Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
IMPRINT писал(а):Между прочим на тазу с подрамником гораздо комфортнее чем без него.
А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сделан в СССР писал(а):А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?
здрасти
Автопродукт уже давным давно выпускает подрамники, ставь нехочу, только ценнег не всех радует.
http://www.autoproduct.biz/catalog/model/1/
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Простите, я не в курсе, и что вот с этими жесткими подрамниками и рычагами, подвеска станет комфортной и энергоёмкой?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сделан в СССР писал(а):Простите, я не в курсе, и что вот с этими жесткими подрамниками и рычагами, подвеска станет комфортной и энергоёмкой?
кинематика работы подвески будет другая, ну а далее уже с умом подбираем амо+пружина и прочие элементы и радуемся хорошей передней подвеске на Тазике.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Ну а на самом деле нерешаемая проблема это диаметр колеса. Чем оно больше, тем ям меньше.
Враньё. Возьми мотоцикл. Перед сейчас обычно 18-19 дюймов. Я ездил от 16 до 22.5. На мягкость хода это практически не влияет. По тормозам,сцеплению,и переезде,пролёте, глубоких ям,ухабов,канав-да. У мотороллера Тула колесо всего 10 дюймов ,а как едет мягко.
Валенок писал(а):Десятки вроде существенно мягче.
Брехня.
Сиденье -да, а подвеска жестче.
Валенок писал(а):Десятки по мягкости примерно между зубилами и классикой.
Между Самарой и Приорой.
Валенок писал(а):Начинаю коситься на чирик.
Зря. Акромя аэродинамики,уменьшеного шума, и увеличенного пространства зад.пассажирам больше не чем особо не выдаётся. В остальном проигрывает.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Сделан в СССР
ога,тюнинг ателье прям в моем гараже.
Подрамник распределяет нагрузку и картонный кузов гораздо меньше акуеевает.
И в руль доходит гораздо меньше ударов.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Валенок
Повторяю-мягкие пружины тебя не спасут.
Ты присмотрись как сток ложится на асфальт с полным салоном пассажиров,может хоть это тебя остановит.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Ну как ведро лохматого года стало комфортным ?
И какие меры были приняты ?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Коллеги, спасибо за интересную тему и за информацию.
Заставили меня скачать и изучить отличия нашей подвески от логановской.
Я про подрамник и треугольный рычаг логана даже и не знал-думал у всех Мак-Ферсон, то значит трубчатые рычаги, как у нас, ан нет оказывается...
Вот так, захочешь комфорту, пойдёшь и купишь Логан "лохматого года"...
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Вчера поставил подрамник и почти все желтое железо. Стойки сс-20, очень жесткие. Да и 50-й профиль. Так вот с подрамником все стало мягко и езда стала комфортной.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR
подрамник встал без проблем?
ничо нигде не точил не сверлил?
ставил сам?
пыльник ДВС заводской не мешает?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Dranik
Ставили в сервисе на подъемнике. Использовали в качестве помощи гидравлическую опору, молоток и лом. Ничего не сверлили, только немного ломами натягивали крепления. С пассажирской стороны все встало четко, а с водительнской пришлось немного натянуть ломом и затянуть болтами. Ну а че, авто 2002 года, я второй хозяин. Что было до меня я не в курсе. Но с учетом того, что это ваз в принципе все встало отлично.
Заводской пыльник не мешает абсолютно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
IMPRINT писал(а):Ahmet99
а потом резину выкидывать из-за грыж.
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Валенок писал(а):Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
мысли развёрнуто и глубже
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит тогда тебе вообще этим заморачиваться.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Только один вопрос- подрамник соединён с кузовом не жёстко, а через резиновые уплотнители-так я понимаю?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сделан в СССР писал(а): подрамник соединён с кузовом не жёстко, а через резиновые уплотнители-так я понимаю?
подрамник соединён с кузовом жёстко,
перед подрамника это балка крепится на точки крепления крабов, зад подрамника за точки крепления рычагов.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Сделан в СССР
только болты,только хардкор.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Алексей462 писал(а):Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной
Я один езжу. Сзади спущенное колесо заметно примерно от 0,7 атм и ниже.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Dranik писал(а):Валенок писал(а):Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
мысли развёрнуто и глубже
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит
Жесткое крепление, соединение без резиновых соединений. Хде тут комфорт? Я имел в виду комфорт по разбитым дорогам типа поперечные трещины, заплатки и т. п.
В общем комфорт в моем понимании это жип на больших колесьях, с длинными ходами подвески.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
подрамник для управляемости,
Валенок писал(а):на больших колесьях, с длинными ходами подвески
а вообще можно пружины с переменной навивкой, типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче,
может есть такие на ваз.
Проблема в том что с самого начала хода пружина на машине чересчур жесткая
А, ну вот их делают типа как надо
Только эти наверно "спорт" а надо "кисель". И подрамник для управляемости, чтобы люфтов не было
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Управляемость меня не волнует.
А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость?
Тогда уж переменную толщину прутка или переменный диаметр витка надо делать.
А впрочем...
Цитата:типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче
может и норм. Только для передка по причине небольшой разницы в массе загруженной и пустой не особо актуальны, а для зада, если не грузовик, в общем тоже. Короче надо самые мягкие ставить обычные.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Я где-то на нашем форуме читал, что для комфортной езды, надо ставить амортизаторы "Монро" и пружины "Билштайн", только цвета какого не помню.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело.
у мну колёса 175-65-14. всегда поддерживал 2 атмосферы ... чёрт дёрнул спустить до 1.8, итог. четыре! шишки за сезон
Добавлено спустя 6 минут:
Сделан в СССР писал(а):Я где-то на нашем форуме читал, что для комфортной езды, надо ставить амортизаторы "Монро" и пружины "Билштайн", только цвета какого не помню.
ставь красного цвета, и комфорт буит как в мерсе
меняй аммо и пружины в подвеске самары хоть на золотые, даже до комфорта вазовской классики не дотянешь
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Pavel^99
вертел я комфорт как в классике.
Ну а если нужен как там,то да,самые мягкие пружины и аммо,колеса 13 и рассекай на киселе 60км/ч,ибо потом уже страшно.
Ирония сульбы-на джипах с большими колесами стоит подрамник.И на бмв и факенвагенах и мерседесах.
И пружины везде жесткие.
Для комфорта помимо подвески нужен жесткий кузов,чем он жестче тем больше колдоебин будет отрабатывать подвеска,а не кузов.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А когда подвеска начнет отрабатывать,окажется что комфортная кисельная подвеска остается такой до 40км/ч,потом ее пробивает везде.И вот опять нужны жесткие пружины и аммо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):даже до комфорта вазовской классики не дотянешь
Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы