V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Ok.
Снял трамблер и корпус агрегатов.
В рем.комплекте две резинки круглых - одна немного меньше другой. На трамблер подходит любая, на корпус агрегатов малая налазит но постоянно соскакивает, большая одевается без проблем, располагается по внешней стенке посадочного углубления. Есть ли разница куда какая резинка встанет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Есть ли разница куда какая резинка встанет?
Да, маленькую на трамблер (большая на нем просто будет болтаться - сложится и потечет когда его поставишь).
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 спасибо! Выпал толкатель насоса, какой стороной он должен быть установлен по отношению к насосу: с одной стороны края у него немного скошены, с другой ровные...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):края у него немного скошены
Без разницы, но судя по скошенным краям - ими к РВ, об него шток подточило.. Вылет проверь обяательно!
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 скошенным краем поставил к бензонасосу... Это принципиально или все же
Цитата:Вылет проверь обяательно!
Ок, т.е. нужно длинной отверткой крутить маховик пока толкатель не уйдет максимально внутрь корпуса агрегатов? И на основании этого вылета замерять, так? ПОсле замера маховик нужно крутить в какое-либо положение? Или выставил вылет штока, сел и поехал)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):большая одевается без проблем, располагается по внешней стенке посадочного углубления.
Можно было в канавку герметика добавить.
V010 писал(а):скошенным краем поставил к бензонасосу... Это принципиально или все же
Правильно сделал.
V010 писал(а):нужно длинной отверткой крутить маховик пока толкатель не уйдет максимально внутрь корпуса агрегатов? И на основании этого вылета замерять, так?
Так.
V010 писал(а):Или выставил вылет штока, сел и поехал)?
Да.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Спасибо! Извиняюсь за вопрос: но в какую стороны крутить маховик по или против часовой стрелки?) Сейчас попробовал крутится с большим трудом - так и должно быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):в какую стороны крутить маховик по или против часовой стрелки?
Без разницы.Мне удобнее назад к салону.
V010 писал(а): крутится с большим трудом - так и должно быть?
Значит компрессия хорошая.
Выверни все свечки станет легко крутить.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Прижал толкатель пальцем, кручу маховик - не вижу и не чувствую разницу в вылете... Что делаю не так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а): Что делаю не так?
Он за 2 оборота маховика утапливается 1 раз...
Смотри в лючек в коробке и крути маховик пока увидишь торчащий из маховика в право (если стоять лицом к авто) штифт, когда он напротив выреза в шкале в этом окне - он соответствует максимальному или минимальному вылету штока.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 спасибо! Получилось, впервый раз когда штивт совпал с меткой - толкатель выдвинулся, когда во второй раз совпал - утопился. Поставил самую тонкую прокладку все ОК.
Есть косяк с моей стороны: забыл поставить шайбу под шестигранный болт крепящий корпус агрегатов.
Соответственно вопрос: если сниму сейчас трамблер, аккуратно выкручу болт и закручу с шайбой - толкатель бензонасоса нужно будет регулировать? Или просто разобрал, поставил шайбу, собрал и всё...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):просто разобрал, поставил шайбу, собрал и всё...
Главное сам корпус придерживай что бы его прокладка (кольцо) не слетела.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 и
т808 спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
Собрал, косяки все поправил(правда шпилька одна доставила неудобства, закрепил, затем куплю - заменю). Пока явной течи масла не заметил, правда после сборки проехал всего километров 7...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Пока явной течи масла не заметил
Крутани движек на 3-й тысяч до 5 - 5500 если плохо сделал - пробьет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Пока явной течи масла не заметил, правда после сборки проехал всего километров 7...
Этого достаточно.
Течи там больше не будет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Собственно опять проблема с потеками масла, но еще не понял - из под трамблера или из под корпуса вспомогательных агрегатов. На выходных снова заменю резиновые "кольца", вопрос в следующем - есть ли смысл применить герметик? Если есть - сколько наносить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
От герметика смысл есть только между корпусом агрегатов и ГБЦ.
Сними трамблер, если под ним кольцо вытянулось - прокладки левые.
И посмотри бензонасос, из под него тоже сопливить может.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):V010
От герметика смысл есть только между корпусом агрегатов и ГБЦ.
Оk, на корпус агрегатов ставлю новое кольцо и сверху наношу герметик? Слой какой толщины примерно нанести на кольцо?
Цитата:
И посмотри бензонасос, из под него тоже сопливить может.
Ok, спасибо, посмотрю.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
V010 писал(а):Слой какой толщины примерно нанести на кольцо?
Жирно мазать не надо,слегка там где кольцо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы