Seromy у тебя реальная проблема.
Либо кузов по швам расходится, либо рулевые наконечники не тем концом воткнули. Как вариант - подвеска на столько убита, что сабли стали прямыми.
В любом случае, так ездить НЕЛЬЗЯ.
Ты же игноришь это всё и продолжаешь упорно присерать усилитель, который при таком раскладе нафиг не нужен.
Молодец.
Даже если высверлишь - общей проблемы не исправит.
У меня устати шпилька так же обломана. Гайка зацепилась на обломок, и этого хватило. Может, раньше времени паникуешь?
Что я игнорю? Я съездил же в сервис, посмотрели у меня подвеску.
Что я игнорю? Я съездил же в сервис, посмотрели у меня подвеску.
он не проверял геометрию кузова. просто сказал, что шайбы уже с сабли вынули и меньше не сделать.
Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану
Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану
Люфт появляется за счет наклона этих опор рейки на щитке. Скобы связанные прутком будут стоять жестко если прутков два, и они стоят диагонально. В нашем случае в качестве прижимной плоскости мы имеем торец того самого прутка, который будучи прикрученным болтом к скобе, задает её плоскость.
Чтобы фиксировать во всех плоскостях - нужны точки опоры по всем плоскостям (3-м). То есть не одна растяжка, а 3, под 90 градусов. Одна растяжка соответственно фиксирует только в одной плоскости... но кто вам сказал, что люфт в этом направлении оказывает наибольшее влияние на управляемость?
Даже более того, видно по рулевой трапеции (тяги+сошки), что люфт рейки вперед/назад весьма незначительно скажется на уходе угла поворота колес, т.к. длина рулевых тяг очень велика по отношению к величине люфта.
А вот люфт рейки в поперечной плоскости уже надо сравнивать с длиной рулевых сошек! И как сразу понятно - здесь соотношение намного меньше (рулевые сошки короткие).
То есть даже если люфты продольный (люфт рейки в салон и обратно == люфт щитка) и поперечный (люфт рейки в скобах) одинаковы, продольный все-равно оказывает примерно в 10 раз меньшее влияение. Возникает вопрос - а он что реально в 10 раз больше поперечного, чтобы борьбу начинать именно с него???
По своему опыту могу сказать что он не только не больше в 10 раз, но скоре во столько-же раз меньше.
Если поперечный видно глазами, то продольный - нет.
желтый - прутиком и болтиков М5 за нижнюю балку
В силу своей мощной конструкции красный УЩП также предотвращает поперечный люфт рейки в чем я неоднократно лично убедился.
Вопрос - а почему нужно устранять поперечный, а не продольный?
Чтобы получить максимальный эффект, нужно взять ущп с перекладиной, и на его правый хомут приварить растяжку от этого.
Все люфты порождают дребезг щитка, а это шум в салоне от неровной дороги, краный УЩП успокаивает вибрацию тем самым уменьшает шумы. Сие проверено и зафиксировано мною! Жаль, что нет на форуме людей, что установили красный УЩП почитал бы их отзывы.
Снимай. Лишний вес губит динамику
На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?
На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы