Страница 2 из 3
alver_tmb
Разговаривал давеча с одним товарищем и он сказал, что косяк в приборке: накрылось сопротивление поменять его не представляется возможным, т.к. есть риск перегреть плату и тогда нужно будет покупать всю приборку. Выход: либо забить, либо купить новую...
pavel74
alver_tmb
Как понял у тебя авто с кондиционером. Соответственно к теплоте радиатора добавляется теплота радиатора кондиционера. Так что все нормально. Купи БК и поставь - так точнее сможешь контролировать температуру.
Лёшций
у отца на новой приоре (с магаза) стрелка температуры на 10 градусов врала. Например по стрелке температура 70, а на бк 80. Так же скорость на 5 и обороты на 300. На ХХ у него 500, по БК как и положенно 800-840 =D Так что не верьте приборке. Лучше купить БК и потом по БК подровнять стрелки. Wink
alver_tmb
pavel74
был на диагностике, по компу на 102 гр. включился вентилятор, т.е. все как надо

Добавлено спустя 40 секунд:

Лёшций
тест приборки делали?
Лёшций
нет, с приборкой всё в норме. Стрелки на отъябись поставили вот и всё. "Раисская" сборка как всегда, всё доделываем сами. у меня на 2112 тоже на 5 градусов врала температуру. Стрелку подправил и всё Wink отцу тоже подправили, катается и не парится терь.
alver_tmb
Лёшций
А 90 гр. ровно по отметке показывает?
1973qwert
alver_tmb писал(а):

Лёшций
А 90 гр. ровно по отметке показывает?


нажимаем кнопку сброса суточного пробега. и при нажатой включаем зажигание. стрелки на приборке все доходят до максимума, после до средних значений. после снова до максимума. самый лучший вариант снять видео и посмотреть. если все как надо про приборку стоит забыть. что мешает в принципе купить бк по цене бака бензина.
после подогнать путем добавочного сопротивления в цепи показания датчиков. врет у меня на пару мм. как температура так и топливо. есть бк. знаю погрешность и не парюсь.
автор я тебе еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед. и дальше прогрессирует. боле менее точный там только тахометр.
Лёшций
alver_tmb точно не знаю скока у него показывает, у меня в среднем 86-90. У Отца примерно так же
DaaN
Нда...И неужели на сто в вашем городе никто не догадался в чем причина данного косяка?Smile
Впринципе сам методом тыка решил проблему. Все началось в один прекрасный послерабочий вечер. Сначала был писк, но пропал быстро. Потом уже посмотрел что стрелка температуры ОЖ слишком быстро поднимается к красной зоне и иногда заходит в эту зону и слышен писк. А по бк все отлично. Думал тоже приборка кирдык (хотя она впринуипе уже поимрала, движок стрелки бензобака глючил). Поменял (штук пять разных ставил, подходит только счетмаш к моей кстати). Потом стал изучать форумы и понял что могут быть массы (они и оказались). Заехал на сто и попросил протянуть (на втором согласились, на первом сразу отказались мол "не поддается дрессировке" (с) ). Вроде подтянули но проблема не ушла. Дальше уже стал думать сам. Если глючит приборка и датчик (а датчиков тоже кучу менял) для приборки один, и он в самом движке, значит массу надо смотреть на движке. Приехал в третье и уже пальцем тыкнул что надо сделать. И о чудо! Хоть бк калибруй. Почему именно масса? Чем больше включал потребителей, тем больше стрелка ползла вверх. При штатном включении карлсона стрелку подбрасывало в красную зону.
Потом кстати пришлось протянуть и вторую массу. В салоне, около ноги правой водителя. Так что проверь: включай поочередно потребители и смотри на поведение стрелки. Начнет отклоняться - массы. Приборку можно взять и потестить просто (на третьем сто куда приехал ставили мне приборки на потестить).
Лёшций
не знаю, я у себя на 112-ой и у бати на приоре пальцами стрелки подправил по БК и всё. Нормально, стрелки чётко всё показывают и никуда не поднимаются просто так.
alver_tmb
1973qwert писал(а):

еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед


не открыл, при сотке врет на 6 - 7 км. Если пару мм, я б тоже не парился, а так в красной зоне уже, неприятно.

Указатель уровня топлива, в принципе, адекватен, нареканий к работе нет.
DaaN писал(а):

изучать форумы и понял что могут быть массы


все протянуто и не по одному разу
DaaN писал(а):

Чем больше включал потребителей, тем больше стрелка ползла вверх. При штатном включении карлсона стрелку подбрасывало в красную зону


у меня ничего не подскакивает, при включении потребителей стрелка остается на месте.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Сегодня вот, стоял минут 20 с кондеем. Вентилятор то включался, то отключался, но температура на приборке ровно 90. Т.е. сопротивление правильно "работает" до 90 гр., а дальше врет?
economist6
смени термостат, посмотри картину с другим. Я в свое время парился что родной пару раз поднял температуру да 104 и решил его сменить. после чего поменял штук пять. на трассе летом 85, зимой 70, занавешивал все чтобы сало нагрелся.
Потом тупо вернул старый который хорошо что не выбросил, теперь трасса летом 95-97, в городе конечно быстро до 100 и вентилятор. Зимой на трассе 93, следовательно в салоне африка
damp4
у меня стрелка вещает, что температура повыше, чем 90 (по БК) . массы протянуты, перестал обращать внимание. напрягло вот что - живу в сельской местности и поэтому в пробках стою нечасто, и когда приходилось в городе заползать в пробке в затяжную горку под светофор, стрелка зависала на грани красной зоны. при этом забравшись на горку и поехав нормально двиг остывал быстро( вентилятор отключался, бк показывает норму) а стрелка оставалась под красным и в какой то момент резко падала ближе к показаниям бк
economist6
damp4 писал(а):

у меня стрелка вещает, что температура повыше, чем 90 (по БК) . массы протянуты, перестал обращать внимание. напрягло вот что - живу в сельской местности и поэтому в пробках стою нечасто, и когда приходилось в городе заползать в пробке в затяжную горку под светофор, стрелка зависала на грани красной зоны. при этом забравшись на горку и поехав нормально двиг остывал быстро( вентилятор отключался, бк показывает норму) а стрелка оставалась под красным и в какой то момент резко падала ближе к показаниям бк



скорее всего воздушная пробка, когда последний термос ставил была такая беда. Пару раз причем. Открчивал патрубок на дроселе и спускал жидкость от туда. После парочки таких действий все пропало, теперь до красной не доходит, а то было что стрелка в красной а БК показывает 80 а то и 70, потом резко 100.
alver_tmb
economist6 писал(а):

смени термостат, посмотри картину с другим


да он вроде бы работает - открывает на 85 гр.
damp4
Рост температуры одинаков, потом залипает стрелка приборки на какое то время и резко падает. Остыть блок так быстро не может. Да и в этой СОД пробка явление почти невероятное
alver_tmb
DaaN писал(а):

значит массу надо смотреть на движке


зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот же
DaaN
alver_tmb писал(а):

DaaN писал(а):

значит массу надо смотреть на движке


зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот же


Значит не массы. Либо как выше сам ты писал - приборка (взять рабочую на денек погонять). Либо в систему отопления лезть. Но вроде по бк все ок? Значит сама приборка...
alex862
У меня приборка показывала постоянно перегревы, до 130... оказался плохой контакт в болту, он напротив магнитолы. каркас на котором ЭБУ, он этим болтом прикручен, через него идёт минус на прикуриватель и приборку. если там падает напряжение, то приборка врёт.
alver_tmb
alex862
машина какая?
alex862
десятка
alver_tmb
alex862
насколько я знаю, в приорах нет такого болта...
valentin_kr
Начни отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ground Протяни массы, особенно те которые в салоне, а именно те, что под приборкой. Из-за плохой массы неправильная работа контроллера, а именно управления температурой двигателя, и/или показаний температуры на приборке.
alver_tmb
valentin_kr
да уж протянуто все и не по одному разу
serg_42
alver_tmb, если включать/выключать дальние фары и обогрев заднего стекла, то температура прогретого движка на показометре изменяется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы