Страница 1 из 7
Moggucci
представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.

из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп

из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции

еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?
Яков_Лещ
Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile
SDRIVER
Moggucci
ты про гибридные автомобили узнал? hehe
[Fred]
советую расширять кругозор википедией хотя бы. почитать там про тепловозы, гибриды и электромобили для начала.
Ahmet99
Extreme
белаз не? pst
Moggucci
Яков_Лещ писал(а):

Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile


где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп
asaw
Яков_Лещ писал(а):

Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile



тепловоз называется pst ТС как всегда блещет умом и эрудицией 63
Moggucci
asaw
выше читай
GENA
Идея хорошая. НО нефти пока еще докуя, а вот нормальных АКБ никуя. Занимать ими и генератором 50% - facepalm
Плюс напруги маленькие токи акуенные -при нашей погоде будешь даже золотую проводку раз в три года менять по кругу.

Белазы так ездят еще кстати. gpn Но у них места докуя под это все хозяйство. Smile
asaw
Moggucci писал(а):

asaw
выше читай



это ты читай выше чего тебе написали lol1
GENA
Moggucci писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile


где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп


От КПП (редуктора) не уйти. Мотор липиздрический не даст такой эластичности на всем диапазоне оборотов. Он то же имеет максимум при определенных оборотах. Выше или ниже - минус момент. Pardon
Яков_Лещ
Moggucci писал(а):

насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп



Это не совсем так. Smile
wasd
Moggucci
У мну по такой схеме кран работает facepalm там проще акб нету,расход 20 литров соляры на час работы pst pst
Extreme
GENA
электромотор имеет максимальный момент с нуля оборотов вроде Pardon
SDRIVER
Moggucci писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Moggucci, а это, вроде бы, уже изобретено, и даже внедрено, не? Smile


где? насколько я знаю, сегодня у всех гибридов идет отбор мощности напрямую с двс на колеса, через кпп


карьерные самосвалы например, не?
Moggucci
asaw
ты тупой? на каком легковом авто это используется? я уж не говорю массово

GENA
спсб за ответ по делу
не совсем понятно, вроде у электродвижка основной плюс - ровная полка крутящего момента?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

SDRIVER
я про легковые авто. от приуса до мерседеса эскласса s400 hybrid - у всех есть кпп и механическая связь двс с колесами
Яков_Лещ
Moggucci писал(а):

на каком легковом авто это используется?



Э-э-э... Mihalych78 в курсе, он мне оппонировал по вопросу приспособления моста зарубежного производства с мотор-колёсами на 2109 в качестве подключаемого заднего привода с синхронизацией по принципу ABS. Smile
asaw
Moggucci писал(а):

asaw
ты тупой? на каком легковом авто это используется? я уж не говорю массово



Читай пост №5, гений pst
Яков_Лещ
Moggucci, но мыслишь ты, несомненно, в правильном, верном и нужном направлении! Good Drinks or Beer
Moggucci
далее
в такой схеме для джипа/кроссовера открываются очень интересные возможности
ставим 4 электродвигателя, каждый к своему колесу. и не нужны дифференциалы, торсены и т.д. ! считываем угол поворота рулевого колеса и текущую скорость авто, рассчитываем программно распределение момента на колеса и электрически регулируем подачу момента для каждого колеса индивидуально. фактически будет всегда идеальное распределение момента
asaw
ТС по дешевке скупил рекламные брошюрки Прохорова и пересказывает pst
Turner
Это получается не гибрид, а передвижная электростанция. Почему не используют до сих пор массово? Не знаю, может потому что при проблемах а) с ДВС и б) с электрочастью машина в обоих случаях не поедет. Может потому что мотор-колеса еще не на той стадии, чтобы массово внедряться. А если делать обычные привода от электродвигателей к колесам, то наверное глупо не сделать по стандартной схеме когда и от ДВС машина может ехать.
asaw
ТС, запатентуй и гордись, что ты был первым, кто до такой оригинальнейшей идеи додумался 63
Moggucci
asaw
я кстати не знал, что белаз по подобной схеме работает. и что я независимо догадался до такой вещи, которая уже существует, говорит, о том что я рассуждаю здраво
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы