Страница 43 из 169
Онотоле
и я вижу
*Nikita*
DAI
всегда на мэйлру выкладывал, всё видно было. может ты там у себя заблокировал?
Otto Frija
Xpert писал(а):

Притащили бате с япии YAMAHA TW 200. Ушлые владиковские продавцы умудрились на нем поменять карб на более младший. Заказали новый.

А почему его? Но же никакущий.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

DAI писал(а):

... Я вот на что передергиваю! supercool
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1385673-d4d0.html


Лучше не надо. На нём на грунт соваться нельзя. И 400сс это мало, как и 40 сил для такой туши.
*Nikita*
Otto Frija
http://www.youtube.com/watch?v=2iBk7yq0NuE

этот человек есть на форуме джебеловодов?

я потрясен его путешествием rlzz
Otto Frija
Да, krom, нагугливается сразу.
Ёхан Палыч
Всегда хотел спросить, что за забава у хрустов подкрадываться к машинам с открытыми окнами и газовать со всей дури?
Если женщина, так и в столб с перепугу уехать может.
Зависть штоле?.... С другой стороны, чему завидовать.
Онотоле
Ёхан Палыч
обычно они газуют чтобы впереди стоящие авто немного раздвинулись, расширив проезд, чтобы хруст смог набрать нормальную скорость перед встречей с таксистом или камазом.
DAI
*Nikita* писал(а):

может ты там у себя заблокировал?


Не. Вчера из дома забыл посмотреть facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Otto Frija писал(а):


Лучше не надо. На нём на грунт соваться нельзя. И 400сс это мало, как и 40 сил для такой туши.


Потому что тяжелый, под 200 кг?
.
Санёг
Ёхан Палыч писал(а):


Если женщина, так и в столб с перепугу уехать может.


настойка пустырника и трамвай не ?
DAI
Ёхан Палыч писал(а):

Всегда хотел спросить, что за забава у хрустов подкрадываться к машинам с открытыми окнами и газовать со всей дури?
Если женщина, так и в столб с перепугу уехать может.
Зависть штоле?.... С другой стороны, чему завидовать.


На самом деле, та часть которая не выеживается этими перегазовками, обозначают себя, тем самым предупреждая неаккуратные перестроения и несоблюдение безопасного бокового интервала потока.
Otto Frija
DAI писал(а):

...Потому что тяжелый, под 200 кг?
.


Это в первую очередь.
Разницу Минск-Планета Вы знаете.
Двигло там за малым не от спорта, дефорсированное. С просветом беда при длинноходовой подвеске - с недо-прыжка шмякается выхлопнухой об шо-то под брюхом. 400сс это почти всегда изуродованный под японское законодательство вариант 600 или 650 сс, тот же вес но чахлый.
Надо отдавать себе отчёт, что это одноместный аппарат для средних и плохих дорог. Бездорожье ему противопоказано, для него 200-225-230-250-350сс в лёгком весе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2014 09:11), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Otto Frija
Понятно. Я просто на него запал после просмотра ролика на ютюбе, где на таком мотоцикле всю или обе америки проехали. Кидал раньше тут ссылку.
Otto Frija
DAI, шарик проезжали на всём мыслимом, включая кучу 50сс мопедок. Это ничего особого не значит.
DAI
Вот http://www.youtube.com/watch?v=85VErvTqgWc

Добавлено спустя 54 секунды:

Otto Frija писал(а):

DAI, шарик проезжали на всём мыслимом, включая кучу 50сс мопедок. Это ничего особого не значит.



hehe
Otto Frija
DAI писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

DAI, шарик проезжали на всём мыслимом, включая кучу 50сс мопедок. Это ничего особого не значит.



hehe


Ну надо ж понимать, что фильм про немецких сантехников "в гамаке и стоя" не является иллюстрацией к удобным и приятным методам.
Народ, наскучив ездой на профильных аппаратах начинает извращаться "в говна на KLX", "в говна на Суперфуре", "в говна на Хаябусе", "в говна на Лид 110" - типа, я могу в гамаке, стоя, и попутно играя на скрипке.
А народ смотрит и делает выводы: Вау! Мужик на Хаябусе отлично проехал по раскисшей грунтовке! Так и мне надо Хаябусю для раскисшей грунтовки!

DAI глядите на хрюнделя XR250. Практически Минск с 28 силами и подвеской 280/280, 6 ст КПП.
http://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw
http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js
DAI
Otto Frija
А Honda XL 650 Transalp по сравнению с Кавасаки КЛЕ получше будет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1415845-b0b2e.html


ЗЫ. Для меня очень важен эстетический вид еще. Мотоцикл должен как и автомобиль восхищать. Классичесикие туристические энуро восхищают. И на дальняк на них лучше, чем на 250СС

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Otto Frija писал(а):

глядите на хрюнделя XR250. Практически Минск с 28 силами и подвеской 280/280, 6 ст КПП.


Глянул
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1413083-a7005.html
Это аналог Минску. То есть мотоцикл по месту, не на дальняк?
Otto Frija
DAI писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

глядите на хрюнделя XR250. Практически Минск с 28 силами и подвеской 280/280, 6 ст КПП.


Глянул
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1413083-a7005.html
Это аналог Минску. То есть мотоцикл по месту, не на дальняк?


Конкретно это - Баха, как и Джебель с увеличенным баком и улучшенной светотехникой. Но бак мешается а люстра сворачивается при падениях. Если нет необходимости таскать 16 литров в баке, то есть иметь радиус действия 150-200 км, то и ну его. Без мега-бака и люстры это Honda XR250.
И вообще-то скорее в классе Восхода. Что-то типа Минска это Серов 225, Honda SL230, но это чисто грязевые и горные аппараты, на шоссе им трудно. А 250сс без проблем. 8 сек до сотни и 130 км/ч максималка.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2014 09:51), всего редактировалось 1 раз
poliman
про африку никто не слышал я сморю..
Otto Frija
poliman писал(а):

про африку никто не слышал я сморю..

Куда Даи Африку в говна? Под Африкой народ хребты ломал и просто подымая её с асфальта. Там снаряжённый вес под 240 кг и центр тяжести высоко. Африка - на двоих и для дорог хоть каких-то. В одно рыло Африка бессмысленна, её или двое и груз или один и много груза. Турист. Не внедорожный.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2014 09:54), всего редактировалось 1 раз
DAI
poliman писал(а):

про африку никто не слышал я сморю..


Слышали и передергиваем. Но 230 кг и метр высота седла это не хухры-мухры. Кроме того у него ценник прилично выше.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Otto Frija писал(а):

DAI писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

глядите на хрюнделя XR250. Практически Минск с 28 силами и подвеской 280/280, 6 ст КПП.


Глянул
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1413083-a7005.html
Это аналог Минску. То есть мотоцикл по месту, не на дальняк?


Конкретно это - Баха, как и Джебель с увеличенным баком и улучшенной светотехникой. Но бак мешается а люстра сворачивается при падениях. Если нет необходимости таскать 16 литров в баке, то есть иметь радиус действия 150-200 км, то и ну его. Без мега-бака и люстры это Honda XR250.
И вообще-то скорее в классе Восхода. Что-то типа Минска это Серов 225, Honda SL230, но это чисто грязевые и горные аппараты, на шоссе им трудно. А 250сс без проблем. 8 сек до сотни и 130 км/ч максималка.


Понял, повивая чаек щас попередергиваю Drinks or Beer
masta
DAI писал(а):

Понял, повивая чаек щас попередергиваю Drinks or Beer


Все передергиваешь? hehe А я поеду закачусь! gpn
DAI
masta писал(а):

DAI писал(а):

Понял, повивая чаек щас попередергиваю Drinks or Beer


Все передергиваешь? hehe А я поеду закачусь! gpn



Скажи спасибопутинузаэто. hehe
Везет тебе. Есть где кататься. Хоть на ай-петри можно заехать или еще на какую гору.
Вот прямки в Крым обеспечим и приеду к вам в Крым на машине с прицепом и двумя мотоциклами. Машину кину в Джанкое, а на мотоциклах вокруг Крыма поедем. 900 км круг. Ты ездил так?
*Nikita*
Otto Frija
ты мне скажи почему все дрочат на масло Motul? есть аналоги не хуже по качеству?
DAI
*Nikita*
ИМХО маркетинг.
*Nikita*
DAI
the best or nothing? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы