Вообще, в к примеру массовый совецкий автомобиль ГАЗ-21 там каждую 1000 км надо шприцевать подвеску, после каждой поездки прокручивать масляный фильтр, это то что запомнил,
с жигулями такая же ситуация примерно,
самый переворот в автомобилизме случился, если верить книгам, с ваз 2108, там нефиг регулировать кроме ручника, да и тот раз в полгода.
Простая дешёвая машина где не надо ничего настраивать.
Когда поставили инжектор, то это стало ещё более типа надёжным.
Что в гаражах делать с современной тачкой?
Можно поменять колёса, лампочки, колодки, масло и свечи. Вот вроде бы и всё что можно сделать
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Кстати, смысл гаража теряется на современных машинах, цены вниз должны пойти. Так что инвестиции в гараж это как ставить на самую медленную лошадь на ипподроме