Собссно ...
Тему создавать не собирался, машина - чистый быт.
Но, Макрею обещал, - сделал.
Выбиралось долго.
Злой, старый таз из этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=25 (шестой на странице) был продан в августе прошлого года за 150 тр. Вообщем отжиги мне поднадоели, остепенился, да и движение в городе и на моих маршрутах на местных трассах уже не то.
С покупкой сильно не спешил, была рабочая камри. Изначально планировал брать б/у, но честно, так ничего в своем регионе подходящего с того времени так и не нашел. В Москву за б/у не поехал. Очень живописно москвичами было описана покупка авто наезжими.
Решил брать новое. Да и гарантийные плюшки тоже грели душу. Нужно было наличие или минимальное (менее недели) ожидание. Автомат. Кондиционер, учитывая местный климат и то, что ездить планировалось город - трасса: 90-10.
В итоге было куплено
комплектация - 1.6 дешман на варике
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/grades.tmex?grade=zre181l-defdkw+
Цитата:Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Дисковые тормоза всех колес
Два подстаканника спереди
Индикатор омывающей жидкости
Передний центральный подлокотник
Розетка 12V для передних пассажиров
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Тканевый салон
Подготовка для аудио, включая антенну
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное стальное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Функция "Follow me home"
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Кондиционер
Иммобилайзер
Обогрев передних сидений
Складываемый задний ряд сидений 60:40
4 динамика
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Электростеклоподъемники
цвет - белый перламутр
брал уже одну из крайних по старой цене, машина уже ехала на автовозе.
Сравнивать, если чего, в дальнейшем, буду с чем не попадя, на чем ездил и боль мень знаю, не тестер - уж извините.
Решающие факторы выбора:
удобный и просторный салон, хотя и примитивный по дизайну и плюшкам;
классная - энергоемкая подвеска, такая и кроссам некоторым пришлась бы к месту, при этом приличная управляемость;
удачная связка (работа) - трансмиссия - двигатель, сам не ожидал такого от варика
За машину в салон было заплачено 757 + 32 + 4.1 тыс. (+ сигналка и двд балалайка с навигацией + коврики и брызговики).
Поскольку машина в семье одна, а домик мой так и не доделан, скрепя душу были одеты чехлы, борюсь с тошнотой
.
Также, безвозмездно, хорошим товарищем было обшито кожей - руль и селектор варика. Селектор получился нормально, руль - слегка "колхозно", потому что снимать его так и не стали, из-за гарантийных соображений.
Также были приобретены КиКовские реплики. На фото.
Подходящие наклейки на колпачки пока не нашел.
внутри так
(шумы фото - мой косяк, свет не ждал и не делал, тени тянул до упора)
пластик неплохой
хотя мягкие всего четыре фрагмента
сверху панели - большой горизонтальны кусок
над перчаточным ящиком - вертикальный
и на передних дверях, верхние фрагменты
Пока обкатываю.
Но первые впечатления об эксплуатации.
Кузовные зазоры очень ровные, однообразные и прям очень небольшие, для машины такого класса.
В салоне тихо. Даже по сравнению с камри, нет, в ней тише конешн., но разница не значительная.
Двиг. чуть слышно после 3 тыс. об., дальше громче конешн.
Подвеска - почти не пробиваемая, но на слишком быстрых наездах на больших "лежаков" отбой работает шумно.
Интересная управляемость. Прямо явно, даже для новичка понятно: сброс газа - избыток поворачиваемости, ровный газ нейтральная, открытый газ - легкая недостаточная.
Очень неплохо. От бюджетной тойоты на варике, я такого не ожидал.
Динамика. Ну как Приора в чистом стоке. А вообще мне по динамике прям вспомнилось мое старое "ведро" в ее бытность когда оно было еще 8-ми клапанным со 108 - м валом Динамики.
Относительно приличный, для города, момент уже с 2 тыс.об.
На трассе конешн. надо топтать до 4-6 тыс.об. на обгонах.
Крейсерские 130 км.ч. - 2.5 тыс.об.
Расход по городу, - в зависимости от пробанов, по глухим - 11.3, в свободном городе - 9. Но пока обкатка. И 1000 км. не проехал.
Варик - очень неплох, бодрый. Гидроавтомат на камри работает заметно медленнее и задумчивее.
Неплохой свет. Даже и без ксенона.
Очень приличные тормозилки.
Двери и проемы широкие. В них именно садишься, а не протискиваешься.
когда сажусь сзади сам за собой, от колен до спинки переднего сиденья остается около 10 см. Сзади сидеть очень просторно. При этом, на полу сзади по центру "горба" нет (1- 1.5 см, не больше). Втроем сзади можно уместится вполне.
Есть конешн и недочеты. Все из экономии.
Идиотская - дешевая лампа в багажнике.
Пластиковая педаль газа. Задемпфированная, электронная.
Нет авто режима на электростеклоподъемниках пассажиров, только у водятла.
Чрезмерно аскетичная приборная панель.
Но вообщем, по совокупности качеств мне пока нравится. Комплектация меня вполне устраивает. Хотелось бы климат контроль, но посмотрю летом как без него, думаю не критично.
Пока все. Буду добавлять.
Новые фотки, выбрал свет
Про торпедо и панель, очень необычно, мне нра, прямая панель, отдаленный закос под старых пендосов, не забываем про главный рынок сбыта машины.
Опять же в отличие от остальных восточных (и не восточных иногда) конкурентов в этом ценовом диапазоне, основные панели спереди - МЯГКИЕ
Цвет
сзади
снизу
подкапотное
двери
багажник
чето перемудрили
экономия млин...
тоже экономия, млин, цвет у пластика разный, обычно невидно конешн, но..
о5 экономия
педалька доставляет
панелька снизу
чехлы
но куда без них с бесконечным ремонтиком?
механизм регулировки сидушки обычный тойтовский
исчо приборки
о5 ЦВЕТ!
К кривым зеркалам никак не привыкну, еще с Камри, расстояние и траекторию неудобно воспринимать
ключик, типа перочиный ножик
о5 сзади
Ну иии...Надо было пошире взять конешн
Фууууух ....
Последний раз редактировалось: serg26 (17 Май 2014 21:37), всего редактировалось 1 раз