Страница 2 из 5
SoftFelix
Тазовод093 писал(а):

А можно сепаратор заклеить чем-нибудь? Или клеить бесполезно и менять однозначно?


Полиэтилен действительно очень полохо поддается склейке. Фактически, полиэтилен можно более-менее качественно склеить только ультразвуком. У меня тоже появилась вертикальная трещина на сварном шве сепаратора. Пытался заливать красным герметиком ABRO - через неделю опять течет и воняет бензином. Последний раз хорошо очистил трещину и качественно обезжирил ее и прилегающее место ацетоном. Далее хорошенько пролил ее термоклеем ("китайские сопли") из термопистолета. Уже месяц (ттт) всё о.к. Может кому-то поможет такой способ.
ДюКЧ
[/quote]
а у меня все проще - правый шланг сепаратора уходит в бак, боковой шланг горловины тоже, левый штуцер сепаратора - просто сосок какой-то. и все, никаких балабах, как у J_rockiN нету. хочу спросить - вот эта трубка в сепараторе должна быть слева, т.е., в моей комплектации слева, с соском?
320827030
в мурзилке написано что менать сепаратор только если бенза в баке 1/3. Почему нельзя поменять сепар, если в баке больше чем 1/3??? бензин ведь весь в баке в сепараторе его нет же.
320827030
Был сильный запах при езде с открытыми окнами, решил заменить сепаратор. На авторынке пластмассовый стоит 150 р, был так же и металлический он стоит 750 р. Пока решил пластмассовый установить.
Открутил из багажника под обшивкой крепление сепаратора.
Весь гемор был это открутить подкрылок правый, саморезы прикепели. Немного поработав молотком ударяя по отвертке (без фанатизма) и на всякий случай, побрызгав ВД40 - саморезы отворачивались уже легче.
Потом открутил две гайки крепления бампера которые находились под подкрылком и отвел его в сторону/вниз.
Открутил крепление заливной трубы к кузову. Далее открутил саму площадку и со всем добром (горловина и трубки которые идут в сепаратор) и сам сепаратор отвел вниз. Ослабил хомутики крепления трубок к сепаратору.
На сепараторе была обнаружена маленькая дырочка, такое ощущение что туда пытались вкрутить саморез.
Сегодня по пути до работы ехал с открытыми форточками, запаха пока нет.
Кстати что это такое на последнем фото? ОНО крепилось к площадке.

Rover_61reg

Гравитационный клапан.



Цитата:

В системе впрыска с обратной связью в вариантном исполнении может применяться система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако при выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а, значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

sGarriKs
Окуеть вчера проехался по магазинам, в поисках сепаратора, ибо воняет при открытии окна, в магазинах на вопрос: есть ли увас сепаратор паров топлива на девятку, продавци делают вот так wwow , так в нескольких магазах подряд, тока в одно меня поняли и указали на сепаратор, но от десятки и со всеми этими шлангами клапанами в сборе за 600р. причем под названием "БАК СУФЛИРОВАНИЯ", сказал что это мне накуй не нужно (про шланги и клапана)))
В общем решил бороться радикально, так как машина уменя Р-83, то как таковой сепаратор мне не нужен, план такой:
Взять метра 2-3 обычного топливного шланга от классики, прикрутить его к маленькому соску бака, а дальше продеть его в резинки под сепаратором и потом закрепить другой конец где нибудь в районе бампера, решив проблему вони бензина, это пока теория через час пойду воплощать в жизнь


То есть вот так, шланг - красным

sGarriKs
И ведь сделал, второй конец приделал к буксировочной проушине пластиковой стяжкой, прокатился, НЕ ВОНЯЕТ! После 20 минутной поездки, на конце шланга скопилась капелька, ну понятно что бенз конденсируется, но я считаю лучше пусть одна капля в 20 минут на улицу, чем постоянная вонь при открытых окнах да плюс ещё гемор с заменой сепаратора и расходы на его покупку, моё ИМХО
320827030
а если кто окурок бросит?
flash29
Я тем летом тупо поменял сепаратор и проблема решилась, правда в это лето опять воняет, но уже парами, а это думаю другая история.
А старый кстати был с дырищей на внутренней стороне
sGarriKs
320827030 писал(а):

а если кто окурок бросит?


ROFL как можно кинуть окурок к буксировочной проушине, на машинах Р-83, так и у заливной горловины воняет, короче это равносильно что кинуть окурок в лючок

Да, и на заглушеной машине то ни чего капать не будет, капает только с работающей движкой, когда испарение наиболее сильное в силу того что с обратки идет нагретый бенз

Кстати шланг можно пропусить, так как душа пожелает, вариантов масса, можно закрутить такие там американские горки) что возможно и капать то не будет, я особо не заморачивался пустил как рисовал на картинке да и все, а то нужно было менять шаровые, и как потом выяснилось ещё и ступичный подшипник...

flash29 писал(а):

Я тем летом тупо поменял сепаратор и проблема решилась


Вот, а с таким вариантом я больше никогда его менять не буду) Не хотелось мне из-за замены сепаратора, откручивать бампер плюс в нашем захолостье я так и его и не нашел, и что интересно, рано или поздно он все равно лопнет, и придется опять его менять, и так пока не пересядешь на ино)
Rover_61reg
sGarriKs
А не проще бак заглушить и как в машинах с евро3 поставить пробку с клапаном? Ну или на твою трубку нахлобучить клапан... А так бак фактически сообщается с атмосферой - летом в жару хорошее испарение.
sGarriKs
Ну это кому как больше нравится, вот на волге у меня нет ни каких клапанов, также просто трубка, и на оке аналогично с завода, пробка с клапаном это таже вонь и будет опять в салоне, а вот на счет клапана на трубку я тоже думал, поставлю все таки его наверно, сегодня у меня было стремление побыстрей избавиться от этой вони, а то едешь как токсикоман, намохаешься так что потом бошка болит, а потом попробуй докажи гайцам что ты адекватный человек...
AndGr
Блин в Воронеже не могу купить сепаратор ни где... Какая то прям диффицитная деталь...
sGarriKs
AndGr писал(а):

Какая то прям диффицитная деталь...



Ваще не говори, мне в магазе сказали что это бак суфлирования Pardon
320827030
а я без проблем нашел на авторынке (казань), есть и металлический и пластиковый, причем чем ближе к выходу тем дороже.
Например около выхода с авторынка он стоит 250 р, в центре уже 150, вот так вот.
sGarriKs
320827030 писал(а):

а я без проблем нашел на авторынке (казань), есть и металлический и пластиковый, причем чем ближе к выходу тем дороже.
Например около выхода с авторынка он стоит 250 р, в центре уже 150, вот так вот.



Маркетинг считай)))
Рена
У меня вообще никаких клапанов.
Сепаратора ещё можно найти, а вот гравитационный где брать?
Не пойму, почему они лопаются?

IMG_20140521_185747.jpg
Описание:
Размер файла: 449.11 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

IMG_20140521_185747.jpg
IMG_20140521_185715.jpg
Описание:
Размер файла: 220.68 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

IMG_20140521_185715.jpg
IMG_20140521_185723.jpg
Описание:
Размер файла: 262.55 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

IMG_20140521_185723.jpg
т808
Рена писал(а):

У меня вообще никаких клапанов.


Упрощенный вариант.
В жару бензином воняет,если у горловины бака стоять.
Рена писал(а):

гравитационный где брать?


В магазине.
И не гравитационный тебе нужен,а двухходовой !
Рена
т808 писал(а):

И не гравитационный тебе нужен,а двухходовой !


Я так понял гравитационный только на случай опрокидывания?
т808
Рена писал(а):

гравитационный только на случай опрокидывания?


Верно.
А двухходовой тебе нужен 2105-1164060 и никакой другой!
21214-1164080 не пойдет!!!
Рена
А как работает крышка бензобака, воздух впускает и не выпускает?
Rover_61reg
Рена писал(а):

А как работает крышка бензобака, воздух впускает и не выпускает?




Судя по фотке - никак.
Купи калиновскую - будет дышать и сепаратор меньше рвать будет...
Рена
Старую крышку пока не проверял...
А калиновская в обе стороны дышит?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

т808 писал(а):


А двухходовой тебе нужен 2105-1164060 и никакой другой!
21214-1164080 не пойдет!!!


Чем отличаются кроме внешнего вида?
Rover_61reg
Рена писал(а):

Старую крышку пока не проверял...


В ней нет клапана конструктивно.
В калиновской есть.



Покури тему - найдёшь ответы на свои вопросы
т808
Рена писал(а):

Чем отличаются ?


21214-1164080 обычный одноходовой клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы