Дело было вечером, делать было нечено. Сделал дроссельное распыление (дырка в дроссельной заслонки у выхода щели D=1,5mm). Заодно в соответствии с зарулевской книжкой сделал проточку чтобы винт качества вынимать можно было, но малость перестарался и кромка винта была рядом с кромкой выреза при регулеровке холостых, что не есть гуд. Задача - обогатить смесь, чтобы винт загнать более внутрь. Самое действенное - приоткрутить самое малость ЭМК, тогда бенз в обход жиклера ХХ пойдет - нот гуд, сменить жиклер ХХ - неэффективно
или заткнуть отсос картерных газов, результат супер, но не есть гуд, эмульсия будет образовываться.
В итоге уменьшил отсос картерных газов, а именно взял ненужный жиклер ХХ (или мятый), запаял в нем боковые отврстия (свежий жиклер суперски пояется, особенно припоем с флюсом), зажал жиклер в дрель, надфилем обработал лишнее олово и в итоге рассверлил дырку в жиклере до 1 мм.
Далее данный жиклер засунул в штуцер отсоса картерных газов, влезает туда идеально. Сразу уменьшились обороты, что и требовалось. дырка в 1мм выбрана из-за того, что внутри после штуцера идет калиброванное отверстие D=1,5 mm.
Отрегулировал ХХ, винт более не высовывается, отсос картерных газов тоже в наличии, до кучи нет провальчика в зоне 2000 оборотов, когда начинает работу ГДС 1 кам