neket
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21154
Цитата:Ведь даже бумажки от первой смены у тебя видимо нет
Верно, пока ничего нет. Только завтра это всё увижу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neket писал(а):Только завтра это всё увижу
А что там теперь смотреть?
Попробуй сделать следующее:
Обратись с жалобой в центральный офис (лучше и туда идти с грамотным другом).
По крайней мере друг не будет на нервах,в отличии от тебя.
Если слов объяснения ситуации будет недостаточно,то покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме (не забудь взять свои логин/пароль).
Можно на их компе,или с своей мобилы в инет зайти.
Если в офисе действительно дорожат своей репутацией,то поймут,что был ОБЫКНОВЕННЫЙ РАЗВОД на деньги и компенсируют напрасно понесенные тобой убытки,а это вскрытый без нужды двигатель,затраченное время и нервы.
Если не поймут,то остается ославить эту контору с её адресом,названием и ФИО директора/хозяина во всех соц.сетях инета.
neket
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21154
Цитата:покажи в офисе обсуждение этой твоей проблемы на нашем форуме
Да, так и думаю сделать
Добавлено спустя 47 секунд:
Всем спасибо за поддержку и оперативные ответы. Завтра расскажу что и как прошло.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
neket
по уму забирать авто как есть и валить в другой нормальный сервис.
пускай они своё говно что ставили снимают и отваливают,
у таких уродов собирать авто я бы не стал, и тем более менять ЭБУ.
neket
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21154
Ещё (если это имеет какое-то значение) ЭБУ Bosch 7.9.7+
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neket писал(а):(если это имеет какое-то значение) ЭБУ Bosch 7.9.7+
Это лишь подтверждает,что в нем стоят транзисторные ключи,управляющие катушками зажигания.
Вот ключевой транзистор одного из каналов в ЭБУ и отпаялся.
Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010
а не "Модуль",как ты его назвал.
neket
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21154
Цитата:Именно сдвоенные катушки у тебя 2111-3705010
Да, так и есть. Просто его даже в магазине всё равно модулем называют
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
13 кусков за ремонт Башки это че то дороговато.Там клапаны штоль золотые ? )) я башку делал пару лет назад.Вместе с работой отдал 4 касаря
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neket писал(а):его даже в магазине всё равно модулем называют
Дураки не только на сервисах водятся,но и в магазинах.
В том же магазине продаются и каталоги автозапчастей,не говоря уж о компьютерной базе данных продаваемого товара.
Вот и посоветуй этим "менагерам" на досуге повышать образование,
это полезнее,чем демонстрировать свою безграмотность.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
neket писал(а):Звонят вечером и говорят: тут у вас не большая проблема... У вас ЭБУ сгорел! Я говорю, как так. Они - ОТ СТАРОСТИ! Типа двигатель работал работал и вдруг перестал работать. Мы, говорит, разобрали ЭБУ, а там транзистор какой-то выпал и ничего не работает. Нужно, говорит ставить новое ЭБУ. Стоимость 5 000 рублей!
Менять ЭБУ из-за отпаянного или сгоревшего ключа- транзистора это конечно круто, ключ стоит 200-300 рублей , перепаять его рублей 500 примерно или самому бесплатно. Эбу походу и была причиной , а уроды в движок полезли
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Dranik писал(а):похоже тебя развели
+
Была такая-же проблема. Все решилось заменой в/в проводов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slvevsergejj писал(а):Все решилось заменой в/в проводов.
neket писал(а):попробовали поставить новые модуль, высоковольтники, свечи - проблема осталась.
Armada161
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили
был у меня месяца 2 назад ремонт. Было маслянное голодание- застучали шатуные вкладыши позвонил мотористу по визитке объяснил что можно заменить сами вкладыши кореные и еще какие то делов на 1500 руб но нужно расчитывать на худшее если шлифов. каленвал- это деньги и время. Приехал по записи к нему снял картер показал что поздно-без шлифовки не обойтись +1000 руб шлифовка в соседнем спец.сервисе. Ну согласился отдал машину у него. звонит через 2 день говорит позвонили со спец. сервиса и сказали что трещина на коленвале. Пришел мне показали ее хотя ее не увидел. Сказали нам все ровно можете и такой ставить. Я со зла всех послал и не заплатил 150р за диагностику или как она там назыв. А моторист сказал что нов. каленвал и я поставлю все будет хорошо. Ну вот купил он поставил сейчас езжу вроде нормально.
Ну и как история?? похоже на развод?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Armada161 писал(а):Ну и как история?? похоже на развод?
Старое колено забрал ? Фотки есть ? Хотя могли и подменить.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
А что - транзистор заменить в ЭБУ нельзя? Выйдет копейки по сравнению с заменой всего ЭБУ. ИМХО изначально в этом и была проблема, тем более, что компрессия по 13 очков. С ГБЦ я тоже однажды так встрял. Долго с горе-работниками ругался, но решил бабки отдать, потому как машину во дворе на ночь оставляю, а они знали ее место расположение. С тех пор решил, что диагностику сам буду делать и точка. Лучше лишний раз за детали переплачу. Теперь моя ласточка летает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы