Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Maratos писал(а):единственный плюс на 1,8 - цепь..
Т.е. то, что моменту и сил больше за плюс не канает?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Maratos писал(а):фф2.Без вариантов.
в глубинке везде обслужить можно.
ога, конечно
порой на таз запчастей нет
сегодня в своем колхозе дворников на калину не нашел
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Hexff писал(а):tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.
он не видел, а я живу
кстати, моей деревне есть один фф2 и то у участкового, который в основном на ниве ездит
а так в основном тазы, причем классика
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Hexff писал(а):А смысл честный объем на фазер менять? Который у 1,6 на впуске и на выпуске и ломается иногда?
согласен с Маратом... 1,6 интереснее... ездил на таком на тест-драйве, когда машину выбирал... все в масть... 1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...
речь про удобство и радость от управления тягой... по надежности конечно 1,8 хорош...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Долбодятел писал(а):у меня на мазде был такой же
это вряд ли... у тебя был о 105 силах, аналог 100 сильного Фордовского... а тут речь шла про 115 сильный... по индексам не знаю...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Долбодятел писал(а):Maratos писал(а):ты даже в вопросе не разбираешься - а уже фейспалмишь
а чо тут разбираться? у меня на мазде был такой же. 1.6 самый бестолковый мотор. не едет, зато при этом жрет как 2.0
У тебя на мазде другой мотор был,без фазера, 1,6 100-сильный, который на мазде шел как 105 сил вроде.
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
S40 не альтернатива, в нашей местности это только раритеты - самый молодой нашел в продаже 2008 года, такой расклад не устраивает никак, да и по обслуге в глубинке как феррари. i30 в сравнении с фф2 кто юзал?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Еще чуток и видимо поеду в салон за новой Приорой
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Долбодятел писал(а):епта вы даже не знаете чо за мотор у вас стоит, о чем можно говорить?
у меня 1,8 был...
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Долбодятел писал(а):фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?
это другой мотор...
Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ
Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291
на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Vas_112 писал(а):поеду в салон за новой Приорой
новая машина есть новая... кто-бы что-бы не говорил...
я когда двенашку брал с салона в 2003 году, тоже метался в поисках б/у... ничего не попалось, а я не жалею о двенашке...
сейчас я бы все таки из новых моделей смотрел... Гранта, Калина, Логан вот-вот пойдет... не настолько они новые хуже старых иномарок... которые будут в их цену...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ай 30 не вздумай. См. Тему фф 2 после 2113 где я выбирал. Шумная,тряская дешманская и главное нелеквидная погремушка. У меня родственник директор дилера хюндай был, можно было с дикой скидкой брать. И то не стал.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Роман-НН:Почистил тему! Если будут еще взаимные "упреки" и прочий грубоватый флуд, то пойдет предпраздничная раздача "гостинцев!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Antony-L писал(а):Цитата:Долбодятел писал(а):
фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?
это другой мотор...
Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ
Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291
на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...
+1
пишушие про "фф2 1.6" должны всегда уточнять какой из этих имеют в виду. На мазде 3, как мне имзвестно шел старый, а не TiVCT.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Antony-L писал(а):1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...
Прекрасно числа подобраны на коробке, на любой передаче едет, даже с 40 на 4-й уже можно ездить. А пятая с 90 без проблем тащит до предела. ИМХО конечно
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
AlexYur555
значит ты на 1, 6 (115 л.с.) не ездил...
если не с чем сравнивать, то все не плохо... по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Antony-L писал(а):по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...
Вторая 20-50 обычно, третья 50-80. Потом пятая
у меня
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
AlexYur555 писал(а):третья 50-80
я на этих скоростях чото на четвертой ездил )
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Antony-L писал(а):я на этих скоростях чото на четвертой ездил )
у тебя третьей не было, у меня 4-я редко... На третьей динамичнее разгон
<D-Man>
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Авто: Focus
tankistRKKA писал(а):Вообще не понимаю как люди по нашим дорогам на фф3 ездят. тут на калине думаешь мля не цепануть бы пузом ибо порой жесть дороги.
После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю. Защиту металлическую не ставил. После 2-х зим появились небольшие задиры на штатной картонной защите. Кстати, проехался недавно на фьюжене жены с металлической защитой по грунтовке. Так на фокусе я по этой дороге проезжаю без всяких проблем, а на фьюжене постоянно цеплялся защитой. Хотя сбоку, если на фьюжен посмотреть, он вообще как кроссовер выглядит по сравнению с фокусом
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Не даром ФФ2 весил больше многих своих одноклассников и даже автомобилей классом выше, не зря...
Сегодня сфотографировал на стоянке, где ставлю свой авто. Все живы и даже в норме вроде бы:
Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))
Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"
Да, новую "натур Альмеру" выпустят только в 2015)))
Впрочем и Альмера Классик была не ахти...
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
<D-Man> писал(а):После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю.
мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ёхан Палыч писал(а):мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН
у меня ни разу не мял... бампер передний поменял в конце концов, крылья задние ремонтировал... но ни разу не было замятий из-за маленького клиренса... может, конечно, повезло...
а может опыт сказывается... )
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч писал(а):мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!
А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут
Проверено зимой.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ёхан Палыч писал(а):А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.
чем "прочнее"-то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы