуд, шаровые был износ, болтались довольно сильно. Все выяснилось уже после снятия. Сзади убрал проставки и поставил пружины десяточные килен и опоры задние тоже асоми, думал что шкрябать не будет - фигня, шкрябает один хрен если два мешка картошки положить и жена с ребенком сзади, короче разочарован в этом килене. Задние аммортизаторы родные. Получилось в принципе табуретка, но несильная, на нормальной скорости разницы практически нет, кроме того что грохоты стали глухими, зато стало погромыхивать панель и прочая пластмасса, мать ее. Зато на скорости на трассе просто песня, управляется класс, как по рельсам едишь, как присосанный к дороге, никакой болтанки, на руле такое приятное усилие когда что-то типа переставки приходится делать. Даже устал меньше чем обычно, пока от тещи ехал. Вот что значит подлавливать машину не надо, а раньше казалось что и так все относительно неплохо было :grin:. Вообщем стало заметно жестче, не представляю как на плазе спорт народ ездит, вообще наверное костотряс знатный. В принципе остался доволен, т.к. понимаю что управляемость и комфорт мало совместимые понятия. + Стоит почти полный комплект от техномастера: передняя растяжка, допопора, усилитель щитка и задний усилитель кузова.