Традиционное лежание под машиной на шатающемся домкрате
Поменял топливный фильтр просроченный, оказалось что его чтоб поменять надо откручивать защиту двигателя. Блин открутил. Заодно думаю и пыльник отверну. Отвернул. Весь двигатель по низу в масле, аж капельки висят. То ли прокладка поддона течет, то ли куй знает откуда еще. Может как раз из-за сорванного мной болта стакана течет. Надо будет выяснить попозжее.
Петля шлангов гур должна быть прикручена через резиновую муфточку, но какие то модные сервисмены муфточки порвали пополам, и не нашли ничего лучше чем приделать петлю на пластиковой стяжке.
Разобрал, расрутил, прикрутил на болтик через запасную резинку. Почти орднунг. Со временем надо будет родную муфточку купить.
Термозащита вокруг глушителя тоже оказалась порвана возле болтика крепежного, и болтается под днищем как гомно в проруби. Прикрутил болтиком через металлическую пластину, теперь держится как положено.
Ну и фильтр поменял, чо уж.
Ах да, лампоньки подсветки номера вставил наконец новые, вместо сгнивших старых. Орднунг.
Ах да поменял все лампочки поворотником передние на осрам хромовый. Видок почетче с прозрачными поворотниками. Фото позже, когда с дачи вернусь.
Вобщем все бы хорошо если бы масло не текло. Это печалит. Если менять прокладку поддона - то это насколько помню очень трудоемкое и дорогое удовольствие.
Хотя наверно надо все ж поменять, профилактически. 250 тык все ж. Заодно и маслоприемник промыть.