xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Заменил на днях термостат. Теперь температура двигателя при любом стиле езды держится на отметке 90-91 градусов. Это нормально? Если долить охлаждающей то в какую сторону она будет смещаться?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Нормалёк... У меня такая же тема после замены термостата, раньше была 87-89, теперь 91-93.... от доливки ничего никуда смещаться не будет...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Это нормальная рабочая температура!!! У меня всегда так.
xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
xta писал(а):Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??
М-дя конечно фиговенько, но если не закипал, то в принципе ни чего страшного быть не должно, но впредь будь аккуратнее, а то мона так попасть и на переборку
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А у меня температура 78-79, жду потепления чтобы заняться термостатом. Очень не хочется в морозы перебирать систему. Но уже понял, что на такой температуре постепенно загаживается инжектор от нагара.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время
Критическая температура для наших движков больше 115 гр.
а я с 82-84 катаюсь надо будет тодже по теплу термостатом заняться
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
CougaR 111 писал(а):Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время
Критическая температура для наших движков больше 115 гр.
Это как это...?Объясни,что-то я не понял!?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
rezident писал(а):у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять
Во, и у меня всегда был вопрос, какого хрена писать на термостате температуру начала открытия клапана 85 гр. Если термостат держит в системе 90 гр. Бред какой-то рашен производяшен.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Температура открытия это не значит, что он откроется весь целиком...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
CougaR 111 писал(а):Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время
Критическая температура для наших движков больше 115 гр.
У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь 8-)
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
У меня такая же история.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо. Если менять, то ставить тот, который на 85 открывается, только как узнать?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сергей 22 писал(а):CougaR 111 писал(а):
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время
Критическая температура для наших движков больше 115 гр.
У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь
Ну перепутал слегка, наоборот конечно... Вот главное язвить сразу... Пельмень такой
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А у меня БК Престиж, позволяет устанавливать температуру включения вентилятора. Попробовал тут поиграть с ним - здорово, работает. Поставил 98 - включился на 98, выключился на 93, поставил 102 - включился на 102, выключился на 98.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
yury2115 писал(а):.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо.
Не заморачивайся. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93. Ну, может карлсон летом почаще включается, и только.
Да ...
Ещё забыл, что двиг чуть-чуть тупит при разгоне, при высоких температурах. Это контроллер позднит зажигание, во избежание детонации. Но в городе это мне пофиг, а на трассе держатся вполне приемлемые 93.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
CougaR 111 писал(а):Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...
Я не понял как он вкл.при101,а выкл.при 108,а грубить не надо,будь проще и люди к тебе потянуться!А если ошибся,то признай это,а на людей бросаться,последнее дело!
Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
1,5,16 кл. норма 93-94 грю вкл. вентилятора 101гр.
Нельзя ли как-то изменить параметы на 85-90/101-105
А то как пробка так с включенным карсоном и стою .
термистаты все говно. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
raven428 писал(а):термистаты все говно. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.
Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html
arcadi писал(а):raven428 писал(а):термистаты все говно. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.
Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html
так это ручками надо поработать, а у меня они кривые. вы бы организовали продажу апгрейженых термостатов наложным платежом через инет - было бы клёво :-)
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Продолжаем разговор!
До замены при скорости 100-120 температура держалась 78-80.
Поставил Владимирский термостат нового образца с шестью дырками.
Сначала никаких претензий не было.Утром по прохладце на работу
- город - 4 км, кольцо - 6 км, город 2 км. с пробочкой. На кольце
температура 91-93. На холодную нижний патрубок начинает теплеть при 90. Вечером по городу 10 км - 90 -93.
Но вот сегодня днем при температуре воздуха ~ 20 прокатился по Кутузовскому со скоростью 110-120. Темп. двигателя подскочила
до 95 гр. А что будет, когда будет жарко да скорость побольше.
Бывает по трассе идешь 160-180.
На термостате написана температура открытия - 85 гр.Время полного открытия - 40 секунд.
Это нормально или ставить польский термоэлемент.
Правда есть подозрение, что выходит из строя катализатор(забит).
Не знаю, что и думать!?
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Я бы поездил и посмотрел еще на поведение термоса.ИМХО с элементом лучше не заморачивайся,очень много брака, да и аж три вида их,купиш а он не от твоего термостата.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы