Страница 86 из 118
Silence
pleschner
в мануале написано порог 118)))
Афиноген Полюгаев
Silence писал(а):

Блин, неужто на приорах и калинах с заводским кондеем также?


Нет, конечно. Приора, кондей Халла. Два вентилятора, при включении кондея оба они включаются на малой скорости. На полную скорость врубаются ОЧЕНЬ редко. Выше 103 градусов ни разу температуру на БК не видел.
Silence
Блин, ну и я у себя не видел выше температуру))) Вот позавчера +33 давило. В пробке 98 было максимум.
Также всё.
Просто у меня 8кл, он горячее чем 16 кл.

разница лиш в том ,что у меня калинопропеллер с кондеем крутится на максимальной скорости. Эти минус. но с другой стороны обдув лучше как конденсатора так и радиатора СОД
pleschner
Silence писал(а):

что у меня калинопропеллер с кондеем крутится на максимальной скорости. Эти минус.


У фроста максималка пропеллера включается релюшкой на конденсаторе (4-х контактная)

И только после нагрева конденсатора до определенной температуры - проверь проводку, правильно ли подключено?
Silence
pleschner
нее, вентилятор двигателя крутится на максималке с кондёром.
а фростовский вентилятор срабатывает по давлению фриона
pleschner
Silence
Ну, у калины пропеллер мозгами управляется, наверное так в прошивке прописано.

Кстати страшная история.
Этой весной начались траблы с двигателем, троило, дергалось, да так, что сломало трубку кондиционера. (Оказалось - ВВ провода)
Ту что между компрессором и конденсатором, на изгибе перед компрессором.

Отсюда совет - постарайтесь закрепить трубки около компрессора к двигателю, а ответную строну шланга закрепить как можно более свбодно.

Лично я сегодня поствлю ещё доп опру двигателя, чтобы его меньше колбасило и ничего не ломало.
Silence
нет, на релюшку второй скорсти бросили включение кондёра
sash103
А подскажите вот по какому вопросу. После включения кондея машина на малом газу ведет себя сильно дерганно. Т.е. когда нажимаю на газ после торможения двигателем на малой скорости , то происходит рывок. На малой скорости (особенно в пробке) когда требуется тормозить двигателем и слегка нажимать на газ. Если не вкл кондей все происходит плавно , а с ним машина резко дергается, причем дергаться продолжает еще где то с минуту после выкл кондея пока идет продувка радиатора. Прошивка заводская, не трогалась. Как решить эту проблему и сделать плавно?
Silence
sash103
скачай более свежую заводскую прошивку для своего авто.
у меня евро-3, работает без провалов
pleschner
sash103 писал(а):

причем дергаться продолжает еще где то с минуту после выкл кондея пока идет продувка радиатора.


Возможны проблеммы с массами.
Включи карлсоноа принудительно (Сняв фишку с датчика температуры), и попробуй - думаю кондей тут не при чем.

Например - Масса на планке под мозгами, она соединена с кузовом единственной гайкой через пластиковую втулку, рано или поздно она пропадает.
Но может ещё где...
sash103
Это не провалы. Это дергания, которые возникают когда дроссель закрыт и его открываешь на оч малый угол и закрываешь и только когда вкл кондей. Машина слишком резко реагирует на эти малые движения рывками. Особенность этой прошивки в том, что после выкл кондея, ЭБУ еще где то с минуту заставляет крутиться карлсон и в это время точно также машина дергется на малом газу и Обороты при этом тоже завышены. Все эти проблемы возникли после установки кондея. Может это особенность моего января 5.1. Прошивка J5V05N35.

При выключенном кондее нет таких рывков все работает нормально. Возникает это все только при рабочем кондее и 1 минуту после его выкл.
-Viewer-
sash103 писал(а):

Может это особенность моего января 5.1


Да, она и есть. Я перерыл достаточно много форумов - ничего путного не вычитал, пользуюсь сцеплением для сглаживания рывков Smile.

Карлсон крутится правильно. Конденсатор надо продувать после глушения машины, т.к. всё вокруг огненное и если не продувать - давление (по "высокой стороне") может прыгнуть вплоть до тридцатки, что крайне неполезно.
sash103
-Viewer- писал(а):

sash103 писал(а):

Может это особенность моего января 5.1


Да, она и есть. Я перерыл достаточно много форумов - ничего путного не вычитал, пользуюсь сцеплением для сглаживания рывков Smile.

Карлсон крутится правильно. Конденсатор надо продувать после глушения машины, т.к. всё вокруг огненное и если не продувать - давление (по "высокой стороне") может прыгнуть вплоть до тридцатки, что крайне неполезно.


Ясно, спасибо! Видать надо как то программно колдовать над этим.
Silence
Сегодня вкрячился в пробку, температура на улице +33, Т движка болталась 98-100.
Пойдёт?
В движении сбивается, по городу до 95-96. По трассе до 90.
радиатор обычный, не люксовый. Вентилятор крутится на большой скорости. Дополнительный подключается по датчику давления фреона.
-Viewer-
Silence писал(а):

Пойдёт?


Да.
С обычным радиком меньшего и не добьёшься.
Silence
да честно говоря пока не течёт радиатор не хотелось бы его менять. Конечно чуть повыше тепловая нагрузка, но всё в норме.
Вообще 100 градусов для иномарок это норма, уж незнаю как для наших.
конечно под капотом после такой поездки хрен к чему притронешся, упор капота в руки взять невозможно., крялья горячие
-Viewer-
Silence писал(а):

Вообще 100 градусов для иномарок это норма, уж незнаю как для наших.


Для всех плохо. Экология, так ее растак, и моторесурс - понятия взаимоисключающие. Так что если хочешь ездить долго, выше 95 градусов мотор лучше не греть (длительно, разумеется). И особенно важно не глушить перегретый мотор, перед глушением следует помнить, что "остаточного" тепла там достаточно чтобы добавить 8-10 градусов к той температуре, при которой заглушил.
Silence
так стоит ли мне отрывать из бюджета семьи почти 4 тыс?
Мне вообще стоит его менять если в пробке с кондёром 98-100?
Меня напрягает даже не это,а то, что без кондёра при движении по городу ниже 96 не опускается, опускается только на трассе
-Viewer-
Silence писал(а):

так стоит ли мне отрывать из бюджета семьи почти 4 тыс?


Это сильно зависит от зарплаты. Если она в пределах 20 - 100 - оторвать надо прям завтра, а если 6-12 - наверное, нет Smile.

Silence писал(а):

Мне вообще стоит его менять если в пробке с кондёром 98-100?


Вообще - да. Малейший косяк с системой охлаждения (исключать который, сам понимаешь, нельзя) - будет резкий бросок тепмературы. А значит - риск попадоса на головорезку и замену прокладки.

Silence писал(а):

Меня напрягает даже не это,а то, что без кондёра при движении по городу ниже 96 не опускается, опускается только на трассе


Частично проблема решается холодным термостатом и включением карлсона, к примеру, на 90.
Silence
карлсоном управляет штат. стоит 97. и он почти не вырубается в городе.
если сделаем ниже 95, то вообще будет молотить без остановки
Термостат в норме. Т.к. на трассе держит 88-90.
тупо не хватает производительности СОД.
Сод справляется, но видимо на пределе.
Завтра тогда поеду куплю,если найду!
sash103
Silence писал(а):

так стоит ли мне отрывать из бюджета семьи почти 4 тыс?
Мне вообще стоит его менять если в пробке с кондёром 98-100?
Меня напрягает даже не это,а то, что без кондёра при движении по городу ниже 96 не опускается, опускается только на трассе


Ну так если город загружен, пробки то ниже 96 град она и не опустится. Попросту нет нормальной продувки. У меня точно также все было когда стоял штатный вентилятор. Потом поставил калиновский и силыч. Температура выше 95 не поднимается в городе, а с кондером 99 при жаре в прошлом году за 40. Сейчас поставил сдвоенный вент от приоры. Большой вент подключил к силычу, а второй к штатной системе, жары еще не было чтобы проверить какая будет темп в пробках с кондеем. Так что я думаю с системой у тебя все в порядке. Дальнейшие движения по улучшению темпер режима двигателя зависит только от желания и финансовых возможностей.
Silence
Радиатор у тебя стоковый? не подкондёрный? А этот сдвоенный он встанет на калиновский радиатор? вроди они у нас размером одинаковые. крепления только разные
sash103
Silence писал(а):

Радиатор у тебя стоковый? не подкондёрный? А этот сдвоенный он встанет на калиновский радиатор? вроди они у нас размером одинаковые. крепления только разные


Сейчас радиатор у меня лузаровский стоит, по характеристикам чуть лучше стокового. А в прошлом году был сток. Сдвоенный вентилятор встанет без проблем просто с креплениями немного помудрить придется. Он как раз между бачками становится, закрывая все пространство. Прокачка воздуха через него будет в разы эффективнее. Включал кондер когда на улице было где то 28, в городе температура двиг не поднялась выше 91.
Silence
лузаровский который для кондейных машин щас у тебя?
pleschner
Silence писал(а):

А этот сдвоенный он встанет на калиновский радиатор?


А зачем? у тебя итак 2 пропеллера стоят, на иноавто довольно часто такая компоновка встречется.

Кстати раздвинув радиаторы ты только ухудшил их обдув.
Воздух наддутый первым пропеллером между радиаторами переходит справа налево, и плохо продувается левая часть конденсатора и правая часть радиатора.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

Это сильно зависит от зарплаты. Если она в пределах 20 - 100 - оторвать надо прям завтра, а если 6-12 - наверное, нет .


Согласен, Самара еще не тот регион, где для кондея обязательно радик менять нужно. Все зависит от толщины кармана.
Если деньги из бюджета выкроишь - лучше поменять, ато вдруг на курорты на своей машине дернешь?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы