Страница 2 из 3
Z
Хреново то, что при малейшем ДТП купить детали экстерьера будет невозможно. Дром уже наступил на эти грабли.
Art_16R
seregaZ писал(а):

Art_16R писал(а):


а причем тут десятка то? аа, точно, сказать нече а погадить хочется Wink


А ручка ручника? facepalm
Vlad B
Unforgiven писал(а):

2110user писал(а):

рейку тоже на подрамник ставить надо


На Весте будет тебе и рейка, и L-рычаги на подрамнике. Интересно, что вазофобы тогда будут петь?



Ручник, могу литр путинки поставить. 63

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Re: Калина с независимой подвеской

FilmFilmFilm писал(а):

Surbet писал(а):

http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/709-kross-da-ne-tot

Цитата:

У Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади. Передок сделан по спортивному рецепту: мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник (рулевое, увы, осталось сверху). Точно так же будет сделана грядущая ВАЗовская Калина Спорт в версии GT. И заднюю подвеску тоже сделали оригинальной, хотя и довольно простой.



и как всегда с электрорейкой))))

и лозунг - ещё дороже, ещё сложнее, ещё техноллогичней подвеска, но с..а даже она нихуя не рулится))) и плавает по дороге как г@$но по течению supercool



А чо те электрорейка-то, уж получше дрыгающейся на колдобинах ГУРовской херни.
tapanow
2110user писал(а):

рейку тоже на подрамник ставить надо


Почему? Pardon
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Почему?


а зачем передавать колебания от рулевых тяг=от колёс на кузов авто?
К подрамнику отдельно крепят двигатель, отдельно рейку, а уже сам подрамник через гидроопоры или просто опоры к кузову... Да и пожёстче оно будет.

tapanow
Rover_61reg писал(а):

а зачем передавать колебания от рулевых тяг=от колёс на кузов авто?


Я так и понял, просто пока ездишь на вазе, думаешь что в нём всё сделано правильно, а остальные гонят порожняк Pardon
RAIZOR
Братцы! Завтра, в 10:00 на автодроме КВЦ, "Автопродукт" будет представлять новый автомобиль CROSS. По всей видимости, это будет Калина 2WD Cross, типа с задним подрамником.
Если у кого-нибудь будет время, сходите и посмотрите. Потом поделетесь инфой и впечатлениями.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

К подрамнику отдельно крепят двигатель, отдельно рейку, а уже сам подрамник через гидроопоры или просто опоры к кузову... Да и пожёстче оно будет.


Вот ещё вопрос к вам, как специалисту.
А как на правильном авто должны стоять амортизаторы внутри пружины или отдельно от пружины и почему так?
pavel74
Rover_61reg писал(а):

tapanow писал(а):
Почему?

а зачем передавать колебания от рулевых тяг=от колёс на кузов авто?
К подрамнику отдельно крепят двигатель, отдельно рейку, а уже сам подрамник через гидроопоры или просто опоры к кузову... Да и пожёстче оно будет.


Чет хреново дела обстоят на нижних рейках с рулевыми тягами, а в частности с шаровыми соединениями под пыльниками - изнашиваются и стучатс, однако. А на вазовских с рулевыми тягами такого нет.

ЗЫ. И на кой буй нужна эта многорычажная подвеска? Деньги карманы жгут на частую замену всевозможных салентблоков, или бюджет семейный как у спортивной команды?
Вазовская подвеска тем и хороша, что не прихотлива и надежна.
poliman
pavel74 писал(а):

на кой буй нужна эта многорычажная подвеска? Деньги карманы жгут на частую замену всевозможных салентблоков, или бюджет семейный как у спортивной команды?

Вазовская подвеска тем и хороша, что не прихотлива и надежна.


фигасе, отдавать по 400-500тыс за жигуль это нормально, а требовать, чтобы там стояла человеческая подвеска, подрамник, салон и т.д. - это типа зажрались?
wwow
Санёг
Alex-vs-VAZ писал(а):

подрамник и рычаги у тюнеров купили, не прошло и 20 лет facepalm

http://tuningsport.ru/market/product-p-1266.html

что характерно тоже без переноса рейки hehe

это боян уже, и сайлент расположенный в растяжке стоит не в той плоскости, дебилы из автопродукта pst
poliman
тут даже ничо придумывать не надо, украсть у тюнеров идею
http://www.tuningdesign.ru/product/podramnik-s-rychagami-autoproduct-avtoprodukt-2110-12-priora/
http://www.tuningdesign.ru/product/rychag-zadnij-v-sbore-autoproduct-avtoprodukt-2108-15-2110-12-kalina-priora/

и все
поставить в жигуль
розничная цена в 23.5к
оптом небось меньше 20к, себестоимость 10-12к
bboyan
вычесть существующую подвеску в виде просто балки и сабель, то затраты выходят меньше 15к на машину bboyan
pavel74
poliman писал(а):

фигасе, отдавать по 400-500тыс за жигуль это нормально, а требовать, чтобы там стояла человеческая подвеска, подрамник, салон и т.д. - это типа зажрались?


Для кого человеческая - для производителей комплектующих и всевозможных СТО? Да нахрен она нужна в обычной жизни. ИМХО.
Как и подрамники всяческие - вчера с другом пытались вытащить кожух вентилятора на Мериве - так и не смогли, внизу этот замечательный нецензурное слово подрамник не дает, вбок и вверх тоже все перекрыто. Цуко, темный гений тевтонской инженерной мысли - мстят фашисты - точно говорю.
Мля - германский замечательный вентилятор 2006 или 2007 г.в отработал меньше отечественного 2001 года выпуска. Конский износ вала якоря в зоне заднего подшипника, обусловленный отверстиями в задней крышке.
Вот и хваленое фашистское качество.
poliman
Цитата:

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.



http://auto.mail.ru/article/26234-lada_kalina_polnyi_privod_turbina_197_l_s/

ну вот если будет за 500-600тыщ 200лс, 4вд с блокой хотябы через лсд, то вполне себе автомобиль bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

pavel74 писал(а):

Для кого человеческая - для производителей комплектующих и всевозможных СТО? Да нахрен она нужна в обычной жизни. ИМХО.


ну поездий хотя бы на фокусе и все поймешь
pavel74
poliman писал(а):

ну поездий хотя бы на фокусе и все поймешь


Ценник и периодичность замены деталей задней подвески по сравнению с вазовской прикинь, для начала а потом и пости. Помимо на саночках кататься нужно эти самые саночки возить. А уж с каким трепетом владельцы этих самых многорычажных подвесок переезжают всевозможные препятствия - это цуко что то . 63
Мне бы, с моей манерой езды, пришлось бы раз в год эту самую многорычажную подвеску приводить в чувство. А на хрен мне это надо?
poliman
pavel74 писал(а):

А на хрен мне это надо?


правильно gpn
ездий на арбе bboyan
pavel74
poliman писал(а):

pavel74 писал(а):

А на хрен мне это надо?


правильно gpn
ездий на арбе bboyan



Вваливай в арбу заработанные бабки - будь в тренде!!! rlzz 63
Rover_61reg
tapanow писал(а):

А как на правильном авто должны стоять амортизаторы внутри пружины или отдельно от пружины и почему так?


А фиг его знает - это наверное больше вопрос к конструкторам.
Совмещённый узел более компактен. Раздельные пружины и амортизаторы - проще обслуживать и ремонтировать.



Цитата:

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. Этот тип подвески применяется только сзади, но практически на всех переднеприводных автомобилях. Среди плюсов этой конструкции можно выделить легкость монтажа, компактность и небольшой вес, как следствие - уменьшение "неподрессоренных масс", и самое ее весомое достоинство - наиболее оптимальная кинематика колеса. Недостаток можно выделить всего один: такую подвеску можно применять только на неведущем заднем мосту.

Установка пневмоэлементов
В случае если пружина и аммортизатор конструктивно установлены отдельно друг от друга, пружина просто заменяется на пневмоэлемент с проставками необходимой толщины. Проставками подбирается минимальный и максимальный дорожный просвет автомобиля.
Если пружины с аммортзаторами собраны в единый узел, наподобие передней стойки, то пневмоэлемент устанавливается так же, как и на передней подвеске - одевается на шток аммортизатора.

Ahmet99
Rover_61reg писал(а):

Недостаток можно выделить всего один: такую подвеску можно применять только на неведущем заднем мост


Да ладно, а почему так? что мешает два вала там пустить?
над балкой кардан на редуктор, а с редуктора валы как обычно? hehe
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

Да ладно, а почему так? что мешает два вала там пустить?


и куда крепить редуктор? На кузов? Или на поеречину, сделав её жёсткой и засунув туда дифф?
так это будет обыкновенный зависимый задний мост с полуосями.
Вся фишка в упругой балке



Цитата:

Кстати, U-образная торсионная поперечина имеет переменную толщину профиля для оптимальной кинематики, а в месте сварки с продольными рычагами — цилиндрическую форму. Поворотом поперечины вокруг продольной оси можно изменять её податливость. Инженеры уверяют, что два разных диаметра цилиндрической части балки, три варианта толщины профиля и три угла установки относительно продольных рычагов позволили получить 18 вариантов настройки задней подвески для модификаций Астры.



Причём в астре gtc так наэкспериментировали, что балка издаёт скрипящие звуки - на что русские умельцы - нашли своё средство - сверлят отверстия и заливают масло в ьалку... facepalm
Ahmet99
редуктор к кузову через сайленты, самый простой вариант hehe
вот, япы уже сделали

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_Verisa

pst
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

от, япы уже сделали



Япы молодцы, а кардан к редуктору по салону чтоли идёт?
У всякой конструкции есть плюсы и минусы..



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:

в котором тяга на заднюю ось передаётся с помощью Электродвигателя.

понятно - это вообще, как тепловоз...
tapanow
Rover_61reg
На счёт привода мкп, всё понятно - трос, а по поводу привода сцепления, каким вы его видите на хорошей машине трос или гидро и почему?
BPSNSK
морду бы её подправить ещё немножко
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы