AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Смысла нет разъяснять как там работает, без этого можно жить и так
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
AMAROCK писал(а):asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Да вы же вообще не шарите нихрена! Ты менял когда-нибудь колодки на изношенном барабане, пробовал такой снять? Это сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает именно потому, что изначально поверхность барабана находится ближе к оси. А утверждение твоё - просто безграмотное и бездоказательное, вот и всё что про него можно сказать. Ручник нужно регулировать потому, что привод ручника
независим от гидравлического привода и в нем автоподвода нет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
asaw писал(а):сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает
Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Добавлено спустя 1 минуту:
asaw писал(а):Ручник нужно регулировать
Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
AMAROCK писал(а):Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Бред сивого теоретика.
AMAROCK писал(а):Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
Ещё раз повторяю: С ИСПРАВНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Точнее, разница если есть, то это те самые 1,6 миллиметра рабочего хода задних тормозных цилиндров.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
ну че тут? МИМ вновь один виноват в бедах российского автопрома
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
нормальный кстате зад, не знаю кто там чему испугался, ниче страшного не вижу даже анаоборот
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Tymur писал(а):нормальный кстате зад
На картинках в интернетах и логан порой красивый
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ну и про движки и коробки пишут...
http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html
Цитата:Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.
Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
с акпп 477, я за 337 брал( 50 скидка была). даже если 477-50 = 427, 90 тыс разница ,это за люкс( к моей +майфун, задние стеклоподьемники, попогрей, парктроник, птф, +че то еще ненужное). нее , многовато
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим
Турбо и робот? Они у фольца косячные и вы туда же. Дайте народу атмо 1,8 на 140 коней и гидромех для Весты.
Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
viper31 писал(а):Tymur писал(а):нормальный кстате зад
На картинках в интернетах и логан порой красивый
не, я ща только новый логан наблюдал, возли диксиса у нас типа приз, ничетак(по сравнению со старым
)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Мr. Black Star писал(а):мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого.
может и не дорого лолегархам, но относительно моей
+25% к цене седана, нуегонафик
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Hexff писал(а):Турбо и робот?
это провал
Добавлено спустя 43 секунды:
дизель и 6акпп , вот что народу надо
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
нафик дизель то? тем более от ваза?
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Tymur писал(а):нафик дизель то?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Tymur писал(а):нафик дизель то? тем более от ваза?
У ВАЗа нет дизелей, т.ч. если и будет, то от Рено.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Hexff писал(а):У ВАЗа нет дизелей
классика вроде на дизеле была
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Дизель на 6 передач говно какое-то. пять в самый раз, причём первую более длинную передачу, остальные и так норм будут.
1,4 турбо не надо, сразу на 1,6 делать.
АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SPORT писал(а):Hexff писал(а):У ВАЗа нет дизелей
классика вроде на дизеле была
Да там маломощное баранульское говно какое-то было. Народ не оценил.
Добавлено спустя 54 секунды:
Ahmet99 писал(а):АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно
Ну приделай своей, ёпт, если не сложно
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Пошли вы в буй из этой темы со своими дизелями...
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Hexff
так а чего, 1 моторчик чтобы по нейтрали перемещать и 6 соленоидов на каждую передачу - весь механизм выбора.
И второй моторчик чтобы сцепу оттягивал через тросик вот и всё
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
мим писал(а):
Мr. Black Star писал(а):Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.
нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.
А некоторые двигателями занимаются например Aichi Machine Industry которая для ниссанов движки делает, ведь заказать дешевле да и моторы цепные.
Но самый прикол не в этом, а в том что бюджетный ваз на акп стоит внимание почти как КИА РИО 1.4 + АКП по фаршу очень близко, а рио стоит 525 что даёт 48 косых разницы с мега бюджетной грандой, пора вместо вас заказать автозавод из китая в полном составе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы