Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Marsianin_spb писал(а):Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????
Реально, находится на блоке цилиндров с переди по середине, но удобней к нему подобраться с низу сняв защиту,но тогда яма нужна или эстакада,но можно и сверху головкой на 13,он на шпилке сидит прикрученый гайкой.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Попробуйте под его гайку (ДД) подложить гровер шайбу и затянуть покрепче, только не обломайте шпильку. Ошибку потом сбросьте.
Покатайтесь , если ошибка будет появляться замените дадчик. Удачи.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Всем доброго времени суток!
У меня была такая проблема, но решилась довольно просто. ДД у меня с одним проводом, я его выдернул, снял ДД, зачистил контактные поверхности и поставил все на место. Затем скинул клемму с аккумулятора для сброса ошибок. Когда завел, лампа СЕ не загорелась и поведение машины изменилось (пропала тупизна). Вот вобщем-то и все, буду рад, если мое высказывание вам помогло.
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
есть 2 вида ДД машина до 02 года с ДД в блоке(дорогущий сцука). 2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р. Ездил с похеренным датчиком около 2-х месяцев. Что он есть что его нет разницы никакой, разве что только клапана не звенят с ним, когда бензин плохой.
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
ами писал(а): 2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р.
я тоже за 150р купил но под пластмасской у меня нет
....
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Так там шпилька на 8 резбу таким усилием сорвать запросто можно,старый датчик служил почти 6 лет,начал показывать ошибки 0327 и 0325 сменил два датчика ошибки теже,приворачивал конечно без динамометра ,но достаточно сильно для такой резбы,не первый раз гайки кручу дальше тянуть можно ресьбу сорвать,стрёмно,может быть что то другое?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
economist6 писал(а):Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?
Нет, на ХХ он практически не работает, проявлятся будет на мощьностных режимах и при сильном нагреве двигателя в виде характерного звона. Твои проблемы скорее всего из за бедной смеси, смотри РХХ
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.
То что сказали на сервисе не факт.
Немного описан принцип работы
http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи.
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен
http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator
4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.
То что сказали на сервисе не факт.
Немного описан принцип работы
http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи.
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен
http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator
4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4
По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):GVG писал(а):forester 55 писал(а):forester 55 писал(а):Exodus писал(а):Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.
Во тема все молчат.
Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.
Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?
Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.
То что сказали на сервисе не факт.
Немного описан принцип работы
http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи.
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен
http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator
4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4
По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.
Ну вот свершилось чюдо ,сегодня был в сервисе,обнюхали мою машинку проверили,датчик мой магазинный второй по счёту сняли сказали не работает,принесли свой поставили не работает, принесли ещё один работает,кстати закручивал мастер гайку обыкновенным ключом без всякого момента,на мой вопрос по моменту затяжки сказал, что если датчик рабочий то он работает, а если не рабочий то можно как хочешь затягивать работать он не будет.Кароче магазины продают фуфловые запчасти,датчик детонации проверяется обыкновенным тестером,но я этого не делал ,по этому вместо 115 руб за датчик из магазина,пришлось заплатить за мойку ,за диагностику ,за датчик,за его установку,=1140 рубл и 25 коп.Вот так во что обходится пракованый товар.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы