Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
Alexsa91
На форуме 20 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
купи ликви моли 75/90, жалеть не станешь
Alexsa91 писал(а):купи ликви моли 75/90, жалеть не станешь
дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло, которое себя показывало отлично на ПП.
Когда у меня была 15шка с изрядно поношенной МКПП, то только залив ЗИК 75/85 она стала нормально работать.
Но сейчас мне это масло и близко не годится
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Поршеньковский писал(а):А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20746
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бермадей Кукуевич писал(а):Поршеньковский писал(а):А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5...

не будет в КПП гл-5. ибо КПП и близко к гипоидным передачам не относится. надо гл 4 или 3
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Поршеньковский писал(а):дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,
чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х

, разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла
тазы рвут любые шаблоны...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
В Ниву надо лить ТАД-17 и все. Чего огород городить, коробка конструкции из 70 годов. Под ТАД-17 ее и делали
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Помню в свою лил тоже ребрендовое масло, выло все что можно. Залил тад 17 во все мосты, и еще литола напихал. Чем гуще смазка, тем меньше шум. В коробку литола не надо наверное
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я в прошлом году подшипник первичного вала менял. Залил ТАД-17 и ездил спокойно, потом зимой вроде как густоватое дай-ка думаю заменю на что нибудь современное. залил лукойл какой-то. Все воет, шумит. Сейчас вот слил все нахер и обратно ТАД-17 залил Лучше ТАД-17 для допотопной коробки нет.
ksv71 писал(а):Поршеньковский писал(а):дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,
чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х

, разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла
тазы рвут любые шаблоны...

Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.
В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Поршеньковский писал(а):
В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.
в зубильной коробке в масло погружено так то половина вторвала только лишь, первичник тот выше уровня,
тоже самое и в классиге с уровнем, только там практически наполовину погружен промежуточный вал.
количество масла и в зубильной кпп не имело значения пока она была 4-х ступкой, просто прикоряченная 5-я в отдельном можно сказать отсеке, " стала просить" всегда уровень никак не ниже максимума, иначе голод-потом электричка
Поршеньковский писал(а):Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.
разные они по маслу еще и потому что в зубильной надо было обеспечить на том же масле еще и работу главной пары с диффом, и прихошлось "изобретать" масло под такую кп.
то что одна двухвальная а другая трех принципиально на выбор масла не влияет.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
в классику в коробку было всё равно что лить,а на пятнахе коробка покапризней и в её коропку залил какое-то импортное ГЛ-4
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
В зубильные коробки надо масло заливать на 2/3 сальника шруса, или 1-2 см выше уровня щупа. Тоже самое и в классической наверное.
Лишнее через сапун все-равно выкинет, или через сальник кардана.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
rover писал(а):Тоже самое и в классической наверное.
они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать,у меня она бывало ,что вообще без масла ездила,а 5ти ступки капризные с из-за 5той передачи ....
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20746
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
rover писал(а):В зубильные коробки надо масло заливать на 2/3 сальника шруса, или 1-2 см выше уровня щупа. Тоже самое и в классической наверное.
Лишнее через сапун все-равно выкинет, или через сальник кардана.
на какие 1-2 см, ты курнул что ли?
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:на какие 1-2 см, ты курнул что ли?
Аха, еще самаровод, элементарно 1-2 см
Цитата:они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать
Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямой
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
rover писал(а):Цитата:
они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать
Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямой
моя 4рёх ступка текла и была вся в масле.когда передачи переставали включаться,то надо было тупо залить в неё ещё 1-1.5 литра любого масла ГЛ-4 или ГЛ-5.хватало ровно на год
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
gallrad
Так же и на самаре заливали, если щюпа небыло.
Нету больше в Питере этого масла
Никто больше из диструбов заявленных на сайте не занимается из-за нераскрученности бренда.
Залил сейчас Ликви Молли минералку 85W-90.
У ней самая высокая кинематическая вязкость на 100 грС из "коробочных ГЛ-4 масел"
Будем поглядеть
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Поршеньковский
я как то в коробку сарайки малой залил чтото из этого
http://www.luxe-oil.ru/
она вобще почти гудеть перестала - нее вру
учитывая копеешную цену, решил использовать как промывку и через несколько дней слил и залил мобил
так и прода с воем
Mihalych78 писал(а):http://www.luxe-oil.ru/
помню-помню.Заливал я как-то в четверку в 2001 году.
Летом залил, осенью слил. Ручка уже осенью колом стояла
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
У люкса антифриз нормальный. У Энеос и Тотал нормальное моторное масло. В коробку надо лить тад 17, или ликви молли. В импортные коробки надо лить масло энеос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы