Страница 1 из 1
KENT74
Собственно вопрос: где то в сети наткнулся на подобный материал по доработке впуска то ли на ауди то ли на фольксе, все было в полном стоке. Так вот, при минимальных вложениях, авторы увеличили диаметр впускной трубы, заменили резиновые шланги на металл и сделали еще что то, при этом (по их словам) добились эффекта что разгон до сотки улучшился чуть ли ни на 2 сек!!! Да и вообще двигатель "задышал". Так вот идейка возникла а не сделать что нибудь подобное и со своей матрехой??? Ваши мнения?
ЗЫ нулевик ставить не хочу и не буду, лишние деньги на ветре только понт и убитый ДМРВ.
Stels_dust
KENT74 писал(а):

Собственно вопрос: где то в сети наткнулся на подобный материал по доработке впуска то ли на ауди то ли на фольксе, все было в полном стоке. Так вот, при минимальных вложениях, авторы увеличили диаметр впускной трубы, заменили резиновые шланги на металл и сделали еще что то, при этом (по их словам) добились эффекта что разгон до сотки улучшился чуть ли ни на 2 сек!!! Да и вообще двигатель "задышал". Так вот идейка возникла а не сделать что нибудь подобное и со своей матрехой??? Ваши мнения?
ЗЫ нулевик ставить не хочу и не буду, лишние деньги на ветре только понт и убитый ДМРВ.



Тогда забудь об этом... либо покупай тюнинговый ресивер (не изобретай велосипед), но нулевик придется ставить полюбому....
KENT74
На счет нулевика ни фига не согласен!!! Он всего то дает прирост максимум 2-3% при оборотах ближе к отсечке, и вот нахер такое счастье??? Зато дерьма сосет прилично! Да и датчик ДМРВ тоже не дешев чтобы менять каждые 5 тыс.
Посмотри к примеру тот же лансер эво 8, тот при все своей напичканости имеет стандартный фильтр Smile, в чем прикол, поясни? Узкоглазые вско не глупее, или нет?
Kirill111
1) Ваши суждения о фильтре нулевого сопротивления попахивают дилетантством. Не стоит повторять то, что вы слышали от других. Если речь о нулевике за 600 рублей - тогда действительно вы правы. Если же брать дорогой нулвик от проверенных фирм - ДМРВ будет жить. Если вас волнует проблема ДМРВ - ставьте Сименс, его вообще тяжело убить. Но не надо таких поверхностных суждений, мол нулевики - гумно. Это не так.

2) По доработке впуска. На российских двигателях начать стоит с совмещения впускного коллектора с ГБЦ. Процедура, доступная каждому и не требующая спец инструмента. Описано неоднократно в интернете, надо лишь поискать.
KENT74
2 Kirill111, спасибо.
M.F.
Kirill111 писал(а):


...

2) По доработке впуска. На российских двигателях начать стоит с совмещения впускного коллектора с ГБЦ. Процедура, доступная каждому и не требующая спец инструмента. Описано неоднократно в интернете, надо лишь поискать.



Цитата из интернета:

Цитата:

...совмещение ГБЦ и коллектора дают результаты лишь на высоких (6500-7000) оборотах.

Kirill111
M.F. Даже если там зазоры по 1-1,5 миллиметра? Думается такой зазор будет очень прилично портить погоду во всем диапазоне оборотов. А именно такие зазоры там и встречаются. Кроме того я написал общедоступную процедуру, т.к. лезть в ГБЦ, точить каналы и увеличивать седла человек врядли станет. 8-)
ШнурОк
[quote="Kirill111"]1) Ваши суждения о фильтре нулевого сопротивления попахивают дилетантством. Не стоит повторять то, что вы слышали от других. Если речь о нулевике за 600 рублей - тогда действительно вы правы. Если же брать дорогой нулвик от проверенных фирм - ДМРВ будет жить. Если вас волнует проблема ДМРВ - ставьте Сименс, его вообще тяжело убить. Но не надо таких поверхностных суждений, мол нулевики - гумно. Это не так.

Вот за что я тебя уважаю, так это за неиссякаемую любовь к ара-тюнингу. ФНС - весч! Если бы ты знал кто и как их делает, ты бы тут же его выкинул Laughing Ну да это твои проблемы, базар разводить небуду,а порекомендую синие брызговики и (+ к твоему обалденному тахометру) датчик температуры масла и вольтметр в таком же корпусе! 20- 30 лошадей тебе обеспечены, а респект и уважуха в институте - само сабой разумеющееся!
Мr. Black Star
KENT74 писал(а):

На счет нулевика ни фига не согласен!!! Он всего то дает прирост максимум 2-3% при оборотах ближе к отсечке, и вот нахер такое счастье??? Зато дерьма сосет прилично! Да и датчик ДМРВ тоже не дешев чтобы менять каждые 5 тыс.
Посмотри к примеру тот же лансер эво 8, тот при все своей напичканости имеет стандартный фильтр Smile, в чем прикол, поясни? Узкоглазые вско не глупее, или нет?




Ты уверен про фильтр EVO 8, есть ведь еще и такая конструкция нулевика.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2929&activeFactory=84&currentPage=1

А потом то что у нас продаётся за 300-600руб. полная лажа.

Обычные фильтры за 50-300руб. пропускают не меньше всякого дерьма, за редким исключением.

Нормальный нулевик плюс уход за ним наверное, лучше обычного, надо будет поставить посмотреть как попрёт. Very Happy
Мr. Black Star
Kirill111
ШнурОк писал(а):


Вот за что я тебя уважаю, так это за неиссякаемую любовь к ара-тюнингу. ФНС - весч! Если бы ты знал кто и как их делает, ты бы тут же его выкинул Laughing Ну да это твои проблемы, базар разводить небуду,а порекомендую синие брызговики и (+ к твоему обалденному тахометру) датчик температуры масла и вольтметр в таком же корпусе! 20- 30 лошадей тебе обеспечены, а респект и уважуха в институте - само сабой разумеющееся!

Иногда лучше жевать... Особенно если ты не в теме. Smile
zorand
У мня стоит ресивер пассик объёмом 4,6л стоял нулевик GREEN снял нулевик поставил штатный (еле поместил) разницы не заметил.
pooh112
У половины моих друзей стоят нулевики
И они с радостью носятся на своих тачках и думают что ...блин как резво то пошла после нулевика... на самом деле это "эффект плацебо"
то есть кроме бОльшего расхода ждать тут особо нечего... Те малые крохи которые дает нулевик почувствовать на дороге не получится никак.
Лучше уж купить нормальный штатный фильтр, Например MANN :cool: , классная весчь.
Кстати катался я на 14-й моего друга до и после нулевика...
...Те же яйца, только в профиль... Very Happy
Kirill111
Черт возьми, сколько же можно повторять, фильтр нулевого сопротивления дает эффект (и не слабый) на ФОРСИРОВАННЫХ по оборотам ДВС!!! Вы уже запарили твердить что ФНС гуано лишь потому, что на вашем стоковом движке вы не заметили прихода. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Черт возьми, сколько же можно повторять, фильтр нулевого сопротивления дает эффект (и не слабый) на ФОРСИРОВАННЫХ по оборотам ДВС!!! Вы уже запарили твердить что ФНС гуано лишь потому, что на вашем стоковом движке вы не заметили прихода. 8-)

А им такой мотор не грозит Smile
Мr. Black Star
Kirill111 писал(а):

Черт возьми, сколько же можно повторять, фильтр нулевого сопротивления дает эффект (и не слабый) на ФОРСИРОВАННЫХ по оборотам ДВС!!! Вы уже запарили твердить что ФНС гуано лишь потому, что на вашем стоковом движке вы не заметили прихода. 8-)



Вот вот, поэтому я пока на стоке и без нулевика. (пока) Sad

Ну а я если честно я в раздумьях.
Stels_dust
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Черт возьми, сколько же можно повторять, фильтр нулевого сопротивления дает эффект (и не слабый) на ФОРСИРОВАННЫХ по оборотам ДВС!!! Вы уже запарили твердить что ФНС гуано лишь потому, что на вашем стоковом движке вы не заметили прихода. 8-)



Вот вот, поэтому я пока на стоке и без нулевика. (пока) Sad

Ну а я если честно я в раздумьях.



На сток не ставь, если не планируется форсировка в ближайшее время.
Vincent_Az
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы