Страница 2 из 3
odolen
Bots21 писал(а):

Думаю какие валы брать, что есть мотор 1.5л, колено 83, шатуны легкие 10-е, ресивер сток(по регламенту менять нельзя думаю может пластиковый возьму), выхлоп 38-51-51, думаю поставить валы окб 575/575 9,3мм фаза294, или фазу поменьше надо, какие посоветуете?


1.5 литра и 83 колено?..это как?
а по валам..лучше возьми что-то из классической линейки-они гарантировано едут...что-то типа 52/52 или 56/52...выше я бы брать не стал. А если под спорт, кстати, можно и туринги взять(нуждин,сти)..они как раз под сток рес делались.
Bots21
odolen писал(а):

Bots21 писал(а):

Думаю какие валы брать, что есть мотор 1.5л, колено 83, шатуны легкие 10-е, ресивер сток(по регламенту менять нельзя думаю может пластиковый возьму), выхлоп 38-51-51, думаю поставить валы окб 575/575 9,3мм фаза294, или фазу поменьше надо, какие посоветуете?


1.5 литра и 83 колено?..это как?
а по валам..лучше возьми что-то из классической линейки-они гарантировано едут...что-то типа 52/52 или 56/52...выше я бы брать не стал. А если под спорт, кстати, можно и туринги взять(нуждин,сти)..они как раз под сток рес делались.


Было колено 2112 хотел противовесы сделать острыми, посоветовали 21083 т.к. оно легче и ничего делать не надо.
Валы 52\52 едут же за 8000, на сток ресивере думаю смысла не будет.
odolen
Bots21
верни обратно 12е...оно лучше.
Bots21
odolen писал(а):

Bots21
верни обратно 12е...оно лучше.


Чем лучше? Многие говорят что крепче.
odolen
Bots21
крепче и,что главное, тяжелее в нужных местах!
Drifter
Bots21 писал(а):

Валы 52\52 едут же за 8000, на сток ресивере думаю смысла не будет


на сток ресивере у тебя ничего даже за 6500 не поедет...
IMPRINT
Bots21
если позволяет регламент и средства может замутить 71*133*8...?
Катали меня на таком аппарате,прикольная бензопила получается.
А рес запилить накуй.
Bots21
odolen писал(а):

Bots21
крепче и,что главное, тяжелее в нужных местах!


Споров было много, почему крепче метал одинаковый и шейки все одинаковые, а отличия только в противовеса или колена 2112 из я японского железа сделана? Мне самому интересно как поедет, тяжелое колено нужно чтобы низа были и ехала за 200.
Drifter писал(а):

Bots21 писал(а):

Валы 52\52 едут же за 8000, на сток ресивере думаю смысла не будет


на сток ресивере у тебя ничего даже за 6500 не поедет...


В том и дела что сток дальше 7000 вообще нет смысла крутить, думаю надо смотреть уса 8.6 или 8.9.
IMPRINT писал(а):

Bots21
если позволяет регламент и средства может замутить 71*133*8...?
Катали меня на таком аппарате,прикольная бензопила получается.
А рес запилить накуй.


Смысл переплачивать за 10лс, меня катали на 71/121/82,8 карбюратор 8в, с колена срезаны противовесы, легкие шатуны, до 2500 дергается, зато потом едет как мотоцикл, приор разрывает спокойна, но проблема только до 170 дальше не хватает веса кшм раскрутить.
IMPRINT
Bots21
откуда у вас любовь пилить противовесы?
Теоретически идеал это когда масса противовеса равна массе шатуна с поршнем.
По итогу исследования товарища Сайгона на всех тазовых коленьях не хватает массы противовеса.
Про не едет 200 и тяжелое колено это убийство.Загугли массу любого колена v8 и ты сильно удивишься.
Bots21
IMPRINT писал(а):

Bots21
откуда у вас любовь пилить противовесы?
Теоретически идеал это когда масса противовеса равна массе шатуна с поршнем.
По итогу исследования товарища Сайгона на всех тазовых коленьях не хватает массы противовеса.
Про не едет 200 и тяжелое колено это убийство.Загугли массу любого колена v8 и ты сильно удивишься.


Теория говорит одна, а на практики другое, почему же уса, стольников делает противовесы острыми, когда надо наоборот наваривать еще больше?
Масса 24кг, чему удивляться?
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2659,2712
Serg_x
Bots21 писал(а):

Споров было много, почему крепче метал одинаковый и шейки все одинаковые, а отличия только в противовеса или колена 2112 из я японского железа сделана? Мне самому интересно как поедет, тяжелое колено нужно чтобы низа были и ехала за 200.


Крепче - потому что тяжелее (именно в нужных местах Wink )
ШПГ лучше уравновешена, меньше вибраций, меньше изгибающих нагрузок.
Коленвалы у нас все неуравновешены с ШПГ, так что даже на приоро-ШПГ надо брать 2112 тяжелое колено, будет только лучше.
На низы и характеристику мотора это вообще никак не повлияет.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Bots21 писал(а):

меня катали на 71/121/82,8 карбюратор 8в, с колена срезаны противовесы, легкие шатуны, до 2500 дергается, зато потом едет как мотоцикл


Можно было ничего не резать поехало бы так-же.
Bots21 писал(а):

проблема только до 170 дальше не хватает веса кшм раскрутить.


что-то не стыкуется...
Bots21 писал(а):

приор разрывает спокойна


Цитата:

Технические характеристики Лада Приора
Максимальная скорость 183 км / ч



Добавлено спустя 47 секунд:

Вообще ржака конечно pst
Выше 170 ветер тормозит коленвал, надо уменьшать его парусность, т.е. пилить противовесы, чтобы тоненькие были ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Bots21 писал(а):

почему же уса, стольников делает противовесы острыми


УСА больше не существует (лет 5 уже как). Теперь УСА - это пара боксов в гаражном кооперативе №3 г. Тольятти.
Стольников несомненно авторитет Good
Bots21
Serg_x писал(а):

Крепче - потому что тяжелее (именно в нужных местах Wink )
ШПГ лучше уравновешена, меньше вибраций, меньше изгибающих нагрузок.
Коленвалы у нас все неуравновешены с ШПГ, так что даже на приоро-ШПГ надо брать 2112 тяжелое колено, будет только лучше.
На низы и характеристику мотора это вообще никак не повлияет.


Это в шейка прессованы метал что ли?
Оставлю 83 у меня атмосферник а не турбо.
Я писал как едет машина с легким колен валом, он делал на любительский дрег, потом приора догонит только уже будит далеко за 400м.
Лучше посоветуйте валы, хочу поставить ОКБ 575/575 9,3мм фаза294 или что та похожие.
Drifter
Bots21
если ты остаешься на сток ресивере, то смысла нет в таких валах, ты их просто не реализуешь, т.к. вся сласть этих валов лежит в диапозоне от 6к до 8к на твоем низе и боевых перекрытиях... может взять что-то с немного более высоким подъемом, но с фазой поуже?
х123ас
Bots21
есть уса 8.6, с шестернями. В понедельник могу доставить в Краснодар))) Цена 4500.
Drifter
Bots21
вот кстати Антохин вариант будет самое то для тебя...
Bots21
х123ас писал(а):

Bots21
есть уса 8.6, с шестернями. В понедельник могу доставить в Краснодар))) Цена 4500.


Интересует без шестерне, скинь смс или набери меня 961-529-29-5пять

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Drifter писал(а):

Bots21
вот кстати Антохин вариант будет самое то для тебя...


У знакомого стояли нуждин 10.05 и ехала до 8000 не хватало воздуха страшно, ехала достойна.
Drifter
Bots21 писал(а):

не хватало воздуха страшно,


и
Bots21 писал(а):

ехала достойна


это как?

Bots21 писал(а):

нуждин 10.05


у друга такие стояли с ресом и волгофорсами... не ехало оно что-то вообще для фазы в 300+...
х123ас
Drifter писал(а):

у друга такие стояли с ресом и волгофорсами... не ехало оно что-то вообще для фазы в 300+...


Если в сток ГБЦ - не удивительно. Эти валы в сток ГБЦ едут многим лучше чем УСА 8.9 в той же сток ГБЦ.
Bots21
Drifter писал(а):

это как?


На сток ресивере думаешь поедут какие не будить сильней?
Drifter писал(а):

у друга такие стояли с ресом и волгофорсами... не ехало оно что-то вообще для фазы в 300+...


У многих не едут, странно но палки одинаковые, может все дела в настройки, а не в палках, я где то читал что фаза у нуждина приведена без зазора клочка.
IMPRINT
Bots21
дружище,первое-на сток ресе поедут туринги о чем тебе уже говорили.
Второе-атмосферник это нечто которому не хватает воздуха всегда.
По мне так пилить рес и гбц есть хорошо.
Помнится илкари когда строил 2113 на питерской ветродуйке снимал логи с запиленной гбц и воздуха пришло хорошо,после ложил валы в эту голову и воздуха прибыло гораздо меньше чем от гбц.
Я это к чему,даже если ты положишь валы 15*360 но каналы в гбц гамно,они никуда не поедут.
Так что нужен комплексный подход.
Выжимай максимум допустимый регламентом,фора она всегда кстати.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Помнится илкари когда строил 2113 на питерской ветродуйке снимал логи с запиленной гбц и воздуха пришло хорошо,после ложил валы в эту голову и воздуха прибыло гораздо меньше чем от гбц.


Так он это ж на 8вэ делал, там в стоке такая ГБЦ что страшно становится))) А ресивер ещё хуже. И приход от ГБЦ практически без негатива, а вот от вала/валов - это уже будет хуже хх, низа и т.п.

А вообще всё правильно написал, ГБЦ вообще пилить по любому нужно, если сток рес обязателен - то пилить и его. Хотя его без палева не запилишь, всё равно будет сварной шов, я не знаю как там тех. контроль к этому отнесётся.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Bots21 писал(а):

Интересует без шестерне, скинь смс или набери меня 961-529-29-5пять


личку проверь
Drifter
х123ас
Башка кстати запил... Там настройки толком не было...

Bots21
На сток ресивере эти валы априори не ехали вообще! ты просто пишешь что воздуха не хватало, а потом пишешь что ехало достойно... Как так-то? Если воздуха катастрофически не хватает, то мотор не может ехать достойно...

Автор, пили гбц, пили по возможности рес и рога, ложи туда валики по типу уса 8.6, настраивай онлайн и ездий радуйся... Ты спросил совета - тебе ответили, а ты начинаешь что-то дальше выпытывать... Пробуй и все получится Drinks or Beer
Serg_x
Могу запилить сток рес без швов и вообще внешних признаков. Рес есть, рога есть, по цене в личку
IMPRINT
х123ас
ну так то и с 16 дырочной башки алюминия вываливается столько,что можно на детский сад бенгальских огней налепить.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Serg_x
секретный червь изнутри рес грызет?
Так то автору и валы нашли и запил почти организовали.
Останется рес синим покрасить и повалит как окаянная.
Drifter
IMPRINT
gpn надо чтоб ХАС настроил еще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы