Страница 5 из 16
Tymur
Alexandr008 писал(а):

Tymur
а ты тапку в пол держал, когда на 4ю переключилось?


не мой видос Smile думаешь я так быстро попробовал и на ютуб выложил?
и ваще моя ласточка в сервисе, замял ктото неизвестный на стоянке супермаркета cry второй участник дтп скрылся lol1

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Alexandr008
а че так заинтересовало в переключении на 4 ?
Alexandr008
Tymur писал(а):

думаешь я так быстро попробовал и на ютуб выложил?


я думал ты раньше может снимал.
у тебя до скольки оборотов мотор крутит если тапку в пол?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Tymur писал(а):

а че так заинтересовало в переключении на 4 ?


просто интересно. Pardon сравниваю с кореепромом.
Tymur
Alexandr008
как на видео 1 в 1, до 5500

Добавлено спустя 2 минуты:

Alexandr008 писал(а):


просто интересно. Pardon сравниваю с кореепромом.


да думается у кореейских акпп корни оттудаже из япии
Alexandr008
Tymur
а если 60 ехать не меняя скорость, какая передача и сколько оборотов?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Tymur писал(а):

да думается у кореейских акпп корни оттудаже из япии


ХЗ. ездил на короле 05 или06 г. вот там АКПП реально порадовала
Tymur
Alexandr008 писал(а):

Tymur
а если 60 ехать не меняя скорость, какая передача и сколько оборотов?


4 будет, оборотов не помню, чета от1,5 до 2, вообще если газульку гладить чуть ли не не 1-1,5 переключает. вообщем мне нравится, идеально, я терь на ручке кер чо возьму, следующая тока акпп желательно 6 ступка
мим
Дюжина писал(а):

Dmitry_S писал(а):

обдув хол воздухом не в лицо это нормально.

А в ноги - не нормально. Это конкретный дискомфорт. Напоминать, что холодный воздух и так опускается вниз не надо думаю?
Нормальный климат-контроль не подаёт холодный воздух вниз. Склонен считать, что тебе это только кажется. Не верю в столь грубый просчёт конструкторов.


климат-контроль на ино в автомате также сплошь и рядом делает.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Hexff писал(а):

Твоя норма ровно на цену кондея дешевле. Игорь, ты лично сам 383 тыс. рублей за машину без кондея отдашь?


ну там скидки. я - нет (хотя как-то на приоре проездил 6 лет без кондея, хотя с ним лучше есссно), но как я говорил в соседней теме эту комплектуху берут вполне (у меня есть статистика).
Ромег 2.0 писал(а):

но так плохо у него слова друг с другом сплетаются, что просто мрак.....


согласен
Alexandr008
Tymur писал(а):

от1,5 до 2


у меня так же, а когда тапку в пол при этом, то на 2ю и до 6тыс крутит.
Tymur писал(а):

я терь на ручке кер чо возьму

hehe ну да, тема. но мне как то все равно, сейчас даже период адаптации проходит минут 5 между 15хой и рио
мим
Tymur писал(а):

гранта с кондеем и акпп 338 обошлась


речь о рекомендованных, ты даешь факт со скидками.
Hexff писал(а):

Потому что это люди с Японии


если точнее
Цитата:

Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное – чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. В процессе подгонки калибровок агрегатов друг к другу участвовал и третий партнер, помимо Jatco и "АвтоВАЗа" – австрийская фирма AVL. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более "драйвовыми", если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым.

Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на "Гранте". Например, поскольку связка "двигатель-коробка" потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство.

Tymur
мим писал(а):


если точнее

Цитата:

Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное – чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. В процессе подгонки калибровок агрегатов друг к другу участвовал и третий партнер, помимо Jatco и "АвтоВАЗа" – австрийская фирма AVL. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более "драйвовыми", если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым.

Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на "Гранте". Например, поскольку связка "двигатель-коробка" потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство.


много букофф, короче, судя по результату-все правильно сделали Drinks or Beer
klimser
Tymur писал(а):

да не тупит аутомат на гранте 100500 раз у ж е сказано, переключает незаметно вообще без рывков, только по звуку двигателя слышно, при нажатии на обгон скидывает на передачу вниз сразу без паузы


+1
Alexandr008 писал(а):

всего на одну передачу вниз кидает?


Скидывает и на 2 передачи вниз, если нужно. Вообще, мне работа коробки очень понравилась, очень мягко переключает. Good
Не понравился руль, очень легкий, без естественной обратной связи и чувства нулевого положения.
Tymur
зы, супруга на 10ке не хотела особо рулить, а как акпп попробовала, так у нас битва за кто руль, но зато терь я в гостях или на природе могу 100 грамм се позволить и вернуться домой не на таксях а с личным шофером Smile gpn
Alexandr008
Tymur писал(а):

но зато терь я в гостях или на природе могу 100 грамм се позволить и вернуться домой не на таксях а с личным шофером


Drinks or Beer +1
klimser писал(а):

Вообще, мне работа коробки очень понравилась, очень мягко переключает.


gpn хоть что то наши начали нормально делать
klimser
Alexandr008 писал(а):

хоть что то наши начали нормально делать


Ну не совсем наши, но тем не менее Good
Tymur
Alexandr008 писал(а):


gpn хоть что то наши начали нормально делать


ну не совсем сами, в сотрудничестве. эх, нафик тока эти хранцузы дались, надо немцам продаться было 63
BPSNSK
olg2004 писал(а):

с какого дуба рухнул обзорщик , машины из разных групп и даже классов


Какие там ещё классы? Пацанская - не пацанская что ли? 63
Серый110
Ё! Хотел ж глянуть видео.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Вопросы миму!
Почему стоят такие маленькие брызговики? Или диллер вкорячил универсальные?
Непонятно решение поставить отражатель вниз заднего бампера. Вспоминаются лансеры-9, у которых отражатели постоянно были сломаны. То есть десяточным бампером прижался, пластик сыграл, встало на место. Здесь прижался, отражатель вылетел из пазов крепления.
BPSNSK
Ромег 2.0 писал(а):

пожалуй, самый гармоничный авто автоваза, не считая белой приоры на 17 дюймах


Самая гармоничная вот эта











Черти, только много без ветровиков и чёрных рамок дверей ездят - безвкусицу в массы того.

А Гранта с Приорой просто дань похотям франко-лупатой моде.
Ромег 2.0
BPSNSK писал(а):

Самая гармоничная вот эта




ты прикалываешься или пьян?

Добавлено спустя 55 секунд:

BPSNSK писал(а):

А Гранта с Приорой просто дань похотям франко-лупатой моде.




бессвязный набор букв...
viper31
BPSNSK писал(а):

Самая гармоничная вот эта


Нет гармонии, когда мошонка потная pst
Ромег 2.0
viper31 писал(а):

Нет гармонии, когда мошонка потная




подогрев седла на тииде заклинил? pst
viper31
Ромег 2.0 есть сомнения, что с кондером сильно лучше?
Ромег 2.0
viper31 писал(а):

есть сомнения, что с кондером сильно лучше?




жизнь относительна....

свысока смотришь из чешского холодильника на потеющих в вазах....

с вожделением смотришь на жигули с открытыми окнами из наглухо забитого автобуса в пробке....

с мольбой смотришь, идя по пыльной обочине, на несущихся 20 кмч в автобусе....

с завистью созерцая на идущего по пыльной обочине, лежа в умат в кустах 63
Серый110
Ромег 2.0 писал(а):

viper31 писал(а):

есть сомнения, что с кондером сильно лучше?




жизнь относительна....

свысока смотришь из чешского холодильника на потеющих в вазах....

с вожделением смотришь на жигули с открытыми окнами из наглухо забитого автобуса в пробке....

с мольбой смотришь, идя по пыльной обочине, на несущихся 20 кмч в автобусе....

с завистью созерцая на идущего по пыльной обочине, лежа в умат в кустах 63


Хоть ставь в подпись Good
BPSNSK
Ромег 2.0 писал(а):

бессвязный набор букв...


Эт точно, если глянуть на названия. Лучше бы местными ягодами назвали, чем изучать всякие чужие божества Wink
Цитата:

Но что это было за божество - доподлинно не известно



Ромег 2.0 писал(а):

ты прикалываешься или пьян?



Я просто ёмко выразился. О вкусах не спорят, я лишь выразил своё мнение Smile

Вообще, если трезво глянуть на переднеприводную эпоху АвтоВАЗа, забыть о тотально-медленных выходах на конвеер новья, а также множество неплохих задумок и шикарных концептов, то они очень хорошо или удачно предсказывали дизайн автомобилей, который не устаревает ещё долго.

Жаль, что пока те же япы шустро клепали формы, тупо высанные по пьяне на стене, вазовские дизайнеры строили мегапупердизайн, вылизывали до бесконечности с конкурсами, многое из которого тупо резалось начальством в поисках непонятной истины и какой-то выгоды с диким кроиловом. Чем прямо или косвенно помогали буржуям.
Tymur
klimser писал(а):


Alexandr008 писал(а):

всего на одну передачу вниз кидает?


Скидывает и на 2 передачи вниз, если нужно.



и на 1ю оказывается скидывают, если надо, в антитестдрайве у жорика посмотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы