Страница 87 из 199
т808
Inf1nity21093 писал(а):

у меня он на 20км врал.


И одометр тоже?
Inf1nity21093 писал(а):

а зачем он нужен-то?


Ну хотя бы,чтобы масло вовремя менять и клапана регулировать. Smile
Inf1nity21093
т808 писал(а):

И одометр тоже?


я был молод и глуп и не знаю

т808 писал(а):

Ну хотя бы,чтобы масло вовремя менять и клапана регулировать.


так БК считает пробег Pardon
А теперь вот:

Pardon
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

А теперь вот:


В ВП норм становится?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

В ВП норм становится?


а кто её спросил?

Есть и для зубила в штатное место, но я ж не с новья брал
мертвая голова
.kkursor
мертвая голова
Видел недавно в гранте такую приборку. Та еще порнуха Pardon
мертвая голова
.kkursor
да ? а мне нравится что бортовик внутри.
Моаи
мертвая голова писал(а):

.kkursor
да ? а мне нравится что бортовик внутри.


Нормально. Так и должно быть. перед глазами спидометр тахометр. Самое важное. Единственно что напоминалки, ручник, поворотники, дальний, подсос, тож перед глазами должны быть. В остальном эргономика верная.
В общем по своим работам. Вчера стал отдирать низ лопуха, зрелище крайне плачевное. От нижней полки лонжа практически ни чего не осталось. Причем, что самое обидное, два раза платил гаражникам за пороги. Cцуки. Первый раз только накладки порогов поменяли, во втором площадки под домкрат. Причем в обоих случаях, машину переворачивали. Класс! Ну и нахрен такой ремонт? Пол года-год, поддомкратник чуть под устал и провалился внутрь. Не, я все понимаю, всю машину переваривать ни кто не будет, но и это ппц. Трудно чтоль было пластину в стык порога воткнуть? Как я сзади сделал. Работы, ну абсолютно столько же. Или кусок любого уголка к лонжу прихватить? Да, колхоз, но не требует особых затрат, работы столько же. И на таком ремонте машина бегала бы минимум года три, а то и больше. Сволочи. Корч не суть. Делать надо самому. Поскольку до этого безобразия добрался, вчера полдня убил на рем вставку в порог от лонжа. Чтоб порог не раздирать. Машина так стоит, что возможности нет подлезть, из окошка вваривал. Сегодня сварил силовые элементы. Вроде все стало болемене, и даже сплошной шов, на металле чуть потолще приноровился. Остался лопух. Блин, ну не хочет он вставать. Подгонка само по себе муторное занятие. Дык еще и похоже старые наварки мешают. И главное не видно где мешает. Х.з. Терпения осталось только для силовых методов. Или отрежу все что мешает, что нежелательно, дырка в салон. Или этот лопух внутрь загну. По другому ни как. Упирается, и или низ прилегает, или верх. Остальное вроде все подогнал.

00.JPG
Описание: Врезка в лонж, где порог
Размер файла: 76.34 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

00.JPG
02.JPG
Описание: Силовые элементы, связка, швы полуавтоматом
Размер файла: 70.95 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

02.JPG
Fray98rus
неплохо. только вот как отнесутся в гаи к сварке вокруг номерного стакана? я по такой причине свою девятку в утиль списал cry
franzferdinand
Zver_042 писал(а):

Ставишь туда леченный навтел к примеру, и вот тебе полноценный нафигатор!


только если смартфон норм. на простеньких навител очень тормозит.
я по gps и яндекс-картам засекал однажды, машина из профиля на 110 по спидометру ехала 105 км/ч. быстрее не было возможности разогнаться. правда не могу вспомнить, шины были летние 14 или зимние 13 дюймов.

и все-таки все измерения лучше проводить со штурманом. на скоростях за 100 следить только за дорогой ghr
Garik36
franzferdinand писал(а):

и все-таки все измерения лучше проводить со штурманом


"Ищу штурмана, желательно со своим оборудованием, желательно некурящего, желательно женского пола, желательно не старше 27 лет" 63
Zver_042
franzferdinand писал(а):

только если смартфон норм. на простеньких навител очень тормозит.


Последний навител с триде картами подтормаживает немного даже на моём Хуавее P1XL, но это они программисты такие Pardon А годовалой давности идёт даже на стареньком бывшем жинкином самсунге галакси У, уж для определения скорости его точно хватает. Про штурмана в общем согласен, но жена с этой задачей не очень подошла, мне самому надо видеть. На трассе мне бы проверить было проще, имея мобилку просто перед глазами, так как спидометр цифровой, и есть круиз контроль, что бы зафиксировать скорость, и при желании колёсиком ступенчато менять её, трассы только нет "под рукой" hehe
Но и та же софтинка от яндекса отлично справится, я скачал карту своего региона, и без инета можно спокойно смотреть. Pardon
Andrey163
Fray98rus писал(а):

неплохо. только вот как отнесутся в гаи к сварке вокруг номерного стакана? я по такой причине свою девятку в утиль списал cry

Как квотера, на штрафстоянку
franzferdinand
Zver_042 писал(а):

Но и та же софтинка от яндекса отлично справится, я скачал карту своего региона


??? я пользуюсь Яндексом, но знаю только про он-лайн версию! а так у меня еще офф-лайн карты Османд стоят, но на моем Гэлакси Эйс хреновато работают (медленно, да и экран маловат).
Zver_042 писал(а):

но жена с этой задачей не очень подошла, мне самому надо видеть.


ну у меня подруга за штурмана обычно, хотя согласен, иногда ее высадить хочется и ехать без карты)
Zver_042
franzferdinand писал(а):

??? я пользуюсь Яндексом, но знаю только про он-лайн версию!


Там можно скачать оффлайн карту некоторых регионов, и будет работать без интернета.
Garik36
Поменял сегодня крабы. Как уже писал, взял обычные БРТ. Сначала открутил левый краб. Без особых проблем, но при откручивании гайки сабли карб лопнул уже в другом месте. Похоже, лопаются они из-за вращательного момента, передаваемого саблями.



Фото на телефон, так как фотоаппарат забыл, извиняюсь.

Стал откручивать правый. Гайка сабли не идет. Хотя и набрызгал жидким ключом, и обстучал. Сабля крутится, сайлент-блок в крабе выкручивается, а гайка не идет. Нарастил вороток, только тогда с огромным усилием гайка пошла



Причем как в мурзилке пытался удерживать рожковым ключом саблю от проворачивания, но бросил это занятие - усилия одной руки для откручивания гайки не хватало. Открутил краб, причем один болт намертво застрял в нем, а втулка из сайлент-блока вышла от усилия пальца руки



Болт извлечь не смог, запасного не было, потопал в магазин. Купил болты, пришел, все прикрутил, предварительно намазюкав все соединения графиткой. Насчет регулировочных шайб не понял, где они находятся. Вот эти что ли на саблях:



У меня их по две с каждой стороны.
Площадка левого краба оказалась в порядке, все хорошо прикрутилось.

Еще полазил под машиной, увидел, что топливопровод как-то низко расположен.





Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?

Ну в общем так, все сделал, но пробную поездку не совершал Smile Получу получку, поеду на сход-развал, попрошу проверить кастор (или кастер???). Чем вообще грозит езда с неотрегулированным кастором?
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?


на фотках видно по одной шпильке с пластиковой клипсой, которая у тебя и лопнула. там и держится трубка.
Garik36
Fray98rus
А как они называются? Кронштейны топливной трубки? Чтоб в магазине конкретно спросить, а не показывать на пальцах.
Алексей462
Garik36 писал(а):


Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?

Должен,пластмассовая скобка одевается на шпильку вкрученую в днище и закручивается гайкой.Шпилек у тебя нема днище наверно вареное.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Шпилек у тебя нема днище наверно вареное.


Шпилек там куча.
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Шпилек у тебя нема днище наверно вареное.


Шпилек там куча.

А_а всё разглидел,да есть.
Fray98rus
Garik36 писал(а):

А как они называются? Кронштейны топливной трубки? Чтоб в магазине конкретно спросить


я таких не нашел в шаговой доступности. мутил самопальные из железки и куска кронштейна, на которые трубки топливные и тормозные крепятся.
Ты сначала попробуй залить шпильки вд-шкой, потом ключом на 10 накидным шатай гайку туда-сюда. и потихоньку отворачивай, вращая то в одну, то в другую сторону. Тогда может спасешь шпильки и открутишь гайки.
Garik36
Fray98rus
Попробую. Когда-то я таким образом отломал шпильку кронштейна троса ручника Smile
Моаи
Прощенья прошу, что со свое фигне, но реально подсказка нужна. На эпоксидный грунт с уличной стороны лопуха чем сверху? Антигравий? И какая подготовка нужна или не нужна.

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:

Корч, что происходит. Лопух заколебался подгонять. "-а теперь от этой ножки, отпилю еще немножко" pst Решил что потом красить вообще неудобно будет. Ободрал транспортный грунт, облил снятый грунтом. Мляяя.. facepalm Ни фига не простое это дело красить. pst Пистолет, компрессор, грунт 2к. По моему, получил все косяки, какие только бывают. И подтеки, и непрокрас ну и шагрень само собой. hehe Ну да хрен с ним, первый раз за пистолет взялся, из баллончика куда как проще все происходит. Ну и тем более что брызговик, укрыло болемене да и ладно. По брызговику еще инфа. Силовые элементы реально толще стока, а лопух тоньше. Старый стакан, легко гнется молотком, новый, надо очень постараться. И да. Просто пришлось пилить остатки сток
Fray98rus писал(а):

неплохо. только вот как отнесутся в гаи к сварке вокруг номерного стакана

Я стакан внутрь старого стакана вставил. Два верхних шва родные, под родным герметиком, не родной шов который к площадке на которую бочек омывателя ставиться. Ну и герметик есть, попробую поаккуратнее сделать, не получится, да и хрен с ним. pst да еще опыт. Вроде вычистил транспортный грунт основательно, но видимо мелкие точки немножко остались, на них грунт поплыл. Sad И еще, было желание максимально оставить старый лопух, но не лезет новый, пришлось пилить. С одной стороны, всю гнили отрезал, с другой стороны, сейчас дыра под вещевую полку получилась. Легко и удобно могу поменять шланги печки из под колеса. pst Ну и еще у меня терпение кончается, если завтра брызговик нормально не встанет, за рихтую все молотком и наплевать. Drinks or Beer

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

И вот еще какая фигня всплыла, vst начал проверять геометрию, ни фига не совпадает с теми картинками которые в нете нашел. Причем серьезно так не совпадает. Таж диагональ, 1610 ну даже близко нет, или чет не то меряю. Но даж в теории не получится такого размера. Ладно, померил по факту. Периметр боле мене симметрично, а диагональ на 2 см разница. wwow И главное что сделать то ни чего не могу. Лонж я не трогал, да и хрен его подвинешь. Чтоб диагональ поймать, это надо телик спиливать, и оба лонжа влево загибать.Причем то чего сейчас варю, так и должно быть, иначе периметр уйдет. facepalm Короч ппц. Видимо уже был сделан неудачный ремонт. Короч хз, опыта мало. Или может можно сабли открутить, и кувалдометром?
Garik36
Немного заметок непутевого карбюраторщика Smile
Поменял значится эмульсионную трубку первой камеры со 150 ZD на 155 23. Впечатления: при старте и наборе скорости мотор вроде бы стал чуть-чуть тупее, но при этом на средних оборотах крутится чуть лучше. Вот такие впечатления, но главная цель доработки - снижение расхода. Поезжу, посмотрю supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы