Страница 9 из 20
BPSNSK
Hudoi писал(а):

Дизайнеров АВТОВАЗА сжечь


facepalm
Читал их книгу, видел бы ты их творения Good , походу мировой автопром смиздил у них много идей, а наши от нищебродства и жмотства верхов ничего кроме концептов и опытных не смогли реализовать.
Кир-кук
Цитата:

Модель будет производиться только на «ИжАвто».
Инвестиции в модернизацию и закупку нового оборудования – 4 млрд. рублей.


http://www.autostat.ru/news/view/16630/

ещё 4млрд грохнули, а достойной гарантии на кузов как не было, так и нет facepalm

Цитата:

Подробные технические характеристики своего нового детища (в том числе и размеры кузова, будет ли он короче «гранты»-седана) АВТОВАЗ пока не разглашает – все будет сказано и показано сегодня на церемонии запуска в Ижевске, а на завтрашний день предусмотрены тест-драйвы для гостей и представителей СМИ. Известно лишь, что производитель улучшил характеристики «гранты», поработал над качеством, и новая версия, как заверяет Бу Андерссон, лично протестировавший автомобиль в конце апреля, по качеству значительно отличается от «гранты» первого поколения: «Улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрываются капот и багажник…ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов».


http://www.autostat.ru/news/view/16622/

ясно - года через 2-3 узнаем, что такое "очень надежный и современный кузов" supercool

Последний раз редактировалось: Кир-кук (14 Май 2014 20:54), всего редактировалось 1 раз
мим
Валдемар писал(а):

Всё, хачбек уже в продаже


http://perm.narule.ru/cars/vaz/granta_hatch/


Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.
Валдемар
мим писал(а):

Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.


У дилеров то наверняка уже есть на тест-драйв
мим
Валдемар
Да, для теста будут доступны.
dasareff
мим
на последнем селекторе дилерам, которые не купили хетч для теста, люлю вставляли.
Art_16R
мим писал(а):

Валдемар писал(а):

Всё, хачбек уже в продаже


http://perm.narule.ru/cars/vaz/granta_hatch/


Еще не продаже, просто официальная церемония запуска производства. Продажи стартуют позже.


Две недели назад видел Гранту хэтч на автовозе

Добавлено спустя 21 секунду:

Жопа страшная facepalm
Dmitry_S
Кир-кук писал(а):


ясно - года через 2-3 узнаем, что такое "очень надежный и современный кузов" supercool



Мой опыт владения новыми ВАЗами позволяет сказать что через 3-4 года начинает сильно подводить электрика.
Затем начнутся проблемы с остальным.

В этом случае мне пофиг на кузов, я иду и покупаю новый ВАЗ.

Четыре года можно просто ездить а ремонтирует пусть второй хозяин...
Цифра
Чет пока нет на сайте лады хэтча.
Sany_Omsk
яб вдул

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

уж всяко лучше приоры
Цифра
Sany_Omsk
Всяко лучше всего автоваза. Я не помню кто тут сказал "таз это для тех кому ездить дешево, без особых претензий" (кажись KSV71), но вчера ехал домой и думал, что насколько точно фраза передает весь смысл тазовладения. Все эти люксы по полмульта точно такой же таз как тот на котором езжу. Что-то лучше, что-то хуже, но в целом таз он и есть таз. Оптимально гранта стандарт (кому вообще только перемещаться) или (имхо самое оптимальное) - гранта + кондей. Больше вообще ничего не надо. Такая комплектация стоит где-то 330-340 тыс.руб. Больше в принципе платить тут не за что.
Art_16R



Вот пруф - сам фоткал
viper31
Если дешевле седана, то имеет право жить.
"Жoпа страшная" (с) Шаимич hehe
Мr. Black Star
Дороже седана, а на акп так вообще космас, за эти деньги можно купить киа сид 3-х летку и не парится ни о чём. О чём тока мимы думают выставляя такие ценники на свой автохлам. facepalm
Цитата:

Кроме того для "люксовой" комплектации будет доступна и автоматическая коробка передач – с ней меняется не только цена машины, но и список опций. Так, хэтчбек с АКПП дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости (ESC), парктроником, а также датчиками дождя и света фар. Все это обойдется в 477,5 тысяч рублей.


Мля а почему на дешман акп не поставить? facepalm
Цифра
Мr. Black Star
Это где вычитал? 477 тыр за авто, которое в линейке как лоу-кост позиционируется дюже дорого.
Кир-кук
Dmitry_S писал(а):

Четыре года можно просто ездить а ремонтирует пусть второй хозяин...


Мне надо на 12 лет и чтоб "без дыр".
Боюсь, что через 3 года бушный таз, даже трёхлетку, на вторичке брать совсем перестанут Pardon
Значит надо брать таз с прицелом лет на 10...
Генераторы-радиаторы - это всё лечится, чермет не лечится и сопли конструкторские facepalm
Extreme
ржавые погремушки ROFL
Валдемар
Art_16R писал(а):

ж#@а страшная


про все новые тазы так говорят а потом глаза привыкают и начинают массово покупать и ещё и расхваливать внешний вид
seregaZ
АвтоРевю:Голованов и Гранта-лифтбек
Цитата:

Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода?
Читайте Авторевю!


Фото открытого багажника :
V1T
Цитата:

Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс


не понятно, зачем на одноймодели бюджетной машины делать такие различия facepalm этож такая путаница
Кир-кук
Цитата:

- Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. - вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.


http://www.autostat.ru/news/view/16639/

Философский вопрос facepalm
Как победить коррозию, если гниёт ведро с болтами ???
Одни считают, что надо защищать ведро, а болты вообще можно заменить на пластиковые защёлки.
Другие - надо резко повысить коррозийную стойкость болтов, тогда и ведро гнить перестанет gpn rlzz bboyan
viper31
Цитата:

480 тысяч рублей


С ума сошли, 500 это круз двухлетка на автомате.
V1T
viper31 писал(а):

С ума сошли, 500 это круз двухлетка на автомате.


500 тыщ это бмв семилетка
дмитрийй
viper31
V1T
Ну че? Будем искать дафайте ссылки supercool
Art_16R
Кир-кук писал(а):

обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. - вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.



в розницу где купить? мим пришли комплектик. а то на шниве крепеж того facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы