Страница 40 из 111
Богамол
Лысик писал(а):

они ж поштучно продаются!что вынесли,то и купил!


Я х.з, давно не покупал пружины, раньше, продавали 2 пружины в одной упаковке! Т.е разделить их нельзя было. И они были запичатаны.
Может тогда ему подсунули 2 разные пружины? facepalm
TDream
Парни, стойки Триал (Россия), кто знает, эт че?
Богамол
TDream писал(а):

Триал


Фото есть?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

TDream
Эти
http://van-pur.uaprom.net/p21133951-stojka-perednyaya-2108.html
TDream
Богамол писал(а):

Эти


Похожи, и цена ~такая же.
Guzh
Цитата:

они ж поштучно продаются!что вынесли,то и купил!


+1
Vanger13
RaFaz писал(а):

мне что то не повезло с пружинами 11 криво стоит машина, разная жесткость попалось походу


Еще может что при установке в пазы не попала пружина?
Хотя не, они же поджаты между чашками передние... но задние нет, там можно сдвинуть при установке
TDream
TDream писал(а):

Парни, стойки Триал (Россия), кто знает, эт че?


А АТ - тоже отстой?
IMPRINT
Тема на 238 страниц,многие уже по третьему кругу стойки меняют.
Мне кажется дешевле купить что то типа плазы профи и раз в год отдавать их на ребилд.
RMX
IMPRINT писал(а):

Тема на 238 страниц,многие уже по третьему кругу стойки меняют.
Мне кажется дешевле купить что то типа плазы профи и раз в год отдавать их на ребилд.


Раз в год на ребилд???
Имхо надо так, чтобы поставил - и года 3 вообще не вспоминать о стойках.
IMPRINT
RMX
Сейчас твой мир рухнет-раллийная подвеска на таз олинз,55 труба,компенсационные бачки,256000 руб в кмс,ребилд после каждой гонки.
Если учесть суммарные нагрузки то в городе за 3 года их будет даже больше чем в ралли за этап.
Ты реально думашь что кояба/сс вертели на кую по качеству олинзы/профлекс?
Кстати подвеска ast street 75000 руб,специально для города,с сертификатами и реальной,не российской гарантией,рекомендуемый ребилд раз в год.
У меня с пробегами за 50000 тык в год ни одни стойки не прожили больше 8 месяцев.
RMX
IMPRINT писал(а):

RMX
Сейчас твой мир рухнет-раллийная подвеска на таз олинз,55 труба,компенсационные бачки,256000 руб в кмс,ребилд после каждой гонки.
Если учесть суммарные нагрузки то в городе за 3 года их будет даже больше чем в ралли за этап.
Ты реально думашь что кояба/сс вертели на кую по качеству олинзы/профлекс?
Кстати подвеска ast street 75000 руб,специально для города,с сертификатами и реальной,не российской гарантией,рекомендуемый ребилд раз в год.
У меня с пробегами за 50000 тык в год ни одни стойки не прожили больше 8 месяцев.


Ну если по ямам летать непритормаживая - наверно да. А так 70 тык каябы должны выхаживать без особых проблем. Люди и на сток СААЗе по 100 тыщ ездят, кому повезлло )) По крайней мере друзья на приорах передние саазы раньше 70 не меняли. Зад течет хорошо, по себе знаю.
RaFaz
да все нормально стоит в позах пружина, сначало все ровно было, пружины в синий упаковке были я думаю походу партия другая
franzferdinand
кто-нибудь подскажет насчет стоек Эластомаг - годятся ли как бюджетный вариант замены стоковых?
IMPRINT
franzferdinand
Бюджетный вариант это бесплатно?
Сток стоит копейки,околосток на 100руб больше.
Почитай и выбери для себя что-то нормальное по отзывам.
Либо решайся и будешь дефлоратором эластомага,потом расскажешь как оно.
TDream
Гуру автоподвески и всем форумчанам мое здрасте!
Такая штука: появились раньше, а сейчас участились одиночные глухие грюки слева спереди при проезде длинных глубоких волн неровностей (на мелочи и "стиральной доске" стуков-грюков нет). После поездок по нашим буеракам левая стойка холодная (правая чуть теплая). Раньше при раскачке передка "пшикали" обе стойки, теперь левая молчит (и появляется знакомый грюк). Подтеков нет. Правильно ли я понимаю, что присмерти левая передняя стойка? cry
Если да, то пока три вопроса:
1). Есть мастер, который делает из штатной неразборной старой стойки разборную. Имеет смысл или лучше купить новый сапог (х.з. какого они качества у нас)?
2). ...и сунуть в него предлагаемую вставку Hola масло (из бюджетных). Отзывов в сети, в т.ч. здесь, мало, но относительно неплохие. Кто пользовал (пользует), как они?
3). Бюджет ограничен, комфорт важнее рулежки, исходя из этого, на что еще можно кинуть взгляд? Smile

Последний раз редактировалось: TDream (10 Май 2014 16:22), всего редактировалось 1 раз
Alexandr972
TDream писал(а):

Сунуть в него предлагает вставку Hola масло (из бюджетных). Отзывов в сети мало, но относительно неплохие. Кто пользовал (пользует), как они?


Я использую уже около 40 тык (кто-то уже спрашивал и отписывался ранее) В целом нормально служат, сейчас уже если груженый и на большой скорости на бугор налетаешь то на сжатие проваливаются до отбойников (такое ощущение), не текут, в жару и холод нормально.
TDream писал(а):

Бюджет ограничен, комфорт важнее рулежки


Думаю твой выбор. Что еще интересует по ним спрашивай.
TDream
Alexandr972 писал(а):

Я использую уже около 40 тык В целом нормально служат


Вооот...
Alexandr972 писал(а):

Что еще интересует по ним спрашивай.


Ок, пасиба! Smile
Богамол
TDream писал(а):

на что еще можно кинуть взгляд?


Раз уж полезешь менять, то меняй и опорники наконечники рулевые( развал делать всёравно) , яйца, шаровые на усмотрение.....
Лысик
Богамол,а всегда ли есть смысл?!думаю лучше провести хорошую диагностику,а не всё подряд менять.
У нас левый наконечник пережил 2 комплекта стоек,опорники сейчас со вторым комплектом уже лет 5 неплохо живут,только недавно появился небольшой люфт.Шаровые то летели каждые 5-8 тысяч,правая быстрее,то жили по 20-30 без
проблем.
TDream
Богамол писал(а):

опорники


Скорей всего - да.
Богамол писал(а):

наконечники рулевые


Не вижу смысла, к ним претензий нет.
Богамол писал(а):

развал делать всёравно


Эт понятно.
Богамол писал(а):

яйца, шаровые


И здесь претензий нема, чё их трогать?
Хотя да, перепроверим усё! Smile
Guzh
Докладываю по поводу установки задних амортизаторов от приоры сс 20 комфорт и пружин от ваз 2111 на ваз 2115, у которого уже были установлены передние амортизаторы СС 20 комфорт.
Вообщем все встало нормально, подвеска достаточно плотная и даже двумя руками теперь зад продавить весьма трудно, в движении на мой взгляд совсем уж кардинально ничего не изменилось после старых обычных штатных заводских пружин и амортизаторов с домиками. При загрузке машина проседает но при этом высота остается.
Кстати старые амортизаторы как ни странно были живым, только пружины были конечно мягкие изначально.
Данную конструкцию считаю удовлетворительной для пенсионера любящего загружать багажник под крышку всяким барахлом, а также увлекающегося сбором металла.
Лысик
Поставил я задние Демфи Премиум 2108 вместе с пружинами Каяба RA5643.Сверху остались резинки Асоми. Получил такой результат:машина стала выше(примерно на 3см),но наверно еще усядется;зад стал плотнее,при этом мелкие стыки и ямы лучше глотаются,средние так же,а крупные стали более заметны,но всё равно хорошо глотаются; зад стал в поворотах меньше крениться,на некоторых моих любимых вообще идет ровно; те же 5 человек не смогли заставит чиркать колесо об защиту.
Стука нет,задняя подвеска стала плотнее.
В заводской пружине на 2 витка больше,чем в Каябе.

пружины.jpg
Описание:
Размер файла: 333.48 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

пружины.jpg
Dranik
Лысик писал(а):

В заводской пружине на 2 витка больше,чем в Каябе.


но длинна я смотрю одинакова что у родной что у каябы?
Лысик
да,длина одинаковая!
Vanger13
Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

В заводской пружине на 2 витка больше,чем в Каябе.


но длинна я смотрю одинакова что у родной что у каябы?


Физика. При одинаковой толщине витка, та мягче пружина, у которой чаще витки. Этим жесткость задается. Либо, при одинаковой частоте витков, жесткость можно задать толщиной изгибаемого материала - витка.
На фото как раз видно, что каяба жестче заводской, что и подтверждается ощущениями-описанием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы