"]Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры.
зачем же пиисать такую ересь?
По опорам - асоми, эволекс. ходят вечно. сс20 - как вариант. Мастер, не квин.
наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
Ответственно заявляю: СС-20 мастер - кусок гамна.
наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
Лучше сделанные в Китае
А ДЭМФИ чем тебе не угодили?
Каябу премиум
Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.
СС-20 мастер - кусок гамна. Не в том плане, что через неделю рассыпаются, нет, ходят долго, а в плане бряканий. Грохочат чуток поменьше заводских БРТшных.
Кстати задние аморты у них бумкали вроде, решили они эту проблему не?
Да потомучто они сделаны в России я просто сам к производству имею непосредственное отношение.
а ты на рынке палёнку не покупай
Ценник, кстати, отличается в 10 раз. Не в пользу СС
как ты 10-е опоры заменил на приоровские.
а ты проверял или сам догадался?
Важно не сколько ходит, а как ходит. Чутьчуть работать 80 тыков для китая - это нормально
Иди облей себя бензином, подожги и обосци прах.
Дэмфи и Дамп - это разные вещи.
били, каяба, финвалы, боге и прочие мировые бренды для иномарок. может, походит. но работать особо не будет.
Но предлагаю тебе больше не кушать хлебушек и шоколадки, не пить пиво и даже не жвать жвачки. Мы, русские, и я в том числе, туда оборудование поставляем
Почему в китае либо испания либо бразилия у меня спереди испания сзади бразилия
Я в сортах говна не разбираюсь
Проверял конечно а ты?
Причем тут китай то? Нормально все ходит я бы даже сказал отлично. В отличии от всех ререкаченнных саазов
Это фферический пестес, пиши еще пейсатель
а зачем тогда пишешь?
Чеки от покупки и фото разобранных в студию.
Все иносранные амортизаторы сдирали с сааза. не тестировали на машине, не подбирали под пружины. И в итоге получилась примерная копия сааза. Это - к твоему сожалению, общеизвестный факт.
Так что получается, что всё совсем наоборот, а не как ты пишешь.
И тут нарисовался классиковод, дрчащий на китайские копии кривых саазов
Тут каждый выбирает, что ему надо.
брать копии плохо и неправильно разработанных
У кого денег до 50к - пользуют наши конкретные амортизаторы, однотрубные, на базе плазы. Кем и как перепакованы - другой вопрос. У кого денег поболе - берут б-у олинзы, к примеру.
Но ни единая душа не выезжает на бильштайнах или каябе.
тот же бильштайн который поставляет стойки на заряженные с завода версии импреза.
Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому
Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому
Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
Подобного бреда я еще не слышал это просто жесть.
Единственное что сдерали с сааза это метрические параметры патрона.
Вот вы завернули. Хорош воевать!
Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
есть какой то клей для резбы, это вариант?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы