Страница 11 из 200
т808
Garik36 писал(а):

уже и вакуумный регулятор УОЗ вступит в работу, зажигание будет раньше, обороты больше


А потом никуда не поедет,а будет на месте стоять и молотить,сжигая бензин?! Smile
Yurik 999
Александр08 писал(а):

не всегда при сбросе газа,иногда когда стоишь и газ не трогаешь.



Garik36 писал(а):

может он настолько заслонку откроет, что уже и вакуумный регулятор УОЗ вступит в работу, зажигание будет раньше, обороты больше


Вот это похоже как раз твой случай... отстрой ХХ по FAQ.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Опережение Зажигания проверь.


Проверил наконец-то Smile Как было +10 градусов, так и осталось Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Проверил наконец-то Smile


Тогда соринка сидит. Pardon
Garik36
Yurik 999
Уже нет Pardon
papa_dima
перебрал карб.
стал подтекать бенз из под пробки сетчатого фильтра.
боюсь сильно затягивать.
что посоветуете? может новую медную прокладку (шайбу) поставить?
Garik36
papa_dima писал(а):

боюсь сильно затягивать.


Я затягивал головкой с воротком, ничего страшного не случилось Smile Главное грани не сорвать.
papa_dima писал(а):

может новую медную прокладку (шайбу) поставить?


Лучше поставить, да.
Yurik 999
papa_dima писал(а):

может новую медную прокладку (шайбу) поставить?


Да.
papa_dima
спасибо, хлопцы
Лысик
papa_dima,зажигалкой погрей его минуту,будет помягче.Только держи не пальцами.
papa_dima
Лысик
ага, спасибо.

Вычитал тут в одной статейке какого-то дяди васи:
Цитата:

А теперь самое интересное, все говорят что уровень нужно ставить по разному. Для девяток и десяток есть золотой уровень. Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна.
Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:

Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм. Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.


Можно верить парню?
Моаи
papa_dima писал(а):

Можно верить парню?


Ну а сам как думаешь? Давление от бензонасоса разное, иглы разные, геометрия железяк тож может отличаться. Если уж так интересно, попробуй. Потом расскажешь, сколько при таком способе по факту получилось от уровня бензы, до верхней кромки.
Лысик
Нашему FАQу точно можно верить!по нему уже ни один человек сделал и все довольны!!при 25.5мм от верха половинки до топлива поплавой очень часто как раз в 5-6мм от прокладки.
Yurik 999
Моаи писал(а):

Давление от бензонасоса разное, иглы разные,


Ни о чем... Это как раз и регулируется подгибанием язычка давящего на иглу.
Моаи писал(а):

геометрия железяк тож может отличаться


А вот и нет. У солексов объем камер и геометрия поплавков, выдержаны очень четко.
По факту если промерить как стоят поплавки при уровне в карбе 25,5, то там примерно 34 мм получается. supercool
Моаи
Yurik 999 писал(а):

регулируется подгибанием язычка давящего на иглу.

Проверять надо. То что при переходе на уникар подгибал, это точно. Насколько при этом изменилось положение поплавков не смотрел, как бы необходимости в данном знании не вижу. Pardon
Yurik 999 писал(а):

У солексов объем камер и геометрия поплавков, выдержаны очень четко.

Я про тонкие жестянки, на которых поплавки держатся. Не факт что там все микро в микрон, параллельно и перпендикулярно. Поэтому и проще по факту наливания настраивать.
Yurik 999
Моаи писал(а):

роверять надо. То что при переходе на уникар подгибал, это точно. Насколько при этом изменилось положение поплавков не смотрел, как бы необходимости в данном знании не вижу.


Так подгибание язычка это настройка уровня и есть....

Моаи писал(а):

Я про тонкие жестянки, на которых поплавки держатся. Не факт что там все микро в микрон, параллельно и перпендикулярно. Поэтому и проще по факту наливания настраивать.



А вот тут ты не прав... Если там все не будет "параллельно и перпендикулярно" то либо поплавки за стенки цеплять будут,либо уровень "плавать" из за разницыв высоте поплавков... supercool
Это все проверяется и выравнивается в первую очередь!!! Pardon
Лысик
Продолжаю вникать в самостоятельную настройку карба,вчера решил проверить уровень в ПК,оказался 19 мм,сделал 25-26мм.Обратил внимание на иглу и офигел..шарик зажат и даже не высовывается,о язычка поплавка касается сам корпус иглы facepalm поменял опять же на Юникаровскую,подредактировал уровень.При 25.5 шов на поплавках как раз оказался параллелен крышке.

игла..jpg
Описание:
Размер файла: 90.54 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

игла..jpg
игла.jpg
Описание:
Размер файла: 45.71 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

игла.jpg
nudnji
Ребят подскажите.... Вообще все было нормально,машина ехало отлично завод лась хорошо, ну вот беда, одному ХОРОШЕМУ знакомому не понравился холостой ход! И тут началось представление начали исправлять... Ну вообще крутили только винт на карбе с пластмассовой ручкой больше нетрогали ничего ну вроде настроил,но почему увеличился расход,я на него наехал мол давай делай как было он сделал, машина едет и мне как то ненравится как она едет подтупливает что ли и ещё завожу на холодную жутко строит первыеВообщподскжэитем подскжите как мне крутануть этот винт что бы все стало как было?
Yurik 999
nudnji писал(а):

Ну вообще крутили только винт на карбе с пластмассовой ручкой больше нетрогали ничего


Так верни его на место ориентируясь на количество оборотов движка.
К расходу он мало отношения имеет, если конечно она у тебя часами на ХХ не молотит.

nudnji писал(а):

мне как то ненравится как она едет подтупливает что ли и ещё завожу на холодную жутко строит первые


Вот с этим и разберись в первую очередь. Авто не кипит и не греется выше нормы случайно?
papa_dima
nudnji писал(а):

Ну вообще крутили только винт на карбе с пластмассовой ручкой больше нетрогали


уверен? supercool
зажигание не трогали?
nudnji
Yurik 999 писал(а):

nudnji писал(а):

Ну вообще крутили только винт на карбе с пластмассовой ручкой больше нетрогали ничего


Так верни его на место ориентируясь на количество оборотов движка.
К расходу он мало отношения имеет, если конечно она у тебя часами на ХХ не молотит.

nudnji писал(а):

мне как то ненравится как она едет подтупливает что ли и ещё завожу на холодную жутко строит первые


Вот с этим и разберись в первую очередь. Авто не кипит и не греется выше нормы случайно?

Нет не кипит! Тоесть мне просто до 900 оборотов догнать и все?
papa_dima
Лысик писал(а):

Продолжаю вникать в самостоятельную настройку карба,вчера решил проверить уровень в ПК,оказался 19 мм,сделал 25-26мм.


Не обратил внимание на расстояние от поплавков до приливочной плоскости? Мурзилка говорит об 1 мм...
nudnji
papa_dima писал(а):

nudnji писал(а):

Ну вообще крутили только винт на карбе с пластмассовой ручкой больше нетрогали


уверен? supercool
зажигание не трогали?

уверен только его! Ну на счёт подтупливания может у меня самовнушение прёт))) а если этот винт слишком сильно закрыли может троить когда заводишь?
papa_dima
регулировка винта "количества", а это тот самый большой винт, добавит тебе расхода на холостых и движняке до 1900 оборотов, да и то не сильно.
т808
papa_dima писал(а):

и движняке до 1900 оборотов


А это с какого бодуна? wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы