asaw писал(а):Кир-кук писал(а):asaw писал(а):Кир-кук вот тоже не в курсе в соседней ветке
ты боянишь аццке
в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
Ты херню не пиши, если не знаешь. Это именно автоподвод колодок к барабану! Там специально сделано усилие минимум 35 кгс для утапливания кольца 9 обратно и свободный ход 1.6 миллиметра. Первое - чтобы никакая пружина автоподвод назад не отвела, а второе - собственно величина рабочего хода колодки. Ты элементарных вещей не знаешь, ещё лезешь с оценками
Песатиль, однажды поменявший колодки
смотри, что тебе надо сделать, чтоб слиться с этой темы навсегда.
1. Ставишь новые колодки-барабаны
Чтобы новый барабан налез на новые колодки
- отпускаешь ручник на всю катушку и блокируешь поршень в колдуне, чтоб 2 монтировками 35кг не мерить
2. Поставил всё
Падаешь под ведро и натягиваешь ручник чтоб барабан не проворачивался.
3. Жмёшь до упора педаль тормоза 3-5 раз,
чтоб подогнать поршни к колодкам, которые уже заблокировали барабаны.
4. Понимаешь, что всё заблокировано намертво,
падаешь а5 на землю и отпускаешь ручник на 3-4 щелчка...
5. 10 минут куришь, прокручиваешь барабаны и приходишь сюда со словами - "Простите, был не прав"