Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
В жаркую погоду при длительной стоянке в пробке 15-20 минут и частом срабатывании вентилятора(срабатывает примерно каждые 3 минуты) резко подскакивают обороты до 1500 (очень редко до 1300) и так держатся пока я некоторое время не проеду на авто чтоб температура тосола держалась 95-90 градусов некоторое время, только после этого обороты приходят в норму. Такая же история была и прошлым летом. Весной менял РХХ, ДПДЗ,чистил ДУ.
Из-за чего могут так подниматься обороты, что смотреть?
Ошибок ЧЕК нету.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thresh писал(а): при длительной стоянке в пробке 15-20 минут
это не длительная пробка,это затруднение
на глюк ДМРВ смахивает.
а может тросик газа перетянут просто
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
rg-45 писал(а):Thresh писал(а): при длительной стоянке в пробке 15-20 минут
это не длительная пробка,это затруднение
у нас считается пробка
ДМРВ менял осенью прошлого года.
с тросиком все нормально
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):ДМРВ менял осенью прошлого года.
Все равно проверить его нужно.
А если в гофре масло,то и ДМРВ убить легко.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
А проводка при долгом нагреве под капотом может так влиять на работу датчиков?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Thresh
И сегодня жара?
Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):температура тосола держалась 95-90 градусов
Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Может прошивка такая? Чтобы именно в таком режиме не допускать локальных перегревов? Или я чрезмерно льщу вазостроителям?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Huyan писал(а):Thresh
И сегодня жара?
Посмотреть бы, что при этом показывают для ЭБУ
Thresh писал(а):температура тосола держалась 95-90 градусов
Поставь включение вентилятора на 95, чтоб не было "перегрева".
сегодня было +20, но часто стоял на светофорах и через какое то время обороты подскочили до 1300 так и держались.
срабатывает при 102 градусов, так забито в самой прошивке. При 95 градусов вентилятор у меня будет работать постоянно.
А какие параметры надо смотреть в ЭБУ и как? через БК?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Thresh писал(а):и как? через БК?
Через него или через ноутбук, шаги РХХ, угол ДПДЗ, УОЗ, расход ДМРВ, время впрыска, напряжение ДК, смотреть и запомнить значения ХХ до "перегрева" и при "перегреве". Связь(зависимость) с включением вентилятора есть?
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Было такое у знакомого, при включении вентилятора ДПДЗ начинал показывать 1-2% открытие заслонки
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
MikhaylenkoPA писал(а):Протянуть массы, включая массу эбу. Еще засада может быть в жгуте на спайке масс...
а где точно спайку масс на жгуте смотреть? Это который от аккумулятора минус идет?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Thresh писал(а):а где точно спайку масс на жгуте смотреть
начни с массы эбу, двига и аккума. Если не поможет, то уж тогда разматывай жгут и ищи обжимку масс
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
mikh2 писал(а):У меня подобный глюк был из за неисправного ДТОЖ который на мозги, в жаркую погоду не падали обороты до нормальных холостых а держались на уровне 1500-1700. Заменил датчик - все стало в норме
возьму на работе такой и проверю в нем проблема или нет.
Это который в термостате?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Поменял датчик на новый, поставил от GM. Обороты так же поднимаются, правда не так быстро и резко, может потомучто сегодня ветренная погода и пробок мало по городу.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Прошла зима, сегодня было +27 и при езде по городу в обильном потоке проблема опять вернулась с оборотами
уже не знаю что делать, 2 год каждое лето эта проблема возвращяется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):уже не знаю что делать
Thresh писал(а): где точно спайку масс на жгуте смотреть?
Нашел?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):уже не знаю что делать
Thresh писал(а): где точно спайку масс на жгуте смотреть?
Нашел?
смотрел прошлым летом еще, там все нормально было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не смотреть нужно,а мерить!
Thresh писал(а):там все нормально было.
Там уже конструктивно
не нормально.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ссылки на чиптюнер чтоль а5ть постить?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
MikhaylenkoPA писал(а):афтар, поищи подсосы. Особенное внимание на подсосы через колечки форсунок
подсосы искал, нет, колечки менял еще осенью.
Кстати, из машины убираю буффер, подойдет ли его плюсовой кабель (прокинут от аккумулятора напрямую к нему) в качестве минусового и прикрутить его на шпильку в салоне, естественно посадив его на минус на аккумуляторе.
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Да, пойдет. Я сам так делал на нескольких машинах...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы