Страница 3 из 6
Andrey 21114
при этом есть ряд стран (например, США), где ездят днем без света,


Это неправда. Я там за последний год трижды был, послезавтра опять лечу. Там ездят с ФАРАМИ включенными. Больше того, в Калифорнии к примеру еще и поворотники горят в постоянном режиме. А когда повороачивают, соответствующий бок мигает.
ertech
sxc писал(а):

хватит пороть херню: колонны, мотоциклисты, буксиры.. еще че придумайте. когда полгорода ездит с включеными фарами, никого из вышеперечисленых не выделяешь, а тех кто без фар вообще хреново видно. и вобще ненавижу уродов, которые экономят на лампах - тянут до последнего пока окончательно не стемнеет.



Про город в новых правилах вроде и речи не идет, и если у вас все с лампами ездят то у нас днем и так светло. А те многие (не все правда) кто в городе с лампами ездят далеко не из соображений безопасности, а типа выделиться из основной толпы и привлечь к себе внимание, так пусть себе ездят наздоровье, видишь такого и от него подальше, ДДД давно придумано. И на трассе тоже самое уже привыкли все, а теперь ближний свет теряет свою информативность и будет только хуже, бдительность понизится, а те кто по различным причинам ближний свет не включат вообще не будут воспринимать как участники движения, какая потом разница, что его признают виновным...
ertech
Andrey A. Smolyakov писал(а):

при этом есть ряд стран (например, США), где ездят днем без света,


Это неправда. Я там за последний год трижды был, послезавтра опять лечу. Там ездят с ФАРАМИ включенными. Больше того, в Калифорнии к примеру еще и поворотники горят в постоянном режиме. А когда повороачивают, соответствующий бок мигает.



Не только в Калифорнии, так заделано на всех американских авто для внутреннего рынка, это ихний алгоритм работы световой сигнализации. Точно так же на многих европейцах ближний свет постоянно горит.
OWladimir
В Америке не был, не знаю, но смотрую регулярно всякие там фильмы и новости, типа ВВС, и что-то не заметил регулярного дневного включения света огульно у всех автомобилей, может быть - это старые ролики крутят на ВВС? Конечно, Америка - это прежде всего разные штаты со своими законами, но федерального их закона об обязательном свете днем на автомобиле я не нашел, может подскажет кто? Нашел, что некоторые страховые компании предлагают денежные льготы, если хозяин оборудует свой автомобиль системой автоматического включения света при включении зажигания...
А то, что есть страны которые ездят днем без света - поверте есть...
Еще прошу, если есть у кого, скиньте статистику аварийности с участием мотоциклов после принятия закона о их ближнем свете днем, желательно сравнительный анализ (например, в процентном отношении)...
P.S.: Про Данию нашел сравнительный анализ после применения ближнего света в дневное время суток, а про наших мотоциклистов - секрет за семью печатями...
sxc
агрессия возникает из наших экономистов на дорогах у которых понятие недостаточной видимости в принципе отсутствует. либо день либо ночь и все. дождь, сумерки, врубим габариты и довольны. а насчет акб.. так я почему-то езжу и с печкой и со светом, с магнитолой и сиденьем с массажером. и ничего.. заводится. может стоит после пяти лет акб сменить.
Garrison
Какая машина, cxс?
sxc
инжекторная девять-девять
OWladimir
Сумерки, дождь, снег и т.п. являются условиями недостаточной видимости и по старым правилам было необходимо в этих "условиях" включать ближний свет (о езде с габаритами ничего в правилах не было написано)..., а то что ГАИшники на это не обращали внимания и не требовали выполнения этого пункта правил с водителей... - я не понимаю, может кто-нибудь объяснит?
Garrison
Я думаю, что:
1) нежелание связываться с написанием протокола ради 50 рублей;
2) нежелание отлова машин в дождь и снег - мерзко всё-таки в такую погоду на трассе стоять;
3) указ начальства, запрещающий засады не помню когда, то ли ночью, то ли начиная с сумерек.
Но, конечно же, они неправы. И в частности из-за этого и появился новый закон.
хок
OWladimir писал(а):

Сумерки, дождь, снег и т.п. являются условиями недостаточной видимости и по старым правилам было необходимо в этих "условиях" включать ближний свет (о езде с габаритами ничего в правилах не было написано)..., а то что ГАИшники на это не обращали внимания и не требовали выполнения этого пункта правил с водителей... - я не понимаю, может кто-нибудь объяснит?



Недостаточная , в ПДД, по моему,- ограниченная видимость -понятие субъективное. Приборов для определения степени "ограниченности " у ГАИ-шников не было и нет, поэтому и не требовали выполнения.
А вот движение только с габаритами , т.е. стояночным светом, действительно не пресекалось по непонятным причинам и до сей поры никого не трогают, хотя имеют полное право "За нарушение правил пользования световыми приборами". И не нужно ждать никаких доп. указаний.
Вообще непонятно, зачем некоторые "чудилы" включают габаритные огни в дневное время Shocked И машину практически никак не выделяют на дороге , и правила новые все равно нарушают Laughing
Garrison
Пока действует указание высшего руководства ГИБДД не штрафовать за отсутствие света (За Рулем писал в последнем номере, ЕМНИП). Кажись, до июня.
OWladimir
Garrison писал(а):

Пока действует указание высшего руководства ГИБДД не штрафовать за отсутствие света (За Рулем писал в последнем номере, ЕМНИП). Кажись, до июня.


По-моему, многие и после первого июня будут не против пожить и поездить даже по нашим дорогам, в том числе и я... Very Happy
ErshovS
Я здесь пока новичёк, но так-же как и многие непонимаю смысла данной поправки(для водителей). Неужели включенный свет фар способен каким-то образом добавить ума горе-водителям из-за которых в основном и происходят ДТП. Я достаточно часто летом езжу по трассе М2(Симферополька) от Москвы до Черни и сотни раз видел как подобные водители нарушают элементарные правила обгона, подвергая опастности не только себя но и окружающих. Таким даже прожектор от поезда не поможет. К выше написанному. Мой приятель ярый сторонник данной поправки. при плохом зрении сделал тонировку на стёкла 90%(включая заднее). Вот и ответьте мне что он увидит в зеркалах если я при 100% зрении ничего в них не вижу.
sxc
бывает езжу по приморскому шоссе, там обгонять кроме как на поворотах больше негде в принципе. так вот лучше когда издалека видно фары проглядывающие через лесок, чем когда вылетаешь лоб в лоб. а на трассе теперь не нужны никакие приборы, чтобы судить о недостаточной видимости и можно штрафовать всяких уродов с габаритами в сумерках. по-моему правильно..
Zillo
Недавно выбрался загород. По-моему ближний свет днём никому не мешает. А то что встречных лучше видно - факт. Можно сказать сами в глаза бросаются Wink...

Ехал по заснеженной трассе и меня обогнал междугородний автобус (импортный какой-то). После себя он поднял такую завесу снега, что дальше капота ничего видно небыло, неговоря уже о том что не поймёшь на чьей полосе ты в данный момент находишься. и тут из этой завесы выныривает "ёжик в тумане" на шохе без ближнего, но с включенными габаритами!!!
его "огоньки" я заметил одновременно со всей его машиной. И толку в них было - НОЛЬ...
Да что там говорить, на обратном пути попал в снегопад, но и там попадались чуви, которые в снежной пелене с габаритами ехали, наивно полагая, что их все прекрасно видят...
Garrison
Блин, ХВАТИТ УЖЕ ТВЕРДИТЬ ПРО ЛИВНИ И СНЕЖНЫЕ БУРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну сколько можно?!
dens11
У нас на Украине лет 7 назад тоже ввели такое правило, а продержалось оно не более года - толку никакого, говорю это как водитель учавствовавший в данном эксперименте - глаза реально устают и в итоге при плотном движении и конечно при определенной усталости весь поток транспорта сливаеся в одно большое пятно. Каждый год приезжаю в Москву к родственникам и могу сказать, что на трассе очень здорово помагает включенный свет у "пилотов" крейсерская скорость которых 150км/час, они хоршо выделяются из общей массы. И потом, хреново теперь будет мигать встречным машинам предупреждая о засадах "партизан", да и просто прдупреждать об обгоне впереди идущих.
orient04
dens11 писал(а):

И потом, хреново теперь будет мигать встречным машинам предупреждая о засадах "партизан", да и просто прдупреждать об обгоне впереди идущих.


А мигать моргать- это проблемы тех кто нарушает и как они будут себя вести когда партизаны их остановят 8-) . Откупится и полетит дальше моргая дальняком или биксеноном и ему извините насрать на ваши встречные моргания. Сам мигаю редко, но метко, просто умею оценить скорость ам летящего по встречке и смысл моргания Surprised
dens11
orient04 писал(а):

А мигать моргать- это проблемы тех кто нарушает и как они будут себя вести когда партизаны их остановят



Исходя из опыта общения с "партизанами" понял, что нарушаеш ты или нет не суть важно, ты для них все равно "немец", а потому "хенде хох"! Посему моргаю всегда и всем! Обективности ради скажу что бывают и добрые "партизаны" - под Москвой в прошлом году остановили, документы лейтенант проверил и спрашивает "ты че такой зеленый?". Ну думаю щас начнет разводить. Говорю "16 часов за рулем, полторы пачки сигарет выкурил, да еще такая жара". Забирает мои права и говорит "А ну марш на пост, там в холодильнике газировка холодная - попей". 12 лет за рулем, но такого даже по телевизору не видел!!!
Zillo
Garrison писал(а):

Блин, ХВАТИТ УЖЕ ТВЕРДИТЬ ПРО ЛИВНИ И СНЕЖНЫЕ БУРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну сколько можно?!


да небыло там бурана. это автобус поднял за собой облако. а так день-то ясный был...

P.S. вам - профям конечно виднее, но мне как новичку - удобнее было по фарам ориентироваться. и в зеркало лучше видно.
sxc
лампочки жалеют
Garrison
dens11 писал(а):

глаза реально устают и в итоге при плотном движении и конечно при определенной усталости весь поток транспорта сливаеся в одно большое пятно.на трассе очень здорово помагает включенный свет у "пилотов" крейсерская скорость которых 150км/час, они хоршо выделяются из общей массы. И потом, хреново теперь будет мигать встречным машинам предупреждая о засадах "партизан", да и просто прдупреждать об обгоне впереди идущих.


Всё верно говоришь. Планирую на лето дальнюю поездку и теперь уже не знаю, сколько смогу провести за рулем на трассе, когда глаза устанут...
А расскажи поподробнее про Украину, как там водители отреагировали на закон и как последний провалился? Как машины ездили?
OWladimir
sxc писал(а):

лампочки жалеют


Давайте не прикреплять друг другу ярлыки, а вести конструктивный диалог, доказывая свою правоту...
А то получится беседа, типа: дурак - сам дурак...; жмот - сам жмот...; с таким носом (лысиной, бородой, ушами...) человек не может быть правым по определению...; и т.д. и т.п. (см. перлы Жванецкого)
Garrison
orient04 писал(а):


А мигать моргать- это проблемы тех кто нарушает и как они будут себя вести когда партизаны их остановят 8-) . Откупится и полетит дальше моргая дальняком или биксеноном и ему извините насрать на ваши встречные моргания. Сам мигаю редко, но метко, просто умею оценить скорость ам летящего по встречке и смысл моргания Surprised


Как я понял, Вы принадлежите к группе людей с опытом вождения до полугода и стойким убеждением, что по трассе надо ехать 90, в мелких наспунктах на трассе 60, а в левом ряду Московского Третьего Транспортного 60? Тогда с Вами всё ясно.
P.S. Лично я, как и большинство водителей, считаю абсолютно нормальным превышение скорости на 20 км/ч (так сейчас поток ездит) и моргаю всем, разве что кроме всяческих тонированных мерсов с мигалками да спецномерами.
Garrison
dens11 писал(а):


под Москвой в прошлом году остановили, документы лейтенант проверил и спрашивает "ты че такой зеленый?". Ну думаю щас начнет разводить. Говорю "16 часов за рулем, полторы пачки сигарет выкурил, да еще такая жара". Забирает мои права и говорит "А ну марш на пост, там в холодильнике газировка холодная - попей". 12 лет за рулем, но такого даже по телевизору не видел!!!


Между прочим, инспектор на абсолютно законных основаниях мог отстранить Вас от управления на часок-два, ибо в ПДД сказано, что "запрещено управлять ТС, находясь ... в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы