ну че, асав и блэккэт просрались? можно ехать дальше
до преимуществ такой схемы на джипе никто не дошел и не прочел?
кто тут бросался словами - цифры в студию, сколько весит генератор на 60 квт и электродвигатель на 60 квт?
и кстати технологии идут вперед и должно было прийти время, прежде чем сотовый телефон без проводов стали реальностью. насколько я знаю, сейчас есть электрические радиоуправляемые модели вертолетов и самолетов. может скоро наступит время и генераторы и электродвигатели станут компактными и мощными?
доводы про сложность нелепы, изучите устройство 7g-tronic или dsg. и все это в попытках снизить расход топлива, сложность никого не волнует, кроме блэккэта, блэккэт может ездить на осле
всех волнует расход топлива в первую очередь. во вторую - комфорт. кстати мерс заипенил дизель гибрид, паспортный расход в смешанном цикле - менее 5 л на сотню. как вы думаете, простое устройство у последнего эс класса дизеля, да еще гибрида?
так вот, имхо может быть один довод против моей схемы - неэффективно с точки зрения расхода. скорее всего в городе будет очень эффективно за счет рекуперации, но очень уныло за городом, при равномерном движении без ускорений - лишний тракт будет съедать кпд
но цифры и ссылки никто не привел
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
rezident писал(а):Электрическая трансмиссия хоть и надежна и ремонтопригодна но очень дорога, . Тепловозная и электровозная схема не пойдет ннужны асинхронные моторы а там коллекторные постоянного тока. Во вторых нужны хитрые частотные приводы и аккумуляторы в которых будет выгружатся реактивная мощностьс этих движков.
подробнее про асинхронные и коллекторные, плиз
аккумы буферные в моей схеме есть