Где тут вы пилоны увидели? Я ХЗ...
5–е поколение это авионика, планер сейчас покую хоть этажерка, кто раньше увидит протианика на радаре и пульнет ракетой то и бэтмэн, какие пилять пилоны, на стелсе –бомбере предыдущем даже рлс не ставили чтобы радар противника не видел ее работы, последний упакован по полной, крутая машинка.
кто раньше увидит протианика на радаре и пульнет ракетой то и бэтмэн, какие пилять пилоны, на стелсе –бомбере предыдущем даже рлс не ставили чтобы радар противника не видел ее работы
Mitiok
Хорошо, напишу по другому: технологии стелс и пилоны две вещи не совместные. Так лучше?
В отсеках истребителя, но некоторым данным, могут быть размещены до восьми ракет «воздух-воздух» типа Р-77 или две управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета смогут разместить еще две дальнобойные ракеты, с помощью которых он сможет бороться с целями на удалении 400 километров.
«Уже в 2016-м в войска начнет поступать истребитель пятого поколения Т-50, ‒ свое выступление Бондарев начал с самой ожидаемой новинки российской боевой авиации. ‒ Он уже два раза участвовал в конкурсе «Авиадартс», выполнял парный пилотаж. Я думаю, что у этого самолета прекрасное будущее. В летно-испытательном центре в Ахтубинске специалисты уже получили несколько самолетов Т-50 и приступили к их облету».
«ВВС получат крылатые ракеты «со встроенным интеллектом», действующие зенитные ракетные комплексы сменит система С-500, а стратегическую авиацию ждет обновление »
Также российские ВВС получат крылатые ракеты «со встроенным интеллектом», действующие зенитные ракетные комплексы сменит система С-500, а стратегическую авиацию ждет обновление в два этапа, первый из которых предполагает глубокую модернизацию бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95, а второй ‒ замену бомбардировщиков новой разработкой ‒ ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации).
Лакмусовая боеготовность
Специалисты не скрывают, что Т-50 ‒ квинтэссенция всего современного, что есть в российской боевой авиации. Это, прежде всего, самая совершенная на сегодняшний день аэродинамическая схема, фюзеляж с большим использованием композитных – радиопоглощающих материалов. Радар с активной фазированной решеткой, позволяющий обнаруживать цели на земле, в воздухе и на воде и одновременно наводить на них весь спектр современного высокоточного оружия.
Кроме того, по всему фюзеляжу машины размещены еще несколько десятков различных датчиков, которые позволяют не только контролировать ситуацию вокруг, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а кроме того, благодаря функции «электронного пилота» ‒ самостоятельно анализировать боевую ситуацию, предлагая летчику несколько вариантов действий. Большую часть полетной и боевой информации пилот получает в виде символов и значков. Это серьезно облегчает ее восприятие.
Двигатель Т-50 имеет возможность крейсерского сверхзвукового полета и обеспечивает сверхманевренность истребителя. И наконец, бортовая электроника, позволяющая интегрировать истребитель в цифровую – сетецентрическую систему ведения боевых действий. Набор этих факторов радикально отличает Т-50 от истребителей предыдущего, четвертого поколения: Су-30, Су-35. По данным газеты ВЗГЛЯД, в Ахтубинске не просто «учат летать» Т-50, но уже испытывают его на применение высокоточных ракет и авиабомб. Все это говорит, что машина практически готова к поставке в войска.
Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300‒400 метров. В перспективе на его базе должен быть создан и морской вариант. Разработчики говорят, что самолет будет развивать скорость более 2 тысяч километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5 тысяч километров. В отсеках истребителя, но некоторым данным, могут быть размещены до восьми ракет «воздух-воздух» типа Р-77 или две управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета смогут разместить еще две дальнобойные ракеты, с помощью которых он сможет бороться с целями на удалении 400 километров.
С прицелом в будущее
Т-50 интересен и тем, что это первый полностью «цифровой» истребитель российских ВВС, открывающий переход нашей боевой авиации в «беспилотное будущее». Согласно предварительным оценкам американского министерства обороны, боевой самолет шестого поколения должен быть малозаметным и сверхманевренным. Предположительно, перспективный истребитель сможет развивать гиперзвуковую скорость (более пяти чисел Маха, около 5,8 тысячи километров в час). Пилотирование аппарата должно быть опциональным ‒ то есть либо робот, либо человек.
Генеральный конструктор Раменского конструкторского бюро Гиви Джанджгава, где создавалась бортовая электроника истребителей Су-30, Су-35 и Т-50, согласен, что будущее боевой авиации за беспилотными авиационными комплексами. Многое из начинки, которая должна в них присутствовать, уже создано и используется в серийных или испытываемых российских истребителях.
«Например, современные российские боевые самолеты могут совершать автономный полет с изменением высоты и огибанием рельефа местности, ‒ рассказал конструктор газете ВЗГЛЯД. – Это позволяет пилоту сконцентрироваться на обнаружении и уничтожении целей. Бортовой компьютер может корректировать ошибки пилотирования. Ну и наконец, при потере пилотом способности управлять самолетом в случае ранения или потери сознания ‒ автоматически его катапультировать».
По словам Джанджгавы, все это как раз элементы шестого – беспилотно-роботизированного поколения авиатехники. Но стоит ли идти дальше? Конструктор согласен, что робот лучше человека. Подготовка пилота занимает годы и требует миллионных расходов. Его потеря – серьезный удар по боеготовности армии. К тому же человек может заболеть, испытывать психологические трудности и в итоге оказаться неспособным выполнить боевую задачу. Робот готов воевать всегда и в любых условиях.
Директор программ по беспилотным комплексам концерна «Вега» Аркадий Сыроежко – конструктор, работающий над созданием российских беспилотных летательных аппаратов, в том числе и стратегического назначения, утверждает, что ахиллесова пята всех беспилотников в том, что они не способны по ходу выполнения боевой задачи вносить корректировки в программу полета в зависимости от изменения ситуации.
«Американского робота MQ-1 Predator готовит к вылету несколько месяцев, ‒ сообщил газете ВЗГЛЯД Сыроежко. ‒ Если в ходе проведения боевого задания что-то пойдет не так, машину тут же вернут на базу. Многомесячный труд сотен людей планировавших, готовивших боевой вылет специалистов оказывается пустым».
Приставка «гипер»
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за военно-промышленный комплекс, до последнего времени верил, что будущее нашей авиации за гиперзвуковыми скоростями. По его мнению, новый дальний бомбардировщик должен быть именно таким: сверхмощная, сверхскоростная машина, способная прорвать любую систему противоракетной и противовоздушной обороны противника. Базой для такой машины должен стать наш «Белый лебедь» ‒ Ту-160. Бомбардировщик, способный совершать полеты со скоростью 2 тысячи километров в час и в ближнем космосе.
Главком ВВС Бондарев говорит о другом. ПАК ДА станет дозвуковым и будет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов дальней авиации ‒ Ту-160, Ту-95МС и Ту-22. То есть станет преемником не самого современного и мощного Т-160, а старенького турбовинтового Ту-95.
«Старенькие» ‒ это, конечно относительно. Стратегические бомбардировщики Ту-160 «Белый лебедь» и Ту-95МС «Медведь» ‒ основная ударная сила нашей воздушной компоненты стратегических ядерных сил сдерживания. Обе машины прошли серьезную модернизацию. На Ту-160 был установлен новый прицельный комплекс, позволяющий бомбардировщику применять не только ядерные крылатые ракеты большой дальности Х-55, но и новые, с обычными боеголовками Х-555, а также весь спектр высокоточного бомбового вооружения. В результате машину можно применять в том числе для уничтожения баз террористов по всему земному шару.
Сегодня решается вопрос и с восстановлением производства двигателей НК-32 для Ту-160. В закупку нового оборудования, необходимого для выпуска деталей для двигателей, завод уже вложил почти 500 млн рублей. Уникальность этих моторов заключается в том, что в воздушном пространстве они работают как обычные реактивные, а в безвоздушном – ближнем космосе – как ракетные. Тем не менее ВВС видят перспективный бомбардировщик дозвуковым. Почему?
Во-первых, он в производстве и эксплуатации несоизмеримо дешевле сверхзвуковой и тем более гиперзвуковой машины. Кроме того, в современных условиях ему необязательно покидать территорию собственного государства для того, чтобы нанести удар по целям в другом полушарии земли. Это могут сделать дальнобойные крылатые ракеты. Например, такие, как Х-101 и Х-555. Дальность их полета – от 3 до 5 тысяч километров. В истребительной авиации та же тенденция. F-22 имеет сверхманевренность, но воевать будет не пушками в ближнем бою, а ракетами, не входя в зону действия систем ПВО противника.
«Ракеты будут со встроенным интеллектом, ‒ говорит Бондарев, ‒ который будет анализировать воздушную и радиолокационную обстановку. Ракета сама будет принимать решение, на какой высоте и с какой скоростью, в каком направлении ей лететь. Такие ракеты уже есть, мы работаем над ними».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы