Что то все совсем обленились писАть не хотят) постараюсь ответить на все вопросы исходя из собственного опыта и накопленных знаний)
1. ПИСАЛКИ УН
Самая любимая запчасть кто начинает учиться настраивать карб. и пытаться улучшить динамику
На самом деле все просто, главное все аккуратно сделать и без спешки, заворачивать две трубки в первую камеру я бы не рекомендовал. На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру. Правильно настроить струю нужно таким образом что бы она главное не задевела стенку большого и малого диффузора, и ось(!) заслонок, то что на стоячем двигателе струя попадает на край заслонки это не страшно, в момент нажатия на газ при движени она откроется и струя будет ссать прямо в коллектор, во вторую камеру тоже будет ссать, а заслонка будет закрыта пока газ в пол невтопишь, поэтому необходимо что бы во второй камере был зазор 0.05мм или на глаз был бы виден чуть просвет, что бы бензин всасывался при неработающей 2 камере. Вот в принципе и все, еще очень важно при установке писалок проверить уплотнительную резинку, это важно, маленький заусенец приведет к дерганью при разгоне. Сам же я все-таки отказался от двух писалок и поставил одну в 1 камеру диаметром 0.45мм от карба нивы. Это лучше чем 2 загибать в одну, и провалов при открытии 2 камеры у меня нет, это еще и от жиклеров зависит у меня они больше штатных, поэтому переходной режим проходит без рывков,а может быть из-за того что одна трубка ссыт по времени дольше, чем 2, давление ведь больше.
И еще, проверить трубки можно сняв их с карба и прыснуть через трубку каким-нить очистителем карба через них и смотреть на струи, если капает, то в топку, если писают все ок :cool:
2. УРОВЕНЬ В ПОПЛ. КАМЕРЕ
Уровень не надо смотреть по кличеству бенза в попл. камере при снятой крышке карба)))) Уровень устанавливают по крышке карба так: откручиваем 5 винтов крепления крышки карба отсоеденив проводок эмк и трос подсоса, и снимаем ее. Аккуратно переворачиваем над чем-нибудь и ловим винты)) далее переворачиваем поплавками вверх и что мы видим, зазор между поплавками и прокладкой карба это и есть фактор определяющий уровень бенза, он должен быть около 1-2 мм при утопленном шарике иглы! Также поплавки не должны касаться стенок камеры, для этого проверяем их положение по отпечаткам на прокладке. Уровень регулируем подгибанием язычка. Для проверки иглы затыкаем пальцем штуцер обратки на крышке карба, и дуем ртом в нагнетательный штуцер, крышка поплавками вверх, воздух не должен проходить, дальше дуем и чуть приподнимаем поплавки.....воздух пошел, поплавки отпускаем воздух не идет, если все так игла нормальная, если не держит, то меняем, это еще минуты 3 работы. Вот и все. И еще, если по какой то причине все же уровень окажется выше, вы это сразу увидете, двигатель начнет троить, из трубы черный дым и бенз капать будет. Низкий уровень даст знать на хорошем тягуне, и при высоких нагрузках.....машина будет дергаться пока газ не скинешь.
3. БЕНЗОНАСОС
Бензонасос(БН), проверить его производительность можно, НО производительность бн намного больше потребности двигателя в бензине. Но если так хочется то вот данные, производительность карбового бн 100 литров в час или литр в минуту при 2000об/м, сами понимаете машина столько не кушает, проверить можно так, накачиваем в карб бенза, что бы минуту проработала, снимает шланг с входного штуцера карбра суем в бутылку литра на 2 и заводим мотор, ставим 2000об. и ждем минуту, литр должен накачать по любому (пробовал на пекаре, он вообще за пол минуты качает) А давление между бн и карбом создает штуцер обратки на крышке карба по моему око 0.3, но точно не помню, а также еще и клапан обратки, бенз через него тоже не свободно льется. Так вот когда полавковая камера полная и игла закрыта, бн качает, создается давление за счет штуцера и клапана обратки и это давление давит на диафрагму бн сжимая ее пружину, тем самым снижая его производительность, но он все равно качает слишком сильно, поэтому излишки стекают обратно в бак через обратку. Как только уровень в попл камере падает и игла открывается, давление падает и бн начинает работать в полную мощь пока игла опять не закроется и не создастя давление.
удачи на дорогах :cool: