Страница 85 из 118
клубник
Pioneer 111
c твоим мотором от супер-авто сильно заметно включение компрессора, как на динамику авто влияет ?
Pioneer 111
клубник писал(а):

Pioneer 111
c твоим мотором от супер-авто сильно заметно включение компрессора, как на динамику авто влияет ?


С начала вообще не чувствовал, потом на интенсивном разгоне появилось чувство, что чтото держит, но сильно не заметно. Чуть надавишь сильнее и он выключается. В городе при овощном стиле езды вообще не замечаю, что тупит. Слышно только как муфта включается.
Gordan
Всем привет Smile
подскажите ребят, поеду завтра на разбор смотреть кондей с прио Халла. печка всборе, трубки, радик, компрессор. если я буду брать его, нужно брать с ним блок управления приоровский или можно на кнопочку сделать с моим? может на что обратить внимание? спасибо Smile
BOTANEG
халловский микромоторедуктор заслонки рециркуляции твой десятый сауо крутить не сможет Wink
нужна кнопка как в эсп, а без колхоза на панель ее не прилепишь
pleschner
Gordan
Ну тут всё зависит от везения.
От нищеты можно рециркуляцию и тросиком закрывать. - кстати не самый худший вариант.
Но если повезет забрать всё со жгутом, блоком и датчиками...
Gordan
по телефону говорилось о всем снятом и не разодранном. т.е. целиком печка, сказали тупо с тачки вынули и ничего не снимали http://38.img.avito.st/640x480/681809138.jpg
жгут проводов прилагается. доболтались до 15тыщ. если цену не задирут до 20, то подумаю о покупке + приоро блок.
кстати у меня такой блок
https://e-a.d-cd.net/c2eacfu-480.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Спасибо Smile

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

кстати, что у вас с генератором? сток потянет эту всю электрику(вентили добавятся)? или думать о 115А или более? моему 80А конечно нужно ревизию сделать, напруга 13,6 вольт...
Pioneer 111
Gordan
Доброго дня. С разборщиков проси:
Отопитель в сборе (там радик и все датчики с заслонками)
Трубопроводы высокого низкогорного давления с ТРВ и датчиком давления.
Компрессор с креплением компрессора, крепление генератора, ролик дополнительный ремня
Радиаторы 2 штуки (основной и кондиционера) на них висит осушитель.
Датчик наружной температурыс кронштейном
Моторная проводка с разъемами
Шумка моторная из 3-х частей
Бачок расширительный(один пароотвод) с кронштейном под установку
Бачок омывателя Приора под 2 моторчика
Салонный привод заслонки лицо-ноги -стекло
Салонный датчик температуры
проводка салона
САУКУ Приора Халла.
Жабо приора
Это так, основное, еще чуть по мелочи есть... Спрашивай помогу.
Информацию черпал из каталога Приора и с этой ветки форума.
Геныч тоже махнул от греха подальше ROFL зато щас доволен как слон.
Gordan
Pioneer 111
Спасибо! всё в общем понятно))) если возьму всё, тогда будут вопросы, вынесу вам мозг ROFL
клубник
гену менять однозначно, а вот жабо х.з.у меня печка от панаса и проблемы такой нет, заслонка вакуумом управляется .Smile
pleschner
Gordan писал(а):

кстати у меня такой блок
https://e-a.d-cd.net/c2eacfu-480.jpg


У халлы всё равно по другому работает.
Но блин стоит халлоблок как ракета...
Pioneer 111
клубник
У меня печка от Халлы, родное жабо упирается. Нужно пилить либо жабо, либо печку (уголочек), но тогда вода потечет в аккурат в печку, и окна потеть станут. Заслонка управляется электрически, полезно когда двигатель не работает, салон медленнее остывает.
pleschner
По гене -
у меня первый же месяц - вылетел диод в мосту.
После замены диодного моста 2 сезона всё нормально.

Этой зимой правда додох старый аккумулятор, но ему уже пора было.
Gordan
Сегодня посмотрел кондей, ну в общем в нормальном всё состоянии, немного смутил побитый мухами радиатор кондея, основной радик как новенький, вентили целки, насос грязный, печка в сборе все как надо ничего не снято, трубки ровные не биты не кривые(только на этикетке три буквы какие то ZFR или что то там не помню), кронштейны все эти дела, блок управления, по проводке не определились, она вроде как отдельно не идет? в панеле куча этих проводов и все вместе завязано, т.е., как я понял, разделить не получится?.. или не понял... проводка отдельно продается или бывает воообще?
короче пока думаю... ценник 15 тыщ

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

ну вот, вычитал что хранить трубки радики компрессоры открытыми нельзя(( на разборе ничего не заткнуто. все раскручено и лежит себе, трубки висят на гвоздике в гараже. им звезда приходит? или пришла уже Smile
pleschner
Gordan писал(а):

трубки радики компрессоры открытыми нельзя((


Чистить придется.
Им то ничего не будет, но потом в процессе грязь выведет из строя компрессор.
Ну и просушить их нужно будет - влага - тоже вредна.

Gordan писал(а):

немного смутил побитый мухами радиатор кондея


Ну во первых не мухами а камнями.
Во вторых - положив радик на колено можно всё исправить отверткой, сперва помыв его кёрхаром.

Чтобы больше такого не было - в процессе установки купить шматок сеточки алюминиевой и закрепить его к телевизору (А не на рамоче в ноздри как обычно делают)

При заправке не забудь масла залить - при разгерметизации масло уходит полностью.

При сборке все резинки смазывать компрессорным маслом, чтобы не рассыхались.
Обязательно вакуумировать, но это тебе должен подсказать кондиционерщик к которому заправляться поедешь.

По проводке не подскажу, но кто-то тут выкладывал подробнейшую документацию.
Gordan
pleschner
сегодня был у мастера по кондеям. по трубкам тоже самое сказал, мол ничего им не будет. сказал просушит продует все как надо будет. сказал что в печке, на радиаторе там датчик то ли клапан окисляется если не заткнуть отверстия. Но это говорит может поменять просужить то сё диагностику короче говоря сделает. в радиаторы космическое давление даст, проверит на целостность. заправит с маслом.
спасибо ребят за разъяснения. будут сдвиги, дам знать Smile
Pioneer 111
Gordan писал(а):

по проводке не определились, она вроде как отдельно не идет? в панеле куча этих проводов и все вместе завязано, т.е., как я понял, разделить не получится?.. или не понял... проводка отдельно продается или бывает воообще?


Проводку забирал целиком и из нее вырезал нужные провода, мутил с разъемами и колодками, как на схеме с форума. Забирал целиком провода моторные (кроме ЭСУД) и панели, задний провод трогать не стал. По одному по цветам вытаскивал провода аккуратно, откреплял от масс. Просовывал и прокладывал вновь. Старые не отрезал и не соединял - аккуратно замотал в панель.
Евгений.В
Обладатели приоро кондеев прошу консультации. Имею ВАЗ 2111 1999г.в. 1,5 8V хочу кондей, есть возможность взять панасоник приора БУ в сборе с отопителем. вопрос??? подойдут кронштейны крепления генератора и компресора к моему блоку, весь остальной гемор по поводу болгарить кузов и тд и тп не пугает все сделаю.
pleschner
Евгений.В писал(а):

к моему блоку


Блок (ну по крайней мере крепежные отверстия) абсолютно одинаковые от 2108 до гранты и естественно приоры.
Евгений.В
pleschner писал(а):

Блок (ну по крайней мере крепежные отверстия) абсолютно одинаковые от 2108 до гранты и естественно приоры.


Огромное спасибо. Буду брать и колхозить.
Silence
Народ. у кого кондёр фрост, как решали проблему с высокой температурой в пробках?
поможет только замена радиатора мотора на аналог панасоник?
pleschner
Silence
А личку заполнить не судьба?

Ты вообще из какого региона?

Лично я поставил "Радиатор охл.алюм.несборный Приора-Panasonic"
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01272b.html

Плюс Калинопропеллер на низкой скорости.
(Крепления калиопропеллера с ним совпадают.)

В глухой пробке был всего 1 раз и появилась мысль поставить тумблер, чтобы калинопропеллер в экстренной ситуации можно было на максимум включить.
Но потом всё равно лень было и есс-но не сделал, на охлаждение и так справляется, а кондер в пробке все-равно не эффективен по причине низких оборотов двигателя.

В более северных регионах ставят только калинопропеллер, и им хватает. (для установки 2 пластинки из металла надо вырезать.)

Или у тебя

Silence писал(а):

Lada Kalina 11173


Тогда только -
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01182b.html
Silence
pleschner
Инфа была. Слетела кудато.
11173 у меня, кондёр фрост, г. Самара.
У меня при вкл кондея включается вторая скорость вентилятора.
А вентилятор кондёра включается когда давление фреона повышается, обычно это когда конкретно жарко,после работы кондея около 30 минут.
У тебя с аналогом панасоника сколько градусов в пробках?
Доп вентилятора нет?

есть ещё от приоры сдвоенный халла вентилятор, у лузар тоже есть аналог оного. вот интересно можно ли его вкрячить...

Но сначала скажи сколко у тебя стало в пробках, с малой скоростью вентилятора.

я развинул радиаторы сверху и снизу. Сверху сделал 2 см, снизу 2.5-3.
Сейчас при движении по городу, в жару, 93~98. едеш быстрее- 93-95, стоиш в пробке- 96-98. Выше 100 вроди не поднимается. Есть смысл очковать?
pleschner
Silence
С родным он у меня закипал, с панасониковским 95-100, в пробке до 110 доходило.

При исправной системе охлаждения это в принципе нормально.

Почитай ФАК про систему охлаждения там все температуры расписаны.

Silence писал(а):

стоиш в пробке- 96-98


Отличная температура - просто ты раньше за ней никогда не следил, а сейчас - бояться начал.
Silence
Блин, неужто на приорах и калинах с заводским кондеем также?
помогло то, что развёл радиаторы вверху. а вчера и внизу. рекомендую.
вверху через шайбы. Внизу можно не разводить,а верх вот важно.
pleschner
помнится мне, что рабочая температура двигателя 85-105 градусов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы