NAUexx писал(а):И продуть не забудь.
Чтобы продуть - нужно снимать, а это в планы пока не входит... Пока только на предмет трещин поглядим.
Кстати, за наличие трещин говорит коррекция +1,05 на горячую, когда трещины закрыты, но не до конца... Жаль на холодную коррекция по ДК не работает, может быть и больше бы показало. Хотя всё-равно незначительное расхождение...
NAUexx писал(а):Не знаю как у Вас, а у нас на такие вещи и не смотрят...
Но лучше не экспериментировать.
Если попробовать собрать выпуск как на 2114 Е2 - кат поместится под днищем у калины? Или не ломать мозг, а поискать через инет с доставкой оригинальный кат?
Всё-равно не понимаю: если двигателю трудно пропихнуть выхлопные газы через кат, то он, чтобы не заглохнуть, богатит смесь. А чтобы ДК1 не ругался - должен быть открыт больше обычного дроссель, т.е. для нормального сгорания д.б. больше воздуха. Но эти параметры (дроссель, время впрыска, коррекция впрыска) в норме.
Может всё-таки ДМРВ косячит?
(это мысли вслух, не нужно как прежде писать
NAUexx писал(а):Сбегай в магаз, купи новый ДМРВ, поставь, убедись, что дело не в нём и начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!".
хорошо?
)